Chevrolet Blazer EV Performance AWD (2024-…) поддерживает зарядку как переменным (AC), так и постоянным током (DC).
Автомобиль построен на архитектуре 400 В и может заряжаться мощностью до 11.5 кВт AC и 190 кВт DC.
Батарея емкостью 106 кВт·ч (102 кВт·ч полезной емкости) обеспечивает реальный запас хода 464 км на одном заряде со средней эффективностью 22 кВт·ч/100 км (4.55 км/кВт·ч).
Need Reliable EV Charging Gear?
We recommend A2Z for high-quality, rigorously tested charging stations, adapters and cables. Apply GREENCARSCOMPARE code at checkout and get 5% off.
Этот автомобиль не поддерживает быструю зарядку постоянным током
Этот автомобиль не продается в Европе и поэтому не совместим с европейскими зарядными станциями. Чтобы увидеть совместимые зарядные устройства постоянного тока, переключите версию веб-сайта на американскую
Выберите разъем Выберите станцию
Hardwired
Настройте силу тока и напряжение вручную
EURO 1-Ph 10 A
Выход:
2.3 кВт
230 В, 10 А, 1-phase
EURO 1-Ph 16 A
Выход:
3.7 кВт
230 В, 16 А, 1-phase
EURO 1-Ph 32 A
Выход:
7.4 кВт
230 В, 32 А, 1-phase
EURO 3-Ph 16 A
Выход:
11.1 кВт
400 В, 16 А, 3-phase
EURO 3-Ph 32 A
Выход:
22.2 кВт
400 В, 32 А, 3-phase
Настроить вручную
Подключение
3-фазное подключение обеспечивает большую мощность, но встречается реже
1-фазное
3-фазное
Мощность станции
кВт
Напряжение
В
Сила тока
А
Время, скорость и стоимость зарядки
Мощность зарядки ограничена бортовым зарядным устройством автомобиля ( кВт) Charging power is limited by the car’s DC charging capability (190 кВт)
Автомобиль принимает только однофазный ток (макс. 240 В)
1
The car’s DC charging capability at 400V stations is limited to 190 кВт
Время
ч мин
Запас хода
+ км
Ср. скорость
≈ км/ч
Заряжено
кВт•ч
Эффективность
≈ %
Ср. мощность
кВт
Стоимость
₽
Уровень заряда
Поддерживайте уровень заряда 20-80% для оптимальной производительности зарядки и увеличения срока службы батареи
от
%
до
%
Температура
Зарядка происходит медленнее, когда батарея автомобиля слишком холодная или слишком горячая
Этот сеанс зарядки добавляет кВт·ч в батарею, что приводит к увеличению запаса хода на км, при условии средней эффективности автомобиля 22 кВт·ч на 100 км. Другими словами, вы получаете км запаса хода за час зарядки.
Средняя мощность зарядки составляет около киловатт. На нее влияют различные факторы, в том числе:
Возможности бортового зарядного устройства автомобиля (ограничено #CHARGING_INPUT# кВт)
Автомобиль принимает только однофазный ток (макс. 240 В)
Температура батареи (более медленная зарядка в жарких или холодных условиях)
Потери энергии при передаче от розетки к батарее (≈10%)
Предполагаемая стоимость этого сеанса зарядки составляет ₽, исходя из тарифа на электроэнергию ₽ за киловатт-час.
Этот сеанс зарядки добавляет кВт·ч в батарею, что приводит к увеличению запаса хода на км, при условии средней эффективности автомобиля 22 кВт·ч на 100 км. Другими словами, вы получаете км запаса хода за час зарядки.
Средняя мощность зарядки составляет около киловатт. На нее влияют различные факторы, в том числе:
Возможности зарядки постоянным током автомобиля (ограничено 190 кВт)
Возможности зарядки постоянным током автомобиля на станциях 400 В ограничены 190 кВт
Температура батареи (более медленная зарядка в жарких или холодных условиях)
Состояние заряда батареи (зарядка замедляется при почти пустой или полной батарее)
Ограничения зарядной станции (полная номинальная мощность не всегда достижима)
Потери энергии при передаче от станции к батарее (≈10%)
Предполагаемая стоимость этого сеанса зарядки составляет ₽, исходя из тарифа на электроэнергию ₽ за киловатт-час.