Dacia Spring Electric Cargo 45 hp









Обзор
Основная информация (обзор)
- Цена в Европе (Новый)
- Нет данных
- Цена в Европе (б/y)
- €17 861
- Страна производства
-
- China
- China
- Годы выпуска
- 2023-2024 (Discontinued)
- Тип кузова
- Hatchback
- Доступность на рынке
- EU
Плюсы и минусы
Причины купить
- Очень низкая цена электромобиля
- Дешевая эксплуатация в городе
- Легкая маневренность в городе
- Большой багажник (двухместный)
- Достаточный городской запас хода
Причины не покупать
- Очень медленное ускорение
- Низкий рейтинг безопасности
- Простой интерьер
- Ограничения на шоссе
- Всего два сиденья
Общая информация
Dacia Spring Electric 45 л.с. был супердоступным электрическим "работягой" в Европе – простым городским автомобилем, идеальным для городских приключений. Этот вариант на 45 л.с., выпускавшийся с 2023 года до снятия с производства в 2024 году, делал ставку на максимальную выгоду. Хотя новые экземпляры уже не купить, подержанный можно урвать в ЕС примерно за €17,861. Это базовая электромобильность, позволяющая легко колесить по городу, не разоряя бюджет. Эта конкретная версия — практичный двухместный автомобиль, намекающий на грузовую конфигурацию для максимальной полезности.
Что нового в 2024 году?
Для этой конкретной итерации Dacia Spring Electric 45 л.с. 2024 год не принес ярких обновлений; он стал прощальным аккордом. Представленная в 2023 году, ее производство завершилось в 2024-м, поскольку Dacia выпустила кардинально обновленную модель Spring. Так что, если вы присматриваетесь к этой версии, вы смотрите на последнюю партию оригинального "маленького, но шустрого" электромобиля, прежде чем на рынок вышел его преемник. Считайте это последним шансом урвать этот простой, бюджетный электрический пакет до того, как масштабное обновление изменило модельный ряд Dacia.
Дизайн и экстерьер
Dacia Spring Electric 45 л.с. может похвастаться игривым, мини-внедорожным видом, несмотря на свои компактные городские размеры. Имея длину 3734 мм, ширину 1579 мм (без зеркал) и высоту 1516 мм, он идеально подходит для протискивания по узким городским улицам и в тесные парковочные места. Дизайн честный и функциональный, с прочным пластиковым обвесом и простой оптикой. Не ждите навороченных дисков на этой комплектации; главное здесь — практичность, хотя его уверенный вид придает ему немного характера на дороге. Это дорестайлинговый дизайн, знакомый и дружелюбный.
Интерьер, технологии и багажник
Внутри Spring Electric 45 л.с. — это урок функционального минимализма: прочный пластик и простая компоновка – вот что здесь главное. Эта конкретная версия строго двухместная, что превращает заднюю часть в огромный грузовой отсек объемом 1000 литров, идеально подходящий для бизнеса или тех, кому нужна серьезная грузоподъемность. Франка (переднего багажника) нет. Технологии просты: некоторые версии модели 45 л.с. включали 7-дюймовую систему Media Nav от Dacia с подключением для Apple CarPlay и Android Auto, позволяя оставаться на связи, не усложняя ничего. Комфорт для пассажиров базовый, но достаточный для городских поездок.
Производительность и впечатления от вождения
Не рассчитывайте на победы в гонках со светофоров: Spring Electric 45 л.с. разгоняется до 100 км/ч с места за неторопливые 19.1 секунды. Его синхронный электродвигатель с постоянными магнитами (PMSM) выдает 33 кВт (это около 44 привычных лошадиных сил) и 125 Нм крутящего момента на передние колеса. Максимальная скорость – скромные 110 км/ч. В своей естественной среде обитания – городе – он чувствует себя удивительно шустрым благодаря мгновенному электрическому крутящему моменту. Легкий руль и мягкий ход делают его удобным спутником для городской езды, а простое рекуперативное торможение позволяет вернуть часть энергии.
Запас хода, батарея и зарядка
Spring Electric 45 л.с. оснащен батареей полезной емкостью 26.8 кВт·ч, что обеспечивает реальный запас хода около 196 км по данным Green Cars Compare – вполне достаточно для городских поездок. Эффективность составляет 7.31 км/кВт·ч. Для зарядки переменным током используется разъем Type 2 (Mennekes), а стандартное бортовое зарядное устройство на 6.6 кВт заряжает его чуть более чем за 4 часа. Для быстрой подзарядки эта версия поддерживает быструю зарядку постоянным током до 30 кВт через комбинированный порт CCS Type 2, что позволяет зарядить батарею от 10% до 80% менее чем за час.
Безопасность и системы помощи водителю
В плане безопасности Dacia Spring Electric 45 л.с. ограничивается самым необходимым. Он получил однозвездочный рейтинг от Euro NCAP, что отражает его бюджетный подход. Стандартная комплектация обычно включает такие важные элементы, как ABS, ESP, несколько подушек безопасности и ограничитель скорости. Обязательные функции, такие как система автономного экстренного торможения (AEB), присутствовали бы на более поздних моделях этой серии. Однако не ждите набора передовых систем помощи водителю; здесь акцент сделан на доступности, а не на передовых технологиях активной безопасности. Всегда проверяйте комплектацию конкретного автомобиля.
Гарантия и обслуживание
Dacia обычно предлагает простой гарантийный пакет. Для Spring Electric ожидайте общую гарантию на автомобиль около 3 лет или 100 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше, на большинстве европейских рынков. Важная высоковольтная батарея обычно получает более длительную гарантию, часто 8 лет или 120 000 км, с гарантией от чрезмерной деградации (например, сохранение не менее 70-75% своей первоначальной емкости). Обслуживание электромобилей, таких как Spring, как правило, минимально из-за меньшего количества движущихся частей по сравнению с бензиновыми автомобилями, что способствует низким эксплуатационным расходам. Надежность в целом приличная для своего класса.