Bollinger Motors B1 120 kWh








Обзор
Производство этого автомобиля еще не началось. Обратите внимание, что некоторые характеристики могут измениться.Основная информация (обзор)
- Цена в Европе (Новый)
- Нет данных
- Цена в Европе (б/y)
- Нет данных
- Страна производства
-
- USA
- USA
- Годы выпуска
- Нет данных (Announced)
- Тип кузова
- SUV
- Доступность на рынке
- USA
Плюсы и минусы
Причины купить
- Высокая проходимость
- Уникальный, брутальный внешний вид
- Огромный объем багажника
- Мощный полный привод
- Прочная, простая конструкция
Причины не покупать
- Малый запас хода в реальных условиях
- Ожидаемая высокая цена
- Очень простой интерьер
- Ограниченная доступность в ЕС
- Низкая энергоэффективность
Общая информация
Bollinger B1 120 kWh 2025 года — это полностью электрический внедорожник, построенный по принципу "назад к истокам", словно настоящий игрушечный танк Tonka для дикой природы. Это вам не паркетник для Челси; это брутальный, утилитарный зверь, созданный для тех, кому нужны серьезные возможности. Его уникальные преимущества — это экстремальная внедорожная направленность, минималистичный дизайн и абсолютная прочность. Поскольку это "Анонсированная" модель, предназначенная в основном для рынка США, подтвержденные цены для ЕС в настоящее время недоступны. Этот крепыш — воплощение функциональности без излишеств, обещающий занять уникальное место среди электромобилей для тех, кто осмеливается быть другим.
Что нового в 2025 году?
В 2025 году главная новость для Bollinger B1 — это его повторный анонс, сигнализирующий о старте производства после извилистого пути разработки. Этот вариант 120 кВт·ч кристаллизует характеристики B1, обещая зверскую двухмоторную установку и акцент на возможности грузовика 3-го класса. В то время как ранние концепты поражали своей необузданностью, модель 2025 года призвана воплотить это видение. Конкретные обновления для европейского рынка пока спекулятивны, так как его первоначальный запуск нацелен на США, но ожидайте, что эта итерация станет тем самым B1, которого мы так ждали.
Дизайн и экстерьер
Bollinger B1 буквально кричит "форма следует за функцией" своим неприкрыто угловатым, почти военным экстерьером. Представьте себе открытые заклепки и плоские панели — это чистый индустриальный шик. Ключевые габариты этого коренастого внедорожника: длина 4368 мм и высота 1847 мм; данные о ширине не указаны в предоставленной информации. Такие особенности, как съемные кузовные панели и характерная, минималистичная световая подпись, придают ему безошибочно узнаваемое присутствие. Он спроектирован быть прочным и легко ремонтируемым, что выделяет его в море обтекаемых форм.
Интерьер, технологии и багажник
Зайдите внутрь B1, и вы обнаружите салон, такой же прочный и практичный, как и снаружи. Ожидайте долговечных, моющихся материалов, аналоговых приборов и явного отсутствия мишуры — идеально для грязных приключений. По спецификации, он вмещает пять человек. Багажное отделение — его сильная сторона: огромные 2294 литра доступны при сложенных задних сиденьях. Детали стандартного объема багажника с поднятыми сиденьями и объем переднего багажника (frunk) в спецификациях не указаны. Что касается технологий, ожидайте только самое необходимое; здесь речь не о гигантских сенсорных экранах, а о чистой, неприукрашенной утилитарности.
Производительность и впечатления от вождения
Пусть кирпичеобразная форма вас не обманывает; этот B1 по-настоящему быстр! Он катапультируется с 0 до 100 км/ч за заявленные 4,7 секунды благодаря своим двум двигателям PMSM (один спереди, один сзади), выдающим колоссальные 458 кВт мощности и чудовищный крутящий момент в 905 Нм. Полный привод — стандарт, естественно. Ожидайте высокую посадку водителя и впечатления, доминируемые его внедорожным мастерством и невероятными возможностями. Ход, вероятно, будет жестким, приоритетом является прочность, а не мягкость. Рекуперативное торможение поможет вернуть часть энергии на бездорожье.
Запас хода, батарея и зарядка
B1 120 kWh оснащен мощной полезной батареей на 114 кВт·ч, обеспечивающей реальный запас хода около 274 км по расчетам Green Cars Compare. Энергоэффективность оценивается в 2,4 км/кВт·ч. Для зарядки его 400-вольтовая архитектура поддерживает быструю стандартную зарядку переменным током мощностью 19,4 кВт, потенциально заряжая батарею менее чем за 6 часов. На постоянном токе она достигает максимума в 100 кВт. Предоставленная спецификация указывает порт CCS Type 1 (распространенный в США); европейская версия логично будет иметь порт CCS Type 2 для совместимости с рынком.
Безопасность и системы помощи водителю
Поскольку Bollinger B1 является нишевым, утилитарным автомобилем, ориентированным изначально на рынок США, официальные рейтинги безопасности Euro NCAP для него пока недоступны. В соответствии с его минималистичной, брутальной философией, не ожидайте полного набора продвинутых систем помощи водителю, которые можно найти в более массовых электромобилях. Основные функции безопасности, предписанные регламентами, будут присутствовать, но акцент сделан на контроле водителя и прочной конструкции, а не на сложных электронных помощниках. Его мощная платформа грузовика 3-го класса по своей сути обеспечивает прочную основу.
Гарантия и обслуживание
Официальные детали европейской гарантии на Bollinger B1 120 kWh 2025 года еще не объявлены, так как автомобиль в первую очередь запускается в США. Как правило, новые электромобили поставляются с базовой гарантией на автомобиль около 3-5 лет и отдельной гарантией на батарею, покрывающей 8 лет или значительное расстояние, например 160 000 км, с гарантией на деградацию. Гарантия на трансмиссию, вероятно, будет соответствовать гарантии на батарею. Учитывая его более простую механику (меньше движущихся частей, чем у ДВС), обслуживание должно быть менее интенсивным, хотя ключевым будет наличие специализированных знаний об электромобилях.