Citroën e-C4 54 kWh









Обзор
Основная информация (обзор)
- Цена в Европе (Новый)
- Нет данных
- Цена в Европе (б/y)
- €24 250
- Страна производства
-
- Spain
- Spain
- Годы выпуска
- 2023-2024 (Discontinued)
- Тип кузова
- Hatchback
- Доступность на рынке
- EU
Плюсы и минусы
Причины купить
- Исключительный комфорт езды
- Узнавательный стильный дизайн
- Практичный салон
- Достойный реальный запас хода
- Стандартная AC-зарядка 11 кВт
Причины не покупать
- Незахватывающее вождение
- Посредственная динамика
- Тормозящий экран мультимедиа
- Нет переднего багажника
- Всего 4 звезды EuroNCAP
Общая информация
Citroën e-C4 54 кВт·ч был комфортным электрохэтчбеком с изюминкой, нацеленным на доступную электромобильность в Европе. Несмотря на короткий период производства (2023-2024), он предлагал полезную прибавку к батарее по сравнению с предшественником. Его главными козырями были фирменная ситроеновская плавность хода «ковра-самолета» и самобытный стиль. Как снятая с производства модель, сейчас он представляет собой интересный вариант на вторичном рынке: версия 54 кВт·ч обычно доступна примерно за €24,250. Он обладал достаточной мощностью для городских вылазок и не только, заняв уникальную нишу благодаря сочетанию SUV-подобной внешности и практичности хэтчбека.
Что нового в 2024 году?
Для 2024 модельного года ключевым обновлением стал e-C4 с батареей на 54 кВт·ч (из которых 50.8 кВт·ч полезные), предложивший улучшенный запас хода и чуть более мощный мотор на 115 кВт по сравнению с ранними версиями на 50 кВт·ч. Это обновление, появившееся в 2023 году, было призвано сохранить конкурентоспособность e-C4 в оживленном сегменте электрических семейных автомобилей. Хотя модель теперь снята с производства, эта более поздняя итерация обеспечивала более практичный опыт вождения в реальных условиях, что делает ее более привлекательным вариантом для тех, кто ищет побольше "сока" для ежедневных поездок и приключений на выходных в Европе.
Дизайн и экстерьер
Citroën e-C4 54 кВт·ч демонстрирует самобытный стиль, больше напоминающий кроссовер-купе, чем традиционный хэтчбек. У него есть тот самый причудливый французский шик, с покатой линией крыши и фирменной V-образной светодиодной оптикой спереди и сзади, что выделяет его из толпы. Размеры компактны: 4360 мм в длину, 1800 мм в ширину и 1525 мм в высоту. Такие детали, как панели Airbump®, добавляют нотку брутальности и защиты. Хотя дизайн колес варьируется, эта комплектация часто оснащалась стильными аэродинамическими легкосплавными дисками, что способствовало его уникальной и современной эстетике на европейских дорогах, даже будучи недавно снятой с производства моделью.
Интерьер, технологии и багажник
Внутри e-C4 54 кВт·ч ставит комфорт во главу угла благодаря сиденьям Citroën Advanced Comfort, предлагающим по-настоящему мягкие ощущения для пятерых пассажиров. Качество материалов в целом хорошее, с комбинацией мягких на ощупь пластиков и прочных тканей. Что касается технологий, обычно имеется 10-дюймовый центральный сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto в стандартной комплектации, а также компактный цифровой дисплей водителя. Он довольно практичен: объем багажника составляет 380 литров, увеличиваясь до полезных 1250 литров при сложенных задних сиденьях. Жаль, что нет переднего багажника (франка) для хранения зарядных кабелей!
Производительность и впечатления от вождения
E-C4 54 кВт·ч, оснащенный синхронным двигателем с постоянными магнитами на 115 кВт, приводящим передние колеса, выдает плавные 260 Нм крутящего момента. Это обеспечивает приличный разгон 0-100 км/ч за 9.2 секунды — достаточно шустрый для городской езды. Где он по-настоящему блещет, так это в комфорте хода, благодаря прогрессивным гидравлическим амортизаторам Citroën, которые поглощают неровности на ура. Он больше создан для расслабленного круиза, чем для подвигов на проселочных дорогах. Торможение прогрессивное, а режим 'B' обеспечивает улучшенное рекуперативное торможение, чтобы восстановить часть энергии, делая езду "почти одной педалью" проще в городе.
Запас хода, батарея и зарядка
Оснащенный полезной батареей на 50.8 кВт·ч, e-C4 54 кВт·ч предлагает реальный запас хода в 353 км (по расчетам Green Cars Compare) с эффективностью около 6.95 км/кВт·ч. Для зарядки он оборудован портом CCS Type 2. Дома или на точке переменного тока стандартное бортовое зарядное устройство на 11 кВт полностью зарядит его примерно за 5 часов. Если подключиться к быстрой зарядке постоянным током, он может "глотать" энергию до 101 кВт, что означает, что типичную подзарядку от 10 до 80% можно выполнить примерно за 30 минут.
Безопасность и системы помощи водителю
Citroën e-C4 получил 4 звезды от Euro NCAP, что весьма неплохо. Что касается систем помощи водителю, комплектация 54 кВт·ч обычно оснащена хорошим набором технологий безопасности в стандартной комплектации для Европы. Обычно это включает Active Safety Brake (система экстренного торможения), систему удержания в полосе, распознавание дорожных знаков и круиз-контроль. В зависимости от конкретного рынка и выбранного пакета при покупке нового автомобиля, такие функции, как адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, мониторинг слепых зон и система камер кругового обзора, могли быть доступны в качестве дополнительных опций, укрепляя его позиции в плане безопасности.
Гарантия и обслуживание
Citroën обычно предлагает 2-летнюю гарантию без ограничения пробега на новые автомобили в Европе, при этом на некоторых рынках ее срок может быть продлен. Важнейшая гарантия на батарею электромобиля для e-C4 54 кВт·ч составляет, как правило, 8 лет или 160,000 км, гарантируя сохранение не менее 70% от ее первоначальной емкости. Компоненты силовой установки, включая двигатель, часто соответствуют основной гарантии на автомобиль. Обслуживание электромобилей обычно дешевле, чем автомобилей с ДВС, в основном оно включает проверку тормозов, шин и салонных фильтров. В целом Citroën имеет средний показатель надежности, но более простая электрическая трансмиссия должна означать меньше головной боли.
Предыдущее поколение
Более ранних версий этого автомобиля нетСледующее поколение
Похожие электромобили

- Produced
- 2024-…
- Запас хода
- 354 км
- 0-100 км/ч
- 10 сек
- Цена (Европа)
- €34 100

- Announced
- 2025-…
- Запас хода
- 348 км
- 0-100 км/ч
- 8.2 сек
- Цена (Европа)
- €32 400

- Produced
- 2023-…
- Запас хода
- 349 км
- 0-100 км/ч
- 9.8 сек
- Цена (Европа)
- €44 765

- Produced
- 2023-…
- Запас хода
- 340 км
- 0-100 км/ч
- 8.2 сек
- Цена (Европа)
- €37 490

- Produced
- 2023-…
- Запас хода
- 357 км
- 0-100 км/ч
- 8.2 сек
- Цена (Европа)
- €32 490

- Produced
- 2022-…
- Запас хода
- 264 км
- 0-100 км/ч
- 8.3 сек
- Цена (Европа)
- €26 990

- Produced
- 2023-…
- Запас хода
- 357 км
- 0-100 км/ч
- 9.2 сек
- Цена (Европа)
- €41 990

- Produced
- 2022-…
- Запас хода
- 238 км
- 0-100 км/ч
- 7.9 сек
- Цена (Европа)
- €35 900