Citroën e-Jumpy Combi XS 50 kWh









Обзор
Основная информация (обзор)
- Цена в Европе (Новый)
- Нет данных
- Цена в Европе (б/y)
- €26 300
- Страна производства
-
- France
- Turkey
- UK
- France
- Годы выпуска
- 2020-2022 (Discontinued)
- Тип кузова
- Minivan
- Доступность на рынке
- EU
Плюсы и минусы
Причины купить
- Девять посадочных мест
- Универсальное грузовое пространство
- Хорошая скорость зарядки постоянным током
- Компактный, удобный для города
- Доступный подержанный электромобиль
Причины не покупать
- Ограниченный реальный запас хода
- Базовая отделка салона
- Нет переднего багажника
- Скромное ускорение
- Снятая с производства модель
Общая информация
Citroën e-Jumpy XS 50 kWh 2022 года – это компактная полностью электрическая "рабочая лошадка" от французского бренда, идеальная для бизнеса или больших семей, нуждающихся в практичном, экологичном транспорте. Эта девятиместная комплектация XS, хотя и снята с производства после 2022 года, предлагает прагматичный подход к электромобильности. С полезной батареей на 46,3 кВтч она ставила во главу угла практичность и вместимость, а не внешний шик. На европейском вторичном рынке такую можно урвать примерно за €26,300, что делает её доступным билетом в мир электрических фургонов, готовых тихо и эффективно справляться с городскими доставками или развозкой детей в школу.
Что нового в 2022 году?
Для 2022 модельного года e-Jumpy XS 50 kWh в основном сохранил свои существующие спецификации, став последним годом производства для этой конкретной конфигурации. Серьёзных переделок или броских новых фишек не было. Вместо этого Citroën сосредоточился на стабильном выпуске этого практичного электрического фургона. Покупатели в 2022 году получили проверенный пакет, выиграв от доработок, сделанных с момента его запуска в 2020 году. Это был последний шанс урвать эту конкретную комплектацию, прежде чем она уступила место обновлённым предложениям в постоянно развивающейся линейке электрических фургонов Stellantis.
Дизайн и экстерьер
e-Jumpy XS 50 kWh демонстрирует классический силуэт фургона – здесь функция диктует форму, и всё направлено на максимизацию пространства. Комплектация XS – самая компактная, её размеры удобны для города: длина 4606 мм, ширина 1920 мм (предполагаем, со сложенными зеркалами!) и высота 1905 мм, что делает маневрирование на узких улицах проще простого. Её стиль аккуратный и неброский, лючок зарядного порта аккуратно интегрирован. Она не пытается выиграть конкурсы красоты, но её целеустремлённый вид и практичные размеры означают, что она готова к серьёзной работе или семейным обязанностям.
Интерьер, технологии и багажник
Внутри e-Jumpy XS 50 kWh всё направлено на практичность и долговечность. Ожидайте износостойкие пластики, созданные выдерживать суровые будни работы или перевозки целой команды из девяти пассажиров, которых эта комплектация удивительно вмещает. Что касается багажника: даже со всеми поднятыми сиденьями вы получите скромные 140 литров. Однако сложите задние сиденья, и откроется огромный объём в 2625 литров для серьёзной перевозки грузов. Франка, к сожалению, нет. Инфотейнмент, скорее всего, представлен 7-дюймовым сенсорным экраном, обычно с Apple CarPlay и Android Auto, позволяя вам оставаться на связи в пути.
Производительность и впечатления от вождения
Не ждите побед в дрэг-рейсинге, но e-Jumpy XS 50 kWh набирает скорость весьма достойно для фургона, разгоняясь до 100 км/ч за 12,1 секунды. Его единственный синхронный электродвигатель на постоянных магнитах (PMSM) передаёт 100 кВт мощности и внушительные 260 Нм крутящего момента на передние колёса (FWD). Максимальная скорость ограничена 130 км/ч – этого вполне достаточно для большинства задач. Впечатления от вождения ориентированы на городскую эксплуатацию: он плавный, тихий и удивительно шустрый благодаря мгновенному электрическому крутящему моменту. Рекуперативное торможение помогает возвращать часть энергии, делая езду по городу ещё эффективнее.
Запас хода, батарея и зарядка
e-Jumpy XS 50 kWh оснащён полезной ёмкостью батареи в 46,3 кВтч. По расчётам Green Cars Compare, его реальный запас хода составляет около 196 км при эффективности примерно 4,23 км/кВтч, что делает его лучшим вариантом для городских поездок, а не для дальних путешествий. Зарядка осуществляется через порт CCS Type 2. Дома или на работе стандартное встроенное зарядное устройство переменного тока мощностью 7,4 кВт полностью зарядит его примерно за 7-8 часов. Найдите быструю зарядку постоянного тока, и вы сможете зарядить его на внушительные 101 кВт, что позволит вам быстрее вернуться на дорогу.
Безопасность и системы помощи водителю
Хотя конкретная оценка Euro NCAP для фургона e-Jumpy XS 2022 года не является общедоступной, его пассажирский брат-близнец SpaceTourer, на котором он основан, в прошлом получал хорошие оценки. Стандартный набор систем безопасности включает такие основы, как ABS, ESP и несколько подушек безопасности. Что касается систем помощи водителю, ожидайте круиз-контроль и ограничитель скорости. Более продвинутые системы, такие как система удержания в полосе или мониторинг слепых зон, возможно, были в списке опций или зарезервированы для более дорогих пассажирских версий, что позволяло фургону оставаться сфокусированным на своих основных задачах.
Гарантия и обслуживание
Citroën обычно предлагает стандартную гарантию на автомобиль в Европе: часто около 2 лет без ограничения пробега или 3 года с ограничением по пробегу (например, 100 000 км). Что крайне важно для электромобиля, батарея в e-Jumpy XS 50 kWh обычно покрывается гарантией на 8 лет или 160 000 км, с гарантией от чрезмерной деградации (обычно до 70% от первоначальной ёмкости). Электрические фургоны, подобные этому, как правило, могут похвастаться более низкими эксплуатационными расходами по сравнению с их дизельными аналогами благодаря меньшему количеству движущихся частей, что означает меньше простоя в сервисе и больше времени в работе.
Предыдущее поколение
Более ранних версий этого автомобиля нетСледующее поколение
Более новых версий этого автомобиля нетПохожие электромобили

- Produced
- 2024-…
- Запас хода
- 297 км
- 0-100 км/ч
- 11.7 сек
- Цена (Европа)
- €42 380

- Produced
- 2024-…
- Запас хода
- 295 км
- 0-100 км/ч
- 11.7 сек
- Цена (Европа)
- €37 940

- Discontinued
- 2021-2024
- Запас хода
- 240 км
- 0-100 км/ч
- 11.7 сек
- Цена (Европа)
- €29 990

- Discontinued
- 2021-2022
- Запас хода
- 196 км
- 0-100 км/ч
- 12.1 сек
- Цена (Европа)
- €21 250

- Discontinued
- 2021-2024
- Запас хода
- 237 км
- 0-100 км/ч
- 11.7 сек
- Цена (Европа)
- €24 100

- Discontinued
- 2021-2022
- Запас хода
- 196 км
- 0-100 км/ч
- 12.1 сек
- Цена (Европа)
- €16 200

- Discontinued
- 2020-2021
- Запас хода
- 196 км
- 0-100 км/ч
- 10.8 сек
- Цена (Европа)
- €24 950

- Discontinued
- 2021-2024
- Запас хода
- 233 км
- 0-100 км/ч
- 11.7 сек
- Цена (Европа)
- €26 900

- Discontinued
- 2020-2024
- Запас хода
- 196 км
- 0-100 км/ч
- 12.1 сек
- Цена (Европа)
- €25 900

- Discontinued
- 2021-2024
- Запас хода
- 237 км
- 0-100 км/ч
- 11.7 сек
- Цена (Европа)
- €27 840