e.Go Life 20









Обзор
Основная информация (обзор)
- Цена в Европе (Новый)
- Нет данных
- Цена в Европе (б/y)
- €8 449
- Страна производства
-
- Germany
- Germany
- Годы выпуска
- 2020-2022 (Discontinued)
- Тип кузова
- Hatchback
- Доступность на рынке
- EU
Плюсы и минусы
Причины купить
- Ультракомпактный городской размер
- Доступный б/у электромобиль
- Нулевые выбросы в городе
- Маневренность заднего привода
Причины не покупать
- Крайне ограниченный запас хода
- Очень медленная динамика
- Нет быстрой DC-зарядки
- Базовые функции, мало технологий
- Неопределенная поддержка производителя
Общая информация
e.Go Life 20 был миниатюрным немецким городским электромобилем – смелой попыткой предложить сверхдоступную городскую мобильность. Как базовая комплектация, «20» предлагал лишь самое необходимое, созданное чисто для шныряния по городу. Производство прекратилось в 2022 году, поэтому сейчас это очень бюджетная находка на вторичном рынке, обычно за €8,449. Его главными плюсами были компактность и нулевые выбросы для забитых центров городов, хотя он был, бесспорно, простым. Представьте, это электромобиль, урезанный до самой сути.
Что нового в 2022 году?
В 2022 модельном году e.Go Life 20 по сути не изменился, ознаменовав финальную главу его производства, которое завершилось в том же году. Для этой бюджетной комплектации не было значительных переработок или броских новых функций. Вместо этого, 2022 год стал последней возможностью для покупателей приобрести этот своеобразный, ультракомпактный немецкий электромобиль в его первоначальном виде. Акцент делался на выполнении существующих заказов, а не на обновлении, что сделало его «лебединой песней» для этой конкретной итерации Life.
Дизайн и экстерьер
e.Go Life 20 обладает уникальным, почти игрушечным очарованием благодаря безошибочно компактному дизайну хэтчбека. Это настоящий магнит для взглядов, размерами всего 3345 мм в длину, 1747 мм в ширину и 1588 мм в высоту – идеально для втискивания в тесные городские пространства! Комплектация «20» оставалась простой, с базовыми колпаками и незамысловатой оптикой. Короткие свесы и квадратная форма максимально увеличивали практичность салона, несмотря на крошечный внешний вид. Это не про изящную аэродинамику, а про функциональный, дружелюбный городской транспорт, сделанный в Германии.
Интерьер, технологии и багажник
Внутри e.Go Life 20 столь же функционален, как и снаружи, с практичным салоном, ставящим утилитарность выше роскоши. Материалы прочные, а не плюшевые, что соответствует его роли бюджетного городского автомобиля. Он официально вмещает четверых, хотя задним пассажирам будет тесновато. Технологии базовые: обычно простой цифровой дисплей для информации о вождении и, возможно, базовое радио или Bluetooth; больших сенсорных экранов не ждите. Объем багажника – 140 литров, увеличивающийся до 640 литров при сложенных сиденьях. Но переднего багажника тут нет!
Производительность и впечатления от вождения
Не ждите, что e.Go Life 20 впечатает вас в сиденье; его неспешный разгон до 100 км/ч занимает очень уместные для города 35 секунд! Единственный синхронный электродвигатель на постоянных магнитах передает 20 кВт мощности на задние колеса, делая его удивительно юрким для ныряния в потоке. Заднеприводная компоновка может добавить изюминку в его управляемость. Максимальная скорость скромные 112 км/ч, что подтверждает его городской статус. Ход настроен на городские неровности, а рекуперативное торможение помогает выжать немного больше запаса хода. Это простое, хотя и не «электризующее» вождение.
Запас хода, батарея и зарядка
e.Go Life 20 оснащен полезной батареей на 13.7 кВт·ч, обеспечивающей, по оценке Green Cars Compare, реальный запас хода около 85 км – строго для коротких городских вылазок. Его эффективность оценивается в достойные 6.2 км/кВт·ч. Зарядка осуществляется через порт Type 2 (Mennekes), со стандартным бортовым зарядным устройством переменного тока на 3.7 кВт; полная зарядка с нуля займет примерно 4 часа. Важно: возможность быстрой зарядки постоянным током не была предусмотрена в этом бюджетном электромобиле, поэтому быстрые подзарядки в пути исключены.
Безопасность и системы помощи водителю
Что касается безопасности, конкретный рейтинг e.Go Life 20 по Euro NCAP нелегко найти, что типично для таких малосерийных, нишевых автомобилей. Учитывая его позиционирование как доступного городского автомобиля, не ждите полного набора передовых систем помощи водителю. Стандартное оборудование безопасности включало основы, такие как ABS, подушки безопасности и система контроля устойчивости, но такие функции, как адаптивный круиз-контроль или система удержания полосы движения, как правило, не входили в его минималистичный пакет. Он создан для городских условий с низкой скоростью, где активные технологии безопасности менее распространены.
Гарантия и обслуживание
Поскольку e.Go Mobile пережила реструктуризацию, а Life 20 снят с производства, конкретные детали гарантии для ранее проданных экземпляров бывает сложно установить, и они зависели бы от первоначальных условий покупки в Германии. Как правило, европейские электромобили того времени предлагали 2-3 года общей гарантии на автомобиль и 8-летнюю/160 000 км гарантию на батарею, покрывающую деградацию. Обслуживание такого простого электромобиля было бы минимальным, сосредоточенным на шинах, тормозах и салонных фильтрах, но специализированная поддержка может быть ограничена из-за пути компании.