
Ford Puma Gen-E FWD










Обзор
Основная информация (обзор)
- Цена в Европе (Новый)
- €36 900
- Цена в Европе (б/y)
- Нет данных
- Страна производства
-
- Romania
- Romania
- Годы выпуска
- 2024-… (Produced)
- Тип кузова
- SUV
- Доступность на рынке
- EU
Плюсы и минусы
Причины купить
- Спортивный дизайн Puma
- Удобный отсек MegaBox
- Маневренность в городе
- Экономичность в городе
Причины не покупать
- Скромный запас хода
- Средняя скорость зарядки DC
- Скромное ускорение
- Общая платформа с ДВС
Общая информация
Ford электрифицирует свой популярный компактный кроссовер с помощью Puma Gen-E FWD! Этот стильный кроссовер призван сочетать дерзкий вид Puma с нулевым уровнем выбросов, идеально подходя для жителей мегаполисов и небольших семей. Позиционируясь как доступный вход в линейку электромобилей Ford, комплектация FWD обещает эффективное городское передвижение. Ключевые особенности включают умный MegaBox для дополнительного хранения и практичный реальный запас хода для повседневных нужд. Со стартовой ценой около €36,900 в Европе, он готов ворваться в сегмент небольших электрических внедорожников, предлагая весёлый и функциональный пакет.
Что нового в 2025 году?
Puma Gen-E — это новое электрическое лицо в линейке Ford, по сути, совершающее свой грандиозный дебют в модельном цикле 2024/2025 годов. Что нового? Да *всё*, что касается электричества! Ford взял полюбившийся формат Puma и сделал его ориентированным на будущее с помощью специальной аккумуляторной электрической силовой установки. Эта версия FWD является частью первоначального запуска, привнося на платформу Puma все ожидаемые преимущества электромобилей, такие как мгновенный крутящий момент и бесшумность хода. Ожидайте новейшие информационно-развлекательные системы Ford SYNC и технологии помощи водителю, перенесенные из недавно обновленной линейки Puma с ДВС.
Дизайн и экстерьер
Puma Gen-E FWD сохраняет спортивный силуэт купе-кроссовера модели с ДВС, но добавляет отчетливый электрический акцент. Вы заметите переработанную, закрытую область решетки радиатора и уникальные аэродинамически оптимизированные диски, сигнализирующие о его электрическом сердце. Фирменные светодиодные фары и задние фонари Puma обеспечивают мгновенную узнаваемость. По габаритам он идеально подходит для европейских улиц: 4214 мм в длину, 1805 мм в ширину (без зеркал) и 1555 мм в высоту. Эта комплектация FWD предлагает умный, современный вид, не кричащий слишком громко о своих электрических преимуществах, что многие оценят.
Интерьер, технологии и багажник
Внутри Puma Gen-E FWD предлагает знакомый, хорошо продуманный салон с достойным качеством материалов для своего класса. Он комфортно вмещает пятерых. Настоящая фишка — это багажник: внушительный 523-литровый отсек расширяется до 1283 литров при сложенных сиденьях, плюс удобный 43-литровый передний багажник (frunk). Ford называет пространство под полом багажника «MegaBox», идеально подходящее для грязных резиновых сапог! Что касается технологий, ожидайте большой центральный сенсорный экран с системой Ford SYNC 4, полным набором беспроводных Apple CarPlay и Android Auto, а также чётким цифровым дисплеем водителя. Он практичен и напичкан всеми современными необходимыми вещами.
Производительность и впечатления от вождения
Puma Gen-E FWD совсем не медлителен в городе, разгоняясь от 0 до 100 км/ч за респектабельные 8.0 секунд благодаря переднему приводу. Единственный синхронный двигатель с постоянными магнитами (PMSM) выдаёт мощные 124 кВт энергии и 290 Нм мгновенного крутящего момента, делая городскую езду легкой прогулкой. Ожидайте комфортную езду с проворной управляемостью, верную названию Puma. Режим вождения одной педалью, вероятно, будет присутствовать, усиливая рекуперативное торможение и делая городские пробки более плавными. Это больше о плавном, эффективном движении, чем о головокружительных ощущениях, но это, безусловно, увлекательно.
Запас хода, батарея и зарядка
Под капотом Puma Gen-E FWD оснащен батареей на 43 кВт⋅ч (полезная ёмкость), обеспечивающей, по оценкам Green Cars Compare, реальный запас хода около 324 км — более чем достаточно для ежедневных поездок и выходных вылазок. Эффективность — сильная сторона: 7.53 км/кВт⋅ч. Что касается зарядки, он поддерживает CCS Type 2. Дома или в офисе стандартное бортовое зарядное устройство мощностью 11 кВт (переменный ток) может зарядить его примерно за 4-5 часов. На ходу быстрая зарядка постоянным током достигает максимума в 100 кВт, что означает, что зарядка с 10 до 80% должна занять около 30-35 минут.
Безопасность и системы помощи водителю
Хотя специфический рейтинг Euro NCAP для Gen-E пока ожидается, обычная Puma может похвастаться пятизвездочным рейтингом, поэтому ожидайте аналогичных высоких оценок для ее электрического брата. Ford обычно хорошо оснащает свои автомобили, поэтому Puma Gen-E FWD должен поставляться в стандартной комплектации с основным набором систем безопасности, таких как автономное экстренное торможение, система удержания в полосе движения и распознавание дорожных знаков. Дополнительные пакеты, вероятно, предложат такие лакомства, как адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, мониторинг слепых зон и камеру 360 градусов, делая его безопасным выбором для семей и городских водителей.
Гарантия и обслуживание
Ford Europe обычно предлагает комплексный пакет гарантий. Ожидайте базовую гарантию на автомобиль 2 года без ограничения пробега или потенциально региональное отличие, например, 3 года/100,000 км. Что критически важно для электромобиля, высоковольтная батарея должна быть покрыта гарантией на 8 лет или 160,000 км, гарантируя не менее 70% от ее первоначальной ёмкости. Компоненты силовой установки, специфичные для системы электромобиля, вероятно, будут иметь аналогичное надёжное покрытие. Обслуживание электромобилей обычно дешевле, чем автомобилей с ДВС, поскольку меньшее количество движущихся частей означает более редкие визиты на сервис и потенциально более низкие эксплуатационные расходы.
Предыдущее поколение
Более ранних версий этого автомобиля нетСледующее поколение
Более новых версий этого автомобиля нетПохожие электромобили

- Announced
- 2025-…
- Запас хода
- 265 км
- 0-100 км/ч
- 7.9 сек
- Цена (Европа)
- €35 000

- Announced
- 2025-…
- Запас хода
- 340 км
- 0-100 км/ч
- 8.5 сек
- Цена (Европа)
- €45 290

- Announced
- 2025-…
- Запас хода
- 340 км
- 0-100 км/ч
- 8.5 сек
- Цена (Европа)
- €48 374

- Produced
- 2024-…
- Запас хода
- 353 км
- 0-100 км/ч
- 9 сек
- Цена (Европа)
- €39 500

- Announced
- 2024-…
- Запас хода
- 339 км
- 0-100 км/ч
- 8.5 сек

- Produced
- 2023-…
- Запас хода
- 345 км
- 0-100 км/ч
- 9 сек
- Цена (Европа)
- €44 720

- Produced
- 2021-…
- Запас хода
- 272 км
- 0-100 км/ч
- 8.6 сек
- Цена (Европа)
- €33 990

- Produced
- 2021-…
- Запас хода
- 374 км
- 0-100 км/ч
- 8.4 сек
- Цена (Европа)
- €37 990

- Produced
- 2023-…
- Запас хода
- 348 км
- 0-100 км/ч
- 9 сек
- Цена (Европа)
- €36 490

- Produced
- 2023-…
- Запас хода
- 345 км
- 0-100 км/ч
- 9 сек
- Цена (Европа)
- €38 500