Nissan Leaf 24 kWh











Обзор
Основная информация (обзор)
- Цена в Европе (Новый)
- Нет данных
- Цена в Европе (б/y)
- €5 950
- Страна производства
-
- Japan
- UK
- USA
- Japan
- Годы выпуска
- 2013-2018 (Discontinued)
- Тип кузова
- Hatchback
- Доступность на рынке
- EU, USA
Плюсы и минусы
Причины купить
- Очень доступный б/у
- Проверенная надежность EV
- Идеален для города
- Высокий рейтинг безопасности
- Низкие эксплуатационные расходы
Причины не покупать
- Ограниченный реальный запас хода
- Зарядка CHAdeMO DC
- Вопросы состояния батареи
- Устаревшие технологии салона
- Медленная стандартная AC-зарядка
Общая информация
Nissan Leaf 2018 года в версии 24 кВт⋅ч представляет собой последний модельный год новаторского электрического хэтчбека первого поколения, который по-настоящему сделал электромобили массовыми. Хотя его постепенно вытеснял совершенно новый Leaf, эта версия оставалась доступным способом войти в мир безэмиссионного вождения, особенно на вторичном рынке, где его можно урвать примерно за €5,950. Это неприхотливый, практичный электромобиль, идеально подходящий для городских поездок или в качестве надежного второго автомобиля. Его миссия была проста: сделать электрическое вождение доступным, и с этим он справлялся на ура долгие годы.
Что нового в 2018 году?
Для этой конкретной версии Nissan Leaf на 24 кВт⋅ч 2018 год не принес кучу блестящих новых фишек. Напротив, он ознаменовал лебединую песню этой новаторской модели первого поколения. Главной новостью для модели Leaf в 2018 году стал запуск полностью переработанного автомобиля второго поколения, с большей батареей и свежим дизайном. Таким образом, модель на 24 кВт⋅ч продолжала выпускаться практически без изменений по сравнению с предыдущим годом, представляя собой проверенный, хотя и более старый, пакет, по мере того как Nissan переходил к своему электрическому флагману. Это был финальный аккорд для этого оригинального EV-героя в некоторых регионах.
Дизайн и экстерьер
Nissan Leaf 2018 года в версии 24 кВт⋅ч обладает этим характерным, слегка пучеглазым видом модели первого поколения – дизайном, оптимизированным для аэродинамической эффективности, а не агрессивной внешности. Его габариты удобны для города: 4445 мм в длину, 1770 мм в ширину (без зеркал) и 1550 мм в высоту. Невозможно не заметить его выдающийся центральный лючок с портами для зарядки, визитная карточка Leaf этой эпохи. Хотя это не традиционный притягиватель взглядов, его уникальный силуэт стал ранней иконой электрической революции, мгновенно узнаваемым на дороге, обычно оснащенным практичными стальными или легкосплавными дисками.
Интерьер, технологии и багажник
Загляните внутрь Leaf 2018 года на 24 кВт⋅ч, и вы обнаружите простой, функциональный салон, созданный для практичности. Он не изобилует роскошью, но материалы долговечны, и здесь достаточно места для 5 пассажиров. Что касается багажника, вы получаете практичные 370 литров в основном отсеке, расширяющиеся до полезных 720 литров при сложенных задних сиденьях – хотя "франка" нет. Технологии были довольно базовыми по стандартам 2018 года для этой уходящей модели, часто с простым информационно-развлекательным экраном и основными функциями; не ожидайте здесь широкой интеграции Apple CarPlay или Android Auto.
Производительность и впечатления от вождения
Под капотом Leaf 24 кВт⋅ч установлен синхронный двигатель с постоянными магнитами (PMSM) мощностью 80 кВт, обеспечивающий бодрые 254 Нм крутящего момента мгновенно на передние колеса. Эта конфигурация позволяет разогнаться до 100 км/ч за 11.5 секунды – достаточно шустро для проворного движения в городском потоке и достижения максимальной скорости 144 км/ч. Впечатления от вождения классические для электромобиля: плавный, тихий и удивительно отзывчивый с места. Комфорт езды в целом хороший, а его режим 'B' для более сильного рекуперативного торможения помогает эффективно "выжать" дополнительный запас хода.
Запас хода, батарея и зарядка
Nissan Leaf 2018 года в версии 24 кВт⋅ч поставляется с полезной емкостью батареи 22 кВт⋅ч. По данным Green Cars Compare, реальный запас хода составляет около 139 км, что делает его лучшим выбором для городских поездок, с эффективностью 6.32 км/кВт⋅ч. Для зарядки в Европе он использует порт Type 1 (J1772) для переменного тока и порт CHAdeMO для быстрой зарядки постоянным током. Стандартная зарядка переменным током составляет 3.3 кВт, с опциональным бортовым зарядным устройством на 6.6 кВт, способным сократить время домашней зарядки вдвое. Подключите его к станции CHAdeMO на 50 кВт постоянного тока, что является его максимальной скоростью постоянного тока, для более быстрой подзарядки.
Безопасность и системы помощи водителю
Что касается безопасности, это поколение Nissan Leaf получило уверенный 5-звездочный рейтинг Euro NCAP, что, безусловно, обнадеживает для уже зарекомендовавшей себя модели. В стандартную комплектацию входили такие важные элементы, как несколько подушек безопасности, ABS и электронная система стабилизации. Однако, будучи более старой конструкцией к 2018 году, особенно эта базовая версия на 24 кВт⋅ч, продвинутые системы помощи водителю не были его сильной стороной. Вы обычно не найдете такие функции, как адаптивный круиз-контроль или система удержания полосы движения, в стандартной комплектации; камера заднего вида могла быть доступна в более высоких комплектациях или в качестве опции.
Гарантия и обслуживание
Для европейских покупателей Nissan обычно предлагал 3-летнюю/100,000 км базовую гарантию на автомобиль Leaf. Что важно, на батарейный блок часто предоставлялась гарантия 8 лет/160,000 км, покрывающая значительную потерю емкости (часто определяется как падение ниже 9 из 12 делений на индикаторе емкости). Компоненты, специфичные для электромобилей, обычно имели гарантию 5 лет/100,000 км. Обслуживание – большое преимущество электромобилей – меньшее количество движущихся частей означает более низкие эксплуатационные расходы и, как правило, хорошую надежность, что было доказано этими Leaf первого поколения на протяжении всего срока их службы.
Предыдущее поколение
Следующее поколение
Похожие электромобили

- Discontinued
- 2016-2019
- Запас хода
- 286 км
- 0-100 км/ч
- 13.2 сек
- Цена (Европа)
- €6 950

- Produced
- 2022-…
- Запас хода
- 336 км
- 0-100 км/ч
- 7.1 сек
- Цена (Европа)
- €41 100

- Discontinued
- 2013-2015
- Запас хода
- 125 км
- 0-100 км/ч
- 8.4 сек

- Discontinued
- 2014-2016
- Запас хода
- 135 км
- 0-100 км/ч
- 10.4 сек
- Цена (Европа)
- €9 600

- Discontinued
- 2016-2019
- Запас хода
- 286 км
- 0-100 км/ч
- 13.2 сек
- Цена (Европа)
- €6 750

- Discontinued
- 2010-2013
- Запас хода
- 123 км
- 0-100 км/ч
- 11.5 сек
- Цена (Европа)
- €4 199

- Discontinued
- 2015-2018
- Запас хода
- 175 км
- 0-100 км/ч
- 11.5 сек
- Цена (Европа)
- €7 000