Peugeot e-Rifter XL 50 kWh










Обзор
Основная информация (обзор)
- Цена в Европе (Новый)
- €39 440
- Цена в Европе (б/y)
- Нет данных
- Страна производства
-
- UK
- UK
- Годы выпуска
- 2024-… (Produced)
- Тип кузова
- Minivan
- Доступность на рынке
- EU
Плюсы и минусы
Причины купить
- Просторный, гибкий салон
- Исключительный объем багажника
- Обновленные технологии и дизайн
- Практичный семейный электромобиль
Причины не покупать
- Скромный реальный запас хода
- Невыразительная динамика
- Отсутствие переднего багажника
- Медленная стандартная зарядка АС
- Управляемость как у фургона
Общая информация
Peugeot e-Rifter XL 50 kWh 2025 года – ваш идеальный электрический транспорт для максимальной практичности и простора, особенно в этом удлиненном исполнении XL. Это настоящий семейный "бус" или "проглот" для багажа, созданный для тех, кому нужна универсальность без вредных выбросов. Ключевые особенности этой комплектации XL включают огромный салон, гибкую конфигурацию сидений до семи человек и достаточный запас хода для ежедневных поездок. С новой ценой около €39,440 в ЕС он позиционируется как разумный выбор на растущем рынке электрических минивэнов, предлагая прагматичный подход к электромобильности.
Что нового в 2025 году?
Свеженький после "фейслифта" 2024 модельного года, e-Rifter XL 2025 года в значительной степени перенял эти крутые обновления. Вы сразу заметите новый, острый "семейный" передок Peugeot со смелым логотипом-щитом и фирменной светодиодной оптикой "три когтя", которая реально придает ему изюминку. Внутри модернизированный Peugeot i-Cockpit® получил более крупный и отзывчивый 10-дюймовый центральный HD-сенсорный экран, делая использование мультимедиа проще простого. Улучшения эффективности, внесенные в ходе обновления, также способствуют его достойному реальному запасу хода, делая эту электрическую "рабочую лошадку" привлекательнее, чем когда-либо, для европейских семей и компаний, стремящихся к экологичности.
Дизайн и экстерьер
E-Rifter XL 50 kWh не скрывает своего фургонного происхождения, но Peugeot добавил ему немного галльского шарма, особенно после недавнего обновления. Передок демонстрирует новую айдентику бренда с яркими светодиодными фарами и выдающимся львом Peugeot. В версии XL он достигает внушительных 4755 мм в длину, 1837 мм в высоту и 1921 мм в ширину (без зеркал), обещая серьезный объем салона. И хотя это больше о функциональности, чем о чистой моде, комплектация XL предлагает целеустремленный внешний вид, готовый к любым приключениям или задачам, которые вы на него возложите.
Интерьер, технологии и багажник
Сядьте в e-Rifter XL, и вас встретит удивительно "легковая" приборная панель Peugeot i-Cockpit®, теперь с четким 10-дюймовым центральным сенсорным экраном со стандартными Apple CarPlay и Android Auto. Качество материалов прочное, созданное для суровых условий семейной жизни. Главный козырь XL – это его колоссальное пространство: гибкая конфигурация сидений на пять или семь человек и огромный багажник – мы говорим о 1050 литрах со всеми сиденьями, расширяющемся до "фургонных" 3500 литров при сложенных задних сиденьях! К сожалению, "франка" для зарядных кабелей нет.
Производительность и впечатления от вождения
Не ждите побед в дрэг-рейсинге, но синхронный электродвигатель на постоянных магнитах e-Rifter XL мощностью 100 кВт (270 Нм крутящего момента) обеспечивает удивительно резвое и плавное ускорение для такого "буса", разгоняясь до 100 км/ч за 11.7 секунды. Мощность передается на передние колеса (FWD), а максимальная скорость составляет 132 км/ч. Это все о спокойном движении и легком передвижении по городу. Ход в целом комфортный, хорошо поглощает неровности, а легкое рулевое управление делает маневрирование на этой немаленькой машине менее устрашающим. Режим 'B' для улучшенного рекуперативного торможения также помогает вернуть часть энергии.
Запас хода, батарея и зарядка
E-Rifter XL 50 kWh оснащен батареей с полезной емкостью 50 кВтч (номинальная 52 кВтч), обеспечивающей реальный запас хода около 289 км, по расчетам Green Cars Compare – достаточно для поездок в школу и за город по выходным. Его эффективность составляет 5.78 км/кВтч. Зарядка дома через стандартное бортовое зарядное устройство переменного тока (AC) мощностью 7.4 кВт занимает примерно 7 часов, или обновитесь до опционального блока на 11 кВт для более быстрой 5-часовой "заправки". Найдите быструю зарядную станцию постоянного тока, и его порт CCS Type 2 может "глотать" электроны мощностью до 100 кВт, заряжая 400-вольтовую батарею с 10% до 80% примерно за 30 минут.
Безопасность и системы помощи водителю
Хотя конкретный рейтинг Euro NCAP 2025 года для обновленного e-Rifter еще не опубликован, базовая платформа ранее получила достойные 4 звезды. Peugeot "напичкал" его хорошим набором систем безопасности. Стандартные функции в этой комплектации XL обычно включают такие важные вещи, как автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов/велосипедистов, система удержания в полосе и распознавание дорожных знаков. В зависимости от рынка и опций, вы часто можете добавить более продвинутые технологии, такие как адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон, что делает его обнадеживающе безопасным выбором для перевозки вашего драгоценного груза по Европе.
Гарантия и обслуживание
Peugeot обычно предоставляет на e-Rifter XL стандартную 2-летнюю гарантию на автомобиль без ограничения пробега в большинстве стран Европы, хотя на некоторых рынках может быть 3 года/100,000 км. Что крайне важно, на саму батарею распространяется гарантия 8 лет или 160,000 км, что гарантирует не менее 70% ее первоначальной емкости – это вполне стандартный залог спокойствия. Компоненты трансмиссии часто имеют такую же гарантию, как и автомобиль. Обслуживание электромобилей обычно дешевле, чем у бензиновых аналогов, что означает меньше поездок к дилеру и больше времени, чтобы наслаждаться электрической тишиной. Уточняйте у местного дилера информацию о специальных предложениях по обслуживанию.
Предыдущее поколение
Следующее поколение
Более новых версий этого автомобиля нетПохожие электромобили

- Produced
- 2024-…
- Запас хода
- 297 км
- 0-100 км/ч
- 11.7 сек
- Цена (Европа)
- €42 380

- Produced
- 2024-…
- Запас хода
- 295 км
- 0-100 км/ч
- 11.3 сек
- Цена (Европа)
- €39 600

- Produced
- 2024-…
- Запас хода
- 295 км
- 0-100 км/ч
- 11.7 сек
- Цена (Европа)
- €37 940

- Discontinued
- 2021-2024
- Запас хода
- 240 км
- 0-100 км/ч
- 11.7 сек
- Цена (Европа)
- €29 990

- Discontinued
- 2021-2024
- Запас хода
- 237 км
- 0-100 км/ч
- 11.7 сек
- Цена (Европа)
- €24 100

- Discontinued
- 2021-2024
- Запас хода
- 233 км
- 0-100 км/ч
- 11.7 сек
- Цена (Европа)
- €26 900

- Discontinued
- 2021-2024
- Запас хода
- 237 км
- 0-100 км/ч
- 11.7 сек
- Цена (Европа)
- €27 840

- Discontinued
- 2021-2024
- Запас хода
- 241 км
- 0-100 км/ч
- 11.7 сек
- Цена (Европа)
- €22 425