Renault Kangoo Z.E. (E-Tech) 33 Maxi











Обзор
Основная информация (обзор)
- Цена в Европе (Новый)
- Нет данных
- Цена в Европе (б/y)
- €8 890
- Страна производства
-
- France
- France
- Годы выпуска
- 2017-2022 (Discontinued)
- Тип кузова
- Minivan
- Доступность на рынке
- EU
Плюсы и минусы
Причины купить
- Огромное грузовое пространство
- Высокая остаточная стоимость
- Полезный городской запас хода
- Высокофункциональный дизайн
- Пять комфортных мест
Причины не покупать
- Чрезвычайно медленное ускорение
- Отсутствие быстрой зарядки DC
- Устаревшие технологии салона
- Скромная максимальная скорость
- Старая, снятая с производства модель
Общая информация
Renault Kangoo Z.E. (E-Tech) 33 Maxi 2022 года выпуска — это без излишеств, настоящая электрическая «рабочая лошадка», идеальная для бизнеса и семей, которым нужно максимум пространства и нулевые выбросы. Как снятая с производства модель последнего года выпуска, она представляет собой кульминацию поколения этого практичного фургона. Ключевые особенности включают его огромный грузовой отсек и удивительно приличный реальный запас хода для батареи такого размера. На вторичном рынке вы можете найти его примерно за €8,890, что предлагает экономичный вход в мир электрического коммерческого транспорта. С этим надежным французским фургоном всё решает функция, а не внешний блеск.
Что нового в 2022 году?
В 2022 году Kangoo Z.E. 33 Maxi находился в последнем году производства для этого поколения, поэтому серьёзных новых функций не было. Этот модельный год закрепил преимущества батареи на 33 кВт·ч (представленной ранее), которая обеспечила значительное увеличение запаса хода по сравнению с оригинальными моделями Z.E. Считайте версию 2022 года наиболее отточенной и доработанной итерацией этого конкретного электрического Kangoo, которая принесла свои сильные стороны на европейский рынок до того, как его сменил совершенно новый Kangoo E-Tech Electric. Это скорее бывалый профи, а не яркий новичок.
Дизайн и экстерьер
Kangoo Z.E. 33 Maxi имеет классический силуэт фургона – он создан для практичности, а не для победы на конкурсах красоты! Его угловатая форма максимально увеличивает внутренний объем. Приставка "Maxi" обозначает удлиненную колесную базу, увеличивая длину до впечатляющих 4666 мм, ширину до 1829 мм (без зеркал) и высоту до 1802 мм. Стальные диски и функциональное освещение сохраняют простоту и прочность. Зарядный лючок аккуратно интегрирован спереди, под эмблемой Renault. Он честный, непритязательный и готов к выполнению любой задачи.
Интерьер, технологии и багажник
Внутри Kangoo Z.E. 33 Maxi всё подчинено утилитарности. Салон построен из прочных материалов, готовых к тяжёлой службе. Пассажирского пространства достаточно для пятерых. С точки зрения технологий, он довольно прост по стандартам 2022 года, часто оснащается информационно-развлекательной системой Renault R-Link на скромном сенсорном экране, вероятно, с Bluetooth и USB, но не ждите передовой графики. Настоящая звезда – это грузовое пространство: огромные 1300 литров при поднятых сиденьях, расширяющиеся до колоссальных 3400 литров при сложенных! К сожалению, нет переднего багажника, но кому он нужен при таком объеме сзади?
Производительность и впечатления от вождения
Не ждите побед в дрэг-рейсинге; Kangoo Z.E. 33 Maxi неспешно разгоняется от 0 до 100 км/ч за неторопливые 22,4 секунды. Его единственный синхронный электродвигатель с постоянными магнитами (PMSM) передает 44 кВт мощности и 225 Нм крутящего момента на передние колеса. Максимальная скорость составляет практичные 130 км/ч. Опыт вождения ориентирован на городскую утилитарность – легкое рулевое управление, достаточно комфортная для фургона езда и мгновенный крутящий момент делают его довольно шустрым для городских доставок. Рекуперативное торможение помогает вернуть часть энергии, работая вполне естественно.
Запас хода, батарея и зарядка
Kangoo Z.E. 33 Maxi оснащен аккумуляторной батареей полезной емкостью 31 кВт·ч, обеспечивающей реальный запас хода около 199 км (по расчетам Green Cars Compare) — вполне прилично для повседневных задач. Расход энергии составляет 6,42 км/кВт·ч. Для зарядки используется порт Type 2 (Mennekes). Стандартная зарядка переменным током осуществляется бортовым зарядным устройством мощностью 7 кВт, что означает, что полная зарядка с нуля занимает примерно 5 часов. Примечательно, что возможность быстрой зарядки постоянным током для этой модели не указана, что говорит о ее отсутствии или сильной ограниченности, с акцентом на зарядку переменным током.
Безопасность и системы помощи водителю
Kangoo Z.E. 33 Maxi 2022 года, будучи автомобилем, созданным на коммерческой платформе, имел основные функции безопасности, но обычно не был напичкан передовыми системами помощи водителю (ADAS). Рейтинги Euro NCAP для этой конкретной старой версии не широко доступны. Стандартная комплектация включала бы такие основы, как ABS, ESP и несколько подушек безопасности. Более сложные системы, такие как адаптивный круиз-контроль или комплексная система удержания в полосе, как правило, не входили в его пакет, что отражало его утилитарную направленность. Всегда проверяйте конкретное оснащение автомобиля, так как некоторые опции для автопарков могли незначительно отличаться.
Гарантия и обслуживание
Для Renault Kangoo Z.E. 2022 года оригинальная гарантия обычно включала общую гарантию на автомобиль (например, 2-3 года/100 000 км) и отдельную гарантию на батарею, часто около 8 лет/160 000 км, гарантирующую определенный процент здоровья батареи (например, 70% SOH). Как и у любого электромобиля, обслуживание, как правило, проще и дешевле, чем у его дизельных собратьев, поскольку меньше движущихся частей означают меньше потенциальных поломок. Надежность этих электрических Kangoo в целом была высокой, особенно в отношении компонентов силовой установки.
Предыдущее поколение
Следующее поколение
Похожие электромобили

- Produced
- 2022-…
- Запас хода
- 242 км
- 0-100 км/ч
- 12.6 сек
- Цена (Европа)
- €35 850

- Discontinued
- 2017-2020
- Запас хода
- 109 км
- 0-100 км/ч
- 19.5 сек
- Цена (Европа)
- €12 990

- Discontinued
- 2017-2020
- Запас хода
- 109 км
- 0-100 км/ч
- 19.5 сек
- Цена (Европа)
- €11 999