Renault Kangoo Z.E. (E-Tech) Maxi











Обзор
Основная информация (обзор)
- Цена в Европе (Новый)
- Нет данных
- Цена в Европе (б/y)
- €6 490
- Страна производства
-
- France
- France
- Годы выпуска
- 2011-2017 (Discontinued)
- Тип кузова
- Minivan
- Доступность на рынке
- EU
Плюсы и минусы
Причины купить
- Огромный объем багажника
- Доступная цена б/у
- Нулевые выбросы в городе
- Практичность фургона
Причины не покупать
- Очень малый запас хода
- Очень медленная зарядка
- Устаревшие технологии и безопасность
- Неудобный европейский зарядный порт
Общая информация
Renault Kangoo Z.E. Maxi 2017 года был надежной электрической рабочей лошадкой без излишеств, предлагая увеличенную грузовместимость благодаря удлиненной колесной базе. Будучи последним модельным годом для этой конкретной версии с батареей на 22 кВт⋅ч, он представлял собой практичное решение с нулевым уровнем выбросов для бизнеса и семей, которым нужен был объем, а не скорость. Его фокус был исключительно на практичности, предоставляя базовый, но эффективный вход в мир электромобильности. На вторичном рынке в Европе эти утилитарные фургоны можно найти примерно за €6,490, что делает их доступным, хотя и с несколько ограниченным запасом хода, вариантом для специфических потребностей в городской среде.
Что нового в 2017 году?
Для этой конкретной версии Kangoo Z.E. Maxi с батареей на 22 кВт⋅ч 2017 год стал последним годом производства, прежде чем Renault перевела свою линейку электромобилей Kangoo на варианты с более емкими батареями. Таким образом, эта модель представляет собой кульминацию своего поколения, сохраняя уже существующие функции без серьезных переработок для данной конфигурации. В то время как другие версии Kangoo Z.E. начали получать обновленные батареи в 2017 году, эта комплектация Maxi с полезной батареей на 21 кВт⋅ч продолжала выпускаться, предлагая знакомый пакет для тех, чьи потребности в запасе хода совпадали с ее возможностями. Это было скорее прощальное издание, чем обновление, наполненное новыми функциями.
Дизайн и экстерьер
Kangoo Z.E. Maxi имеет классический силуэт фургона, где функциональность превыше стиля – все направлено на максимальное увеличение внутреннего объема. Его увеличенная длина в 4597 мм, ширина в 1829 мм (без учета зеркал) и высота в 1802 мм напрямую трансформируются в практичность. Комплектация Maxi выигрывает от удлиненной колесной базы, что заметно по ее профилю, и обычно оснащается полезными сдвижными боковыми дверями для легкого доступа. Спереди дизайн прост и непритязателен, а зарядный порт аккуратно интегрирован. Он создан быть прочным, надежным «ящиком на колесах», а не иконой стиля.
Интерьер, технологии и багажник
Внутри Kangoo Z.E. Maxi – царство износостойкого пластика и прямолинейной функциональности, созданное, чтобы выдерживать суровые будни работы или семейной жизни. С пятью посадочными местами, удлиненный кузов Maxi предлагает достаточно места для пассажиров. Но грузовое пространство – его настоящий конек: внушительные 1300 литров в багажнике расширяются до колоссальных 3400 литров при полностью сложенных задних сиденьях. Фрунка нет. Технологии базовые; в стандарте ожидайте простой радио/CD-плеер, хотя некоторые модели могут иметь информационно-развлекательную систему Renault R-Link, но не стоит рассчитывать на современную интеграцию со смартфоном.
Производительность и впечатления от вождения
Не ждите, что выиграете светофорные гонки на Kangoo Z.E. Maxi; его разгон до 100 км/ч занимает неспешные 22,4 секунды. Единственный переднеприводный двигатель EESM выдает 44 кВт мощности и полезные 225 Нм крутящего момента, что отлично подходит для городской езды. Максимальная скорость ограничена 130 км/ч. Впечатления от вождения ориентированы на городскую утилитарность: он тихий, плавный и легкий в управлении, но динамика скромная. Рекуперативное торможение помогает вернуть немного энергии, хотя оно не слишком агрессивное. Это инструмент, а не игрушка.
Запас хода, батарея и зарядка
Kangoo Z.E. Maxi оснащен полезной батареей емкостью 21 кВт⋅ч, обеспечивающей реальный запас хода, оцененный Green Cars Compare, примерно в 128 км – исключительно для городских поездок. Расход энергии составляет респектабельные 6,1 км/кВт⋅ч. Зарядка для этой модели возможна только переменным током через порт Type 1 (J1772); полная зарядка с использованием стандартного бортового зарядного устройства на 3,5 кВт займет примерно 6-7 часов с нуля. Возможность быстрой зарядки постоянным током не предусмотрена, поэтому планируйте свои поездки соответствующим образом. Этот фургон лучше всего подходит для предсказуемых маршрутов с ночной зарядкой.
Безопасность и системы помощи водителю
Комплект безопасности в Kangoo Z.E. Maxi 2017 года довольно базовый, что отражает его возраст и утилитарную направленность. Хотя конкретная оценка Euro NCAP для этой электрической версии в предоставленных данных отсутствует, коммерческие фургоны той эпохи обычно не получали высоких баллов. Стандартные функции включали бы основы, такие как ABS, система стабилизации (ESC) и подушки безопасности. Не ждите сложных систем помощи водителю; такие функции, как парковочные датчики, могли быть дополнительными опциями, но передовые технологии, как адаптивный круиз-контроль или система удержания полосы движения, не входили в его оснащение. Это безопасность старого образца.
Гарантия и обслуживание
Когда новый, Renault обычно предлагал базовую гарантию на автомобиль около 3 лет или 100 000 км в Европе для Kangoo Z.E. Ключевая гарантия на батарею для этого 22 кВт⋅ч блока часто составляла около 5 лет или 100 000 км, гарантируя определенный процент от первоначальной емкости (например, 66-70%). Гарантия на силовую установку обычно повторяла одну из них. Как электромобиль, он в целом проще и дешевле в обслуживании, чем его аналоги с ДВС, с меньшим количеством движущихся частей, о которых нужно беспокоиться. Однако, учитывая его возраст, любое оставшееся гарантийное покрытие на модели 2017 года к настоящему времени истекло бы.
Предыдущее поколение
Более ранних версий этого автомобиля нетСледующее поколение
Похожие электромобили

- Produced
- 2022-…
- Запас хода
- 242 км
- 0-100 км/ч
- 12.6 сек
- Цена (Европа)
- €35 850

- Discontinued
- 2017-2020
- Запас хода
- 109 км
- 0-100 км/ч
- 19.5 сек
- Цена (Европа)
- €12 990

- Discontinued
- 2017-2020
- Запас хода
- 109 км
- 0-100 км/ч
- 19.5 сек
- Цена (Европа)
- €11 999

- Discontinued
- 2017-2022
- Запас хода
- 199 км
- 0-100 км/ч
- 22.4 сек
- Цена (Европа)
- €8 890