Rivian R1T Dual-Motor Standard










Обзор
Основная информация (обзор)
- Цена в Европе (Новый)
- Нет данных
- Цена в Европе (б/y)
- Нет данных
- Страна производства
-
- USA
- USA
- Годы выпуска
- 2022-2024 (Discontinued)
- Тип кузова
- Pickup
- Доступность на рынке
- USA
Плюсы и минусы
Причины купить
- Мощный полный привод
- Продуманный практичный дизайн
- Смелый современный дизайн
- Достаточный запас хода
- Комплексные технологии безопасности
Причины не покупать
- Преимущественно рынок США
- Громоздкий для городов ЕС
- Нет дублирования смартфона
- Мало сервиса вне США
- Зарядный порт стандарта США
Общая информация
Rivian R1T Dual-Motor Standard 2025 года – это полностью электрический пикап, который объединяет в себе брутальную приключенческую проходимость с порцией премиальных EV-технологий. Эта комплектация позиционируется как весьма привлекательный вход в мир Rivian, предлагая мощную двухмоторную полноприводную систему. Среди ключевых особенностей — впечатляющая мощность 397 кВт и практичная полезная емкость батареи 106 кВт⋅ч. Хотя он в первую очередь ориентирован на рынок США (официальные цены для ЕС еще не объявлены), он задает высокую планку для электрических утилитарных автомобилей. Это настоящий электро-зверь, способный на всё!
Что нового в 2025 году?
В 2025 модельном году вся линейка Rivian R1T получает заметные обновления, включая новые варианты батарей и переработанные конфигурации двигателей для повышения производительности и эффективности на некоторых комплектациях. Хотя этот конкретный вариант Dual-Motor Standard, как описано, оснащен установленной батареей на 106 кВт⋅ч и двигателями мощностью 397 кВт, все R1T 2025 года выигрывают от постоянных беспроводных обновлений ПО Rivian. Эти обновления улучшают пользовательский опыт, функции инфотейнмента и системы управления, гарантируя, что даже эта конфигурация будет ощущаться свежей и постоянно умнеть на протяжении всего срока владения.
Дизайн и экстерьер
Rivian R1T Dual-Motor Standard заявляет о себе своим отличительным, футуристичным дизайном. Невозможно не заметить эти фирменные светодиодные фары «стадионного» типа и чистые, целеустремленные линии, которые подчеркивают его приключенческий характер. Это брутальный с виду пикап, но с утонченным оттенком. Ключевые размеры: внушительные 5514 мм в длину, 2014 мм в ширину (без зеркал) и 1986 мм в высоту. Эта комплектация также оснащена невероятно продуманным «Туннелем для снаряжения» (Gear Tunnel), предлагающим уникальное запираемое пространство, и стильными легкосплавными дисками, дополняющими его мощный, но изысканный облик.
Интерьер, технологии и багажник
Попадая в салон R1T Dual-Motor Standard, вы будете встречены минималистичным, современным интерьером, выполненным из экологичных материалов – это очень круто. Автомобиль с комфортом размещает пятерых пассажиров, предлагая достойное пространство. Для вещей предусмотрен вместительный 314-литровый передний багажник (frunk) под капотом, а также универсальная грузовая платформа сзади. Главный элемент внутри – массивный центральный сенсорный экран, управляющий практически всем, в паре с изящным цифровым дисплеем водителя. Собственная инфотейнмент-система Rivian очень шустрая, хотя стоит отметить, что она не поддерживает Apple CarPlay или Android Auto, сосредоточившись на своем нативном функционале.
Производительность и впечатления от вождения
Этот R1T Dual-Motor Standard не шутит; он катапультируется с 0 до 100 км/ч за бодрые 4,7 секунды! Мощность обеспечивает двухмоторная полноприводная установка – синхронные электродвигатели с постоянными магнитами (PMSM) спереди и сзади – выдающая 397 кВт, 827 Нм крутящего момента и внушительную буксировочную массу с тормозами 4989 кг. Ожидайте сбалансированную езду по дорогам и невероятные внедорожные возможности. Мощное, настраиваемое рекуперативное торможение позволяет эффективно управлять автомобилем одной педалью, делая этот большой пикап удивительно маневренным и приятным, независимо от того, перевозите ли вы снаряжение или покоряете бездорожье.
Запас хода, батарея и зарядка
Dual-Motor Standard оснащен батареей с полезной емкостью 106 кВт⋅ч, что дает ему реальный запас хода, по оценкам Green Cars Compare, около 413 километров – вполне солидно для приключений. Потребление энергии оценивается в приличные 3,9 км/кВт⋅ч. Для подзарядки стандартное бортовое зарядное устройство переменного тока мощностью 11,5 кВт может полностью зарядить батарею за ночь, примерно за 9-10 часов. Вне дома он может быстро заряжаться от постоянного тока (DC) мощностью до 215 кВт. Для европейского рынка он будет оснащен портом CCS Type 2 для широкой совместимости.
Безопасность и системы помощи водителю
Хотя конкретный рейтинг Euro NCAP недоступен, поскольку R1T официально не продается в Европе, Rivian ставит безопасность в приоритет. Dual-Motor Standard в стандартной комплектации оснащен комплексной системой помощи водителю Rivian «Driver+». Этот набор включает такие функции, как «Помощь на шоссе» (адаптивный круиз-контроль и удержание полосы), «Помощь при смене полосы», «Предупреждение о слепых зонах», «Предупреждение о поперечном движении сзади» и «Автоматическое экстренное торможение». Эти системы работают вместе, обеспечивая ощущение надежного второго пилота, повышая как безопасность, так и комфорт вождения в дальних поездках или в условиях плотного движения.
Гарантия и обслуживание
Rivian обычно предлагает надежный пакет гарантий. Ожидайте что-то вроде комплексной гарантии на автомобиль сроком около 5 лет или 100 000 километров. Критически важные компоненты батареи и трансмиссии обычно имеют более длительную гарантию – часто 8 лет или до приблизительно 280 000 километров, с гарантией от чрезмерной деградации. Обслуживание упрощается благодаря электрической природе автомобиля, а беспроводные обновления программного обеспечения поддерживают системы в актуальном состоянии. Модель обслуживания Rivian часто включает мобильных техников для удобства, стремясь к беспроблемному владению этими мощными машинами.
Предыдущее поколение
Более ранних версий этого автомобиля нетСледующее поколение
Похожие электромобили

- Produced
- 2025-…
- Запас хода
- 567 км
- 0-100 км/ч
- 3 сек

- Produced
- 2025-…
- Запас хода
- 642 км
- 0-100 км/ч
- 4.7 сек

- Produced
- 2025-…
- Запас хода
- 503 км
- 0-100 км/ч
- 4.7 сек

- Produced
- 2025-…
- Запас хода
- 413 км
- 0-100 км/ч
- 4.7 сек

- Discontinued
- 2022-2024
- Запас хода
- 627 км
- 0-100 км/ч
- 4.7 сек

- Discontinued
- 2022-2024
- Запас хода
- 538 км
- 0-100 км/ч
- 4.7 сек

- Discontinued
- 2022-2024
- Запас хода
- 482 км
- 0-100 км/ч
- 4.7 сек