
Rivian R1T Dual Motor Large










Обзор
Основная информация (обзор)
- Базовая рекомендованная розничная цена нового автомобиля в Европе
- Нет данных
- Ориентировочная цена подержанного автомобиля в Европе
- Нет данных
- Страна производства Страна, в которой был собран автомобиль
-
- USA
- USA
- Годы выпуска Годы производства и статус автомобиля: Производится, Снят с производства или Анонсирован
- 2025-… (Produced)
- Тип кузова Категория автомобиля на основе его формы и компоновки
- Pickup
- Доступность на рынке Рынки, на которых автомобиль официально продается или продавался
- USA
Плюсы и минусы
Причины купить
- Мощный двухмоторный полный привод
- Отличный реальный запас хода
- Уникальные универсальные отсеки
- Продвинутая внедорожная проходимость
- Комфортная пневмоподвеска
Причины не покупать
- Высокая стоимость приобретения
- Нет CarPlay/Android Auto
- Слишком большой для ЕС
- Ограниченное европейское обслуживание
- Большая снаряженная масса
Общая информация
2025 Rivian R1T Dual Motor Large — это по-настоящему мощный полностью электрический пикап, сочетающий в себе готовность к приключениям и передовые технологии. Этот зверь создан не просто для перевозки грузов; это заявление о стиле жизни! Комплектация Dual Motor Large — это золотая середина, предлагающая умопомрачительную производительность и внушительный запас хода для по-настоящему эпических путешествий. Хотя он в первую очередь ориентирован на рынок США, его мировая привлекательность неоспорима. Официальные европейские цены и сроки доступности пока не объявлены, но ожидается, что он будет в премиум-сегменте. Это один из тех электризующих грузовиков, что готовы встряхнуть рынок!
Что нового в 2025 году?
В 2025 году R1T Dual Motor Large выходит в рамках обновленной линейки Rivian 'Gen 2', и это настоящая капитальная переработка! Речь идет о новых, более эффективных синхронных двигателях с постоянными магнитами (PMSM) собственной разработки спереди и сзади, выдающих эти убойные 397 кВт. Батарейный блок также переработан для повышения производительности, наряду с оптимизированной электрической архитектурой, которая снижает вес и сложность. Rivian также подкорректировал пневматическую подвеску для еще более плавного хода и обновил систему помощи водителю 'Driver+' улучшенными датчиками для более интеллектуального движения. Это значительный шаг вперед для этого и без того впечатляющего пикапа.
Дизайн и экстерьер
Дизайн Rivian R1T мгновенно узнаваем – футуристичный, но при этом неубиваемый. Фирменные "стадионные" фары и световая полоса во всю ширину сзади делают его настоящим магнитом для взглядов, днем или ночью. Dual Motor Large сохраняет этот культовый вид, излучая дух приключений. Это довольно большая машина, длиной 5514 мм, шириной 2082 мм (без зеркал) и высотой 1986 мм. Не забудьте про суперкрутой Gear Tunnel, предлагающий уникальное запираемое пространство для хранения, доступное с обеих сторон – чистый гений для укладки вашего снаряжения!
Интерьер, технологии и багажник
Зайдите в R1T Dual Motor Large, и вас встретит минималистичный, современный салон, наполненный экологичными материалами – подумайте о веганской коже и переработанных элементах. В нем с комфортом разместятся пять человек, с достаточным пространством для ног. Для вашего снаряжения вы получаете огромный передний багажник (франк) на 314 литров, универсальную заднюю грузовую зону объемом 821 литр, расширяющуюся до колоссальных 1670 литров для серьезных грузов. В технологическом плане доминирует большой центральный сенсорный экран с плавной информационно-развлекательной системой Rivian, хотя, к сожалению, без Apple CarPlay или Android Auto. Четкий цифровой дисплей водителя держит вас в курсе.
Производительность и впечатления от вождения
Держитесь крепче! R1T Dual Motor Large разгоняется от 0 до 100 км/ч за молниеносные 4.7 секунды, благодаря двум электромоторам PMSM (один спереди, один сзади), выдающим внушительные 397 кВт и 827 Нм крутящего момента. Полный привод идет в базе, обеспечивая феноменальное сцепление, будь то асфальт или бездорожье. Максимальная скорость составляет приличные 209 км/ч. Ожидайте на удивление плавный ход от пневматической подвески в сочетании с острой управляемостью для такого большого грузовика. Кроме того, рекуперативное торможение суперэффективно для приключений с вождением одной педалью.
Запас хода, батарея и зарядка
Dual Motor Large оснащен внушительной батареей на 108.5 кВтч (полезная емкость), обеспечивая реальный запас хода по расчетам Green Cars Compare около 503 километров – предостаточно для больших приключений. Он также довольно эффективен: 4.64 км/кВтч. Для зарядки стандартное бортовое зарядное устройство переменного тока мощностью 11.5 кВт зарядит его примерно за 9.5 часов. В дороге он может принимать быструю зарядку постоянным током до 220 кВт от своей 400-вольтовой системы. Для европейских приключений он будет использовать стандартный порт CCS Type 2. Возможность Vehicle-to-Load (V2L) также означает, что вы можете питать свое оборудование где угодно.
Безопасность и системы помощи водителю
Хотя официальные рейтинги безопасности Euro NCAP для 2025 R1T Dual Motor Large еще не опубликованы, Rivian уделяет первостепенное внимание безопасности. Грузовик оснащен 'Driver+', всеобъемлющим комплексом передовых систем помощи водителю. Это обычно включает в себя такие стандартные функции, как адаптивный круиз-контроль, систему удержания полосы движения, автоматическое экстренное торможение и мониторинг слепых зон, разработанные для обеспечения вашей безопасности и безопасности пассажиров в каждом путешествии. Эти системы используют сложный набор камер и датчиков, чтобы обеспечить дополнительную пару глаз на дороге, повышая как уверенность, так и удобство.
Гарантия и обслуживание
Rivian обычно предлагает солидный гарантийный пакет. Ожидайте полную гарантию около 5 лет или 100,000 км, при этом важнейшие компоненты батареи и трансмиссии часто покрываются более длительной гарантией — 8 лет или до примерно 280,000 км, что гарантирует сохранение не менее 70% емкости батареи. Конкретные условия для Европы будут подтверждены при официальном выходе на рынок. Обслуживание электромобилей, таких как R1T, как правило, ниже, чем у аналогов с ископаемым топливом, благодаря меньшему количеству движущихся частей. Беспроводные обновления программного обеспечения также помогают автомобилю оставаться актуальным и могут даже добавлять новые функции, минимизируя визиты к дилеру.