Mercedes B-Class 250e











Обзор
Основная информация (обзор)
- Цена в Европе (Новый)
- Нет данных
- Цена в Европе (б/y)
- €11 990
- Страна производства
-
- Germany
- Hungary
- Germany
- Годы выпуска
- 2014-2017 (Discontinued)
- Тип кузова
- Hatchback
- Доступность на рынке
- EU, USA
Плюсы и минусы
Причины купить
- Премиальный статус
- Просторный практичный салон
- Удобное управление в городе
- Достойная зарядка AC
- Высокая остаточная стоимость
Причины не покупать
- Очень ограниченный запас хода
- Нет быстрой зарядки DC
- Устаревшая инфотейнмент-система
- Не подходит для дальних поездок
- Устаревшая EV технология
Общая информация
2017 Mercedes B-Class 250e был своего рода первопроходцем, предлагая премиальный электрический привод в практичном компактном MPV до того, как электромобили стали по-настоящему мейнстримом. Он принес желанную трехлучевую звезду на ранний этап рынка электромобилей. Хотя он снят с производства, это отличный выбор на вторичном рынке, особенно для горожан, по цене около €11,990. Вся суть в том, чтобы объединить утонченность Mercedes с вождением без выбросов, делая его удивительно универсальным хэтчбеком. Его уникальным предложением был премиальный шильдик в тогдашнем нишевом сегменте, вмещающий электрическое "сердце" с собственной интеграцией и настройками Mercedes.
Что нового в 2017 году?
Поскольку 2017 модельный год стал завершающим для B-Class 250e, он в основном сохранил свои устоявшиеся функции без серьезных изменений. Внимание уделялось уже имеющемуся сочетанию электрической производительности и практичности Mercedes. Одним из заметных аспектов для более поздних моделей стало появление опционального бортового зарядного устройства переменного тока на 11 кВт – шаг вперед по сравнению со стандартным блоком на 9.6 кВт, что позволяло немного быстрее пополнять заряд на совместимых домашних или общественных станциях переменного тока. В остальном, он сохранил привычную конфигурацию, которая определяла весь период его выпуска, предлагая вкус премиальной электромобильной жизни.
Дизайн и экстерьер
B-Class 250e сохраняет свой привычный, слегка высокий силуэт, сочетающий хэтчбек и MPV, что делает его супер практичным, не крича при этом слишком громко: "Я электромобиль!". Тонкие намеки на электромобиль, такие как отличительная решетка радиатора и аэродинамически оптимизированные диски, выделяют его. Это умный, сдержанный вид. По габаритам: 4359 мм в длину, удобные для города 1786 мм в ширину (без зеркал) и 1557 мм в высоту, что придает ему уверенный вид. Он больше ориентирован на разумный стиль, чем на агрессивную спортивность, идеально соответствуя его комфортному, экологически сознательному характеру.
Интерьер, технологии и багажник
Заглянув внутрь, вас встречает типичное качество Mercedes, хотя и из более ранней дизайнерской эпохи. Материалы приличные, а салон ощущается добротно собранным, предлагая достаточно места для пятерых. Комфорт пассажиров – сильная сторона. Багажник – настоящий козырь: вместительные 501 литр в багажнике расширяются до похожих на фургон 1456 литров при сложенных задних сиденьях! К сожалению, переднего багажника здесь нет. Что касается технологий, он оснащался информационно-развлекательным экраном (вероятно, около 8 дюймов с системой Mercedes COMAND), но современные "маст-хэвы", такие как широко распространенные Apple CarPlay/Android Auto, могли быть опциональными или поздними дополнениями.
Производительность и впечатления от вождения
Этот электрический B-Class удивительно шустрый! С его синхронным двигателем с постоянными магнитами (PMSM) мощностью 132 кВт, выдающим солидные 340 Нм крутящего момента на передние колеса, он разгонит вас от 0 до 100 км/ч за бодрые 7.9 секунды. Этот моментальный электрический подхват делает его отличным для прошивания городского трафика. Ощущения от вождения плавные и изысканные, типичные для Mercedes, с комфортной ездой. Это не спорткар, но он управляется предсказуемо. Рекуперативное торможение помогает выжать дополнительный запас хода, и вы часто можете регулировать его интенсивность, что обеспечивает отточенные ощущения от вождения в городе.
Запас хода, батарея и зарядка
B-Class 250e оснащен батареей полезной емкостью 28 кВтч, обеспечивающей реальный запас хода, оцененный Green Cars Compare примерно в 142 км – лучше всего для городских поездок. Его эффективность оценивается в приличные 5.07 км/кВтч. Зарядка осуществляется только переменным током через порт Type 2 (Mennekes). Стандартная зарядка переменным током составляет 9.6 кВт, а опция на 11 кВт сокращает время полной зарядки с примерно 3 часов до примерно 2.5 часов. Важный момент: этот "Мерс" не получил быстрой зарядки постоянным током, что является значительным ограничением для длительных поездок. Так что планируйте свои поездки или оставайтесь в пределах городских приключений!
Безопасность и системы помощи водителю
Хотя сам B-Class 250e не имеет конкретного рейтинга Euro NCAP, традиционный B-Class W246, на котором он основан, получил полные пять звезд еще в 2011 году, что указывает на прочную основу безопасности. Что касается систем помощи водителю, 250e обычно поставлялся со стандартной системой Mercedes Collision Prevention Assist, которая могла предупреждать о надвигающихся столкновениях и даже применять тормоза. Дополнительные опции часто включали мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения и парковочные датчики или активный помощник парковки, что усиливало его безопасность для вашего спокойствия.
Гарантия и обслуживание
При покупке нового Mercedes обычно предлагал комплексную гарантию на автомобиль в Европе, часто 2 года без ограничения пробега. Ключевая гарантия на батарею для B-Class 250e обычно была конкурентоспособной, как правило, около 8 лет или 160,000 км, защищая от значительной деградации. Компоненты силовой установки также подпадали под гарантию. Обслуживание – это плюс для электромобилей: меньше движущихся частей означает меньшее количество сервисных работ, чем у бензинового или дизельного автомобиля. Надежность B250e в целом была хорошей, хотя, как и для любого автомобиля, регулярные проверки разумны. Всегда проверяйте конкретные условия гарантии для подержанного экземпляра.
Предыдущее поколение
Более ранних версий этого автомобиля нетСледующее поколение
Более новых версий этого автомобиля нетПопулярные видео
Похожие электромобили

- Discontinued
- 2017-2022
- Запас хода
- 337 км
- 0-100 км/ч
- 7.1 сек
- Цена (Европа)
- €16 990

- Discontinued
- 2017-2022
- Запас хода
- 240 км
- 0-100 км/ч
- 7.9 сек
- Цена (Европа)
- €9 999

- Discontinued
- 2016-2021
- Запас хода
- 375 км
- 0-100 км/ч
- 7.3 сек
- Цена (Европа)
- €14 900

- Discontinued
- 2017-2018
- Запас хода
- 172 км
- 0-100 км/ч
- 11.4 сек
- Цена (Европа)
- €10 999

- Discontinued
- 2011-2017
- Запас хода
- 119 км
- 0-100 км/ч
- 11.4 сек
- Цена (Европа)
- €7 990

- Discontinued
- 2017-2019
- Запас хода
- 364 км
- 0-100 км/ч
- 7.2 сек