Citroën e-Jumpy Combi XL 50 kWh









Обзор
Основная информация (обзор)
- Цена в Европе (Новый)
- Нет данных
- Цена в Европе (б/y)
- €24 500
- Страна производства
-
- France
- Turkey
- UK
- France
- Годы выпуска
- 2020-2024 (Discontinued)
- Тип кузова
- Minivan
- Доступность на рынке
- EU
Плюсы и минусы
Причины купить
- Просторный 9-местный салон
- Огромный багажный отсек
- Доступный подержанный электромобиль
- Зарядка DC 100+ кВт
- Тихая и плавная езда
Причины не покупать
- Малый запас хода (195 км)
- Модель снята с производства
- Утилитарный интерьер
- Нет переднего багажника
- Медленное ускорение (12 с)
Общая информация
Citroën e-Jumpy XL 50 kWh 2024 года завершает свой производственный цикл как по-настоящему практичный электрический "перевозчик людей". Эта XL-версия, с внушительной 9-местной вместимостью, нацелена на большие семьи или предприятия, нуждающиеся в транспорте с нулевым уровнем выбросов. Хотя новые модели уже не сходят с конвейера, это привлекательный вариант на вторичном рынке, с ценами около €24,500. Его ключевые преимущества — универсальный интерьер и подходящая для города электрическая силовая установка, что делает его отличным выбором для экологически осознанных групповых поездок в пределах его приличного запаса хода. Это практичная рабочая лошадка на электротяге, которая эффективно справляется со своей задачей.
Что нового в 2024 году?
В 2024 году Citroën e-Jumpy XL 50 kWh отмечает свой последний год производства, поэтому каких-то крутых новинок ждать не приходилось. Считайте это отточенной финальной версией, собравшей в себе все доработки за время своего существования. Хотя конкретные "новинки 2024 года" минимальны, поскольку он прощается с нами, покупатели получают проверенную платформу от концерна Stellantis. Это означает, что вам доступны уже зарекомендовавшие себя технологии и возможности, виденные в более поздних модельных годах, что делает его предсказуемым выбором для тех, кто ищет надежный, хоть и снятый с производства, электрофургон.
Дизайн и экстерьер
e-Jumpy XL 50 kWh может похвастаться функциональным, фургонообразным дизайном, который выглядит стильно и современно. Его внушительные размеры – 5308 мм в длину, 1920 мм в ширину (без зеркал) и 1890 мм в высоту – обеспечивают ему солидный вид и, что важнее, просто тонну места внутри. Комплектация XL специально дает вам эту увеличенную длину для максимальной практичности. Хотя он создан для дела, дизайнерский почерк Citroën означает, что он не выглядит неуместно на городских улицах, с чистыми линиями и дружелюбным "лицом", типичными для коммерческого транспорта бренда.
Интерьер, технологии и багажник
Запрыгивайте внутрь e-Jumpy XL 50 kWh, и вас встретит салон, сделанный по-настоящему крепко и практично, идеальный для его 9-местной миссии по перевозке людей. Комфорт для пассажиров вполне достойный, с достаточным местом для размещения всей команды. По части технологий здесь, как правило, центральная сенсорная мультимедийная система, часто с зеркалированием смартфона, таким как Apple CarPlay и Android Auto. Что касается багажа, то он просто зверь: 912 литров со всеми поднятыми сиденьями, расширяясь до огромных 3497 литров, если их сложить. К сожалению, нет переднего багажника для мелочей.
Производительность и впечатления от вождения
e-Jumpy XL 50 kWh – это не болид F1, но его 100 кВт PMSM мотор выдает внушительные 260 Нм крутящего момента, что делает его удивительно резвым в городе. Разгон от 0-100 км/ч занимает 12.1 секунды, а максимальная скорость – 130 км/ч – более чем достаточно для его целей. Будучи переднеприводным, он легко управляется, предлагая комфортную езду для фургона, довольно хорошо "глотает" городские ухабы. Рекуперативное торможение помогает выжать дополнительный запас хода, а общее впечатление от вождения – это плавность, тишина и удивительно отточенное для коммерческой машины.
Запас хода, батарея и зарядка
e-Jumpy XL питается от батареи полезной емкостью 46.3 кВт·ч, обеспечивающей реальный запас хода около 195 км, по расчетам Green Cars Compare – идеально для городских шаттлов и региональных поездок. Его эффективность оценивается в приличные 4.21 км/кВт·ч. С зарядкой все просто: стандартное бортовое зарядное устройство переменного тока на 7.4 кВт полностью зарядит его примерно за 7-8 часов ночью. Для более быстрой подзарядки он поддерживает быструю зарядку постоянным током до 101 кВт через порт CCS Type 2, заряжая батарею с 10 до 80% примерно за 30-35 минут.
Безопасность и системы помощи водителю
Хотя конкретные рейтинги Euro NCAP для пассажирской версии e-Jumpy XL 50 kWh 2024 года бывают неоднозначными, его "собратья" по концерну Stellantis обычно достигают достойных результатов. Стандартный набор безопасности обычно включает такие основные вещи, как ABS, ESP и несколько подушек безопасности. В зависимости от конкретного пакета, выбранного при покупке нового, системы помощи водителю могут включать круиз-контроль, ограничитель скорости и, возможно, опциональные плюшки, такие как предупреждение о выезде из полосы, мониторинг слепых зон и камера заднего вида, повышая безопасность как водителя, так и пассажиров в их поездках.
Гарантия и обслуживание
Поскольку это снятая с производства модель, гарантии на новый автомобиль не распространяются, но когда он был новым, Citroën обычно предлагал 2-летнюю/безлимитную по пробегу базовую гарантию в Европе. Крайне важно для электромобиля, что батарея обычно поставлялась с 8-летней/160,000 км гарантией, гарантируя не менее 70% от ее первоначальной емкости. Обслуживание этих электрофургонов обычно обходится дешевле, чем у их дизельных аналогов благодаря меньшему количеству движущихся частей. Покупателям на вторичном рынке следует проверить любое оставшееся гарантийное покрытие. Надежность была типичной для электрофургонов Stellantis, доказывая, что они являются настоящими рабочими лошадками.
Предыдущее поколение
Более ранних версий этого автомобиля нетСледующее поколение
Более новых версий этого автомобиля нетПохожие электромобили

- Produced
- 2024-…
- Запас хода
- 298 км
- 0-100 км/ч
- 14.2 сек
- Цена (Европа)
- €53 230

- Produced
- 2024-…
- Запас хода
- 188 км
- 0-100 км/ч
- 13.3 сек
- Цена (Европа)
- €47 230

- Produced
- 2024-…
- Запас хода
- 298 км
- 0-100 км/ч
- 14.2 сек
- Цена (Европа)
- €53 230

- Produced
- 2024-…
- Запас хода
- 188 км
- 0-100 км/ч
- 13.3 сек
- Цена (Европа)
- €47 230

- Produced
- 2024-…
- Запас хода
- 298 км
- 0-100 км/ч
- 13.3 сек
- Цена (Европа)
- €65 840

- Discontinued
- 2021-2024
- Запас хода
- 196 км
- 0-100 км/ч
- 12.1 сек
- Цена (Европа)
- €31 900

- Produced
- 2024-…
- Запас хода
- 298 км
- 0-100 км/ч
- 13.3 сек
- Цена (Европа)
- €54 550

- Produced
- 2024-…
- Запас хода
- 188 км
- 0-100 км/ч
- 12.1 сек
- Цена (Европа)
- €48 550

- Discontinued
- 2021-2024
- Запас хода
- 282 км
- 0-100 км/ч
- 13.3 сек
- Цена (Европа)
- €32 900

- Discontinued
- 2021-2024
- Запас хода
- 272 км
- 0-100 км/ч
- 14.3 сек
- Цена (Европа)
- €29 900