Citroën e-Jumpy Combi XL 75 kWh









Обзор
Основная информация (обзор)
- Цена в Европе (Новый)
- Нет данных
- Цена в Европе (б/y)
- €29 300
- Страна производства
-
- France
- Turkey
- UK
- France
- Годы выпуска
- 2020-2024 (Discontinued)
- Тип кузова
- Minivan
- Доступность на рынке
- EU
Плюсы и минусы
Причины купить
- Просторный салон
- Большая полезная вместимость
- Быстрая зарядка 100 кВт
- Комфортная езда фургона
- Хорошая остаточная стоимость
Причины не покупать
- Ограниченный запас хода
- Устаревшая мультимедиа
- Низкая максимальная скорость
- Нет переднего багажника
- Устаревшие технологии и дизайн
Общая информация
Citroën e-Jumpy XL 75 кВтч 2024 года — это по-настоящему просторный полностью электрический минивэн, идеально подходящий для больших семей или предприятий, которым нужно перевозить персонал и оборудование без вредных выбросов. Эта версия XL с увеличенной батареей на 75 кВтч (68 кВтч полезной емкости) обеспечивает максимальный запас хода в линейке e-Jumpy. Поскольку производство сейчас прекращено, вам придется искать его на вторичном рынке, где цены в ЕС составляют около €29,300. Это практичная, без изысков, электрическая рабочая лошадка или пассажирский фургон, собранный во Франции, Турции и Великобритании, и широко доступный по всей Европе.
Что нового в 2024 году?
Для этой конкретной конфигурации Citroën e-Jumpy XL 75 кВтч 2024 год знаменует собой последний, так как производство прекращено. Так что «нового» здесь то, что это ваш последний шанс урвать эту конкретную модель, вероятно, на рынке почти новых или подержанных автомобилей. В то время как более широкая линейка Jumpy получила рестайлинг в 2024 модельном году с новым стилем и технологиями, эта версия представляет собой устоявшуюся итерацию до этих обновлений. Он остается надежным выбором, если новейшие навороты не являются вашим главным приоритетом, предлагая проверенную надежность, уходя со сцены.
Дизайн и экстерьер
e-Jumpy XL обладает функциональным дизайном, созданным на основе фургона, достаточно стильным для бизнеса, но без излишеств. Его внушительный кузов XL достигает значительных 5308 мм в длину, 1890 мм в высоту и 1920 мм в ширину (без зеркал), обеспечивая максимальный объем салона. Хотя это не икона стиля, он оснащен аккуратными галогенными фарами со светодиодными дневными ходовыми огнями в некоторых версиях и практичными сдвижными боковыми дверями. Главным визуальным отличием комплектации XL является ее увеличенная длина, максимально увеличивающая ее возможности по перевозке людей или грузов, колеса — прочные стальные или легкосплавные, в зависимости от комплектации.
Интерьер, технологии и багажник
Внутри e-Jumpy XL 75 кВтч полностью ориентирован на практичность, предлагая места для девяти человек! Материалы рассчитаны на долговечность, а не на откровенную роскошь. Вы получаете высокую посадку водителя и достойный комфорт для пассажиров на всех трех рядах. Объем багажника огромен: 912 литров со всеми сиденьями и расширяется до колоссальных 3497 литров, когда вы их складываете. Переднего багажника (frunk) у этой модели не предусмотрено. Что касается технологий, ожидайте центральный сенсорный экран (обычно 7-дюймовый) с Apple CarPlay и Android Auto, хотя более продвинутые цифровые дисплеи появились с последующим рестайлингом, не представленным в этой конкретной уходящей версии.
Производительность и впечатления от вождения
Под капотом (ну, точнее, под полом!) e-Jumpy XL 75 кВтч скрывается один синхронный электродвигатель на постоянных магнитах (PMSM), приводящий в движение передние колеса. Он обеспечивает достойные 100 кВт и 260 Нм мгновенного крутящего момента. Это означает разгон от 0 до 100 км/ч за 13.3 секунды и максимальную скорость 130 км/ч – более чем достаточно для повседневных задач. Впечатления от вождения плавные и удивительно изысканные для фургона, с легким рулевым управлением, облегчающим маневрирование. Рекуперативное торможение помогает вернуть часть энергии, а различные режимы вождения позволяют расставить приоритеты между запасом хода и отзывчивостью.
Запас хода, батарея и зарядка
Эта модель XL оснащена номинальной батареей на 75 кВтч, из которых 68 кВтч являются полезными. Green Cars Compare оценивает реальный запас хода примерно в 279 км при эффективности 4.1 км/кВтч – неплохо для такой махины! Для зарядки он оснащен портом CCS Type 2, удобно расположенным. Дома или в офисе стандартное бортовое зарядное устройство переменного тока мощностью 7.4 кВт зарядит его примерно за 9-10 часов. В дороге он может принимать быструю зарядку постоянным током мощностью до 100 кВт благодаря своей 400-вольтовой архитектуре, что означает, что типичная зарядка с 10 до 80% может быть выполнена примерно за 35-40 минут.
Безопасность и системы помощи водителю
Хотя представленные данные не содержат конкретного звездного рейтинга Euro NCAP для этого e-Jumpy XL, его собрат, Toyota Proace (построенный на той же платформе), получил награду "Серебро" в тестах безопасности коммерческих фургонов Euro NCAP 2021 года, что указывает на достойный уровень безопасности. e-Jumpy обычно предлагает ряд систем помощи водителю, хотя многие из них были дополнительными опциями. Ожидайте такие функции, как круиз-контроль и ограничитель скорости, в стандартной комплектации, с доступными обновлениями, включая систему активного экстренного торможения (AEB), предупреждение о выезде из полосы движения, мониторинг слепых зон и систему контроля внимания водителя для повышения безопасности на европейских дорогах.
Гарантия и обслуживание
Citroën обычно предлагает базовую гарантию на автомобиль 2 года/без ограничения пробега на многих европейских рынках или иногда условия, специфичные для страны, например, 3 года/100 000 км. Важно отметить, что высоковольтная батарея обычно покрывается гарантией на 8 лет или 160 000 км, гарантируя не менее 70% своей первоначальной емкости – это очень важно для спокойствия. Компоненты трансмиссии часто соответствуют базовой гарантии. Обслуживание электромобилей обычно дешевле, чем их аналогов с ДВС, и сосредоточено на шинах, тормозах и салонных фильтрах. Эти электрические фургоны Stellantis имеют репутацию довольно надежных рабочих лошадок.
Предыдущее поколение
Более ранних версий этого автомобиля нетСледующее поколение
Более новых версий этого автомобиля нетПохожие электромобили

- Produced
- 2024-…
- Запас хода
- 298 км
- 0-100 км/ч
- 14.2 сек
- Цена (Европа)
- €53 230

- Produced
- 2024-…
- Запас хода
- 188 км
- 0-100 км/ч
- 13.3 сек
- Цена (Европа)
- €47 230

- Produced
- 2024-…
- Запас хода
- 298 км
- 0-100 км/ч
- 14.2 сек
- Цена (Европа)
- €53 230

- Produced
- 2024-…
- Запас хода
- 188 км
- 0-100 км/ч
- 13.3 сек
- Цена (Европа)
- €47 230

- Produced
- 2024-…
- Запас хода
- 298 км
- 0-100 км/ч
- 13.3 сек
- Цена (Европа)
- €65 840

- Discontinued
- 2021-2024
- Запас хода
- 196 км
- 0-100 км/ч
- 12.1 сек
- Цена (Европа)
- €31 900

- Produced
- 2024-…
- Запас хода
- 298 км
- 0-100 км/ч
- 13.3 сек
- Цена (Европа)
- €54 550

- Produced
- 2024-…
- Запас хода
- 188 км
- 0-100 км/ч
- 12.1 сек
- Цена (Европа)
- €48 550

- Discontinued
- 2021-2024
- Запас хода
- 282 км
- 0-100 км/ч
- 13.3 сек
- Цена (Европа)
- €32 900

- Discontinued
- 2021-2024
- Запас хода
- 272 км
- 0-100 км/ч
- 14.3 сек
- Цена (Европа)
- €29 900