Citroën e-SpaceTourer XL 50 kWh










Обзор
Основная информация (обзор)
- Цена в Европе (Новый)
- €47 230
- Цена в Европе (б/y)
- Нет данных
- Страна производства
-
- France
- Turkey
- UK
- France
- Годы выпуска
- 2024-… (Produced)
- Тип кузова
- Minivan
- Доступность на рынке
- EU
Плюсы и минусы
Причины купить
- Просторный салон и багажник
- До девяти мест
- Обновленный 10-дюймовый тачскрин
- Быстрая зарядка 101 кВт
- Очень универсальный салон
Причины не покупать
- Небольшой запас хода (188 км)
- Медленное ускорение (13,3 с)
- Нет переднего багажника
- Минивэнный дизайн
- Запас хода подходит для города
Общая информация
Citroën e-SpaceTourer XL 50 кВтч – это ваш идеальный электрический шаттл для перевозки большой компании или огромного количества багажа. Эта XL-версия с удлиненной колесной базой максимально увеличивает внутреннее пространство для размещения до девяти человек. Это чисто практичный, безвредный для окружающей среды транспорт как для больших семей, так и для бизнеса. Цена нового авто в ЕС стартует от €47,230, что предлагает внушительный пакет для тех, кому нужна максимальная пассажировместимость. Главная фишка – его выдающаяся универсальность, делающая его серьезным игроком в сегменте электрических минивэнов на базе фургонов, с фокусом на пространство и практичность.
Что нового в 2025 году?
Citroën e-SpaceTourer XL 50 кВтч 2025 года выпуска приезжает со свежими обновлениями, развивая идеи недавнего фейслифтинга. Ожидайте переработанный дизайн передней части, который придает ему более современный вид, и улучшенный интерьер. Ключевые новшества включают новую 10-дюймовую центральную сенсорную мультимедийную систему, что является серьезным шагом вперед, и часто цифровую приборную панель водителя. Хотя основная силовая установка осталась прежней, доработки в эффективности позволяют выжать еще немного из батареи на 50 кВтч. Это скорее год доработок, поддерживающий конкурентоспособность этого просторного минивэна.
Дизайн и экстерьер
e-SpaceTourer XL – это без стеснения фургон, но Citroën добавил ему стильных штрихов. Его внушительные размеры – 5333 мм в длину при колесной базе 3275 мм, 1920 мм в ширину и 1890 мм в высоту – обещают уйму места в салоне. Комплектация XL подчеркивает эту вместительность. Недавние обновления принесли более изящную переднюю решетку и модернизированный дизайн фар, помогая ему выглядеть менее утилитарно. Он не пытается быть внедорожником, а скорее является умным, функциональным пассажирским минивэном с чистой, современной эстетикой, часто дополняемой легкосплавными дисками.
Интерьер, технологии и багажник
Загляните внутрь e-SpaceTourer XL, и вас встретит океан пространства, легко вмещающий до девяти человек. Акцент сделан на практичность и долговечность, хотя недавние обновления сделали салон более опрятным. Грузоподъемность огромна: внушительные 989 литров со всеми сиденьями в вертикальном положении, расширяющиеся до колоссальных 4554 литров, если их сложить. К сожалению, переднего багажника нет. На приборной панели теперь красуется значительно улучшенная 10-дюймовая сенсорная информационно-развлекательная система, скорее всего, с Apple CarPlay и Android Auto, что делает подключение и навигацию элементарной для долгих семейных поездок.
Производительность и впечатления от вождения
Его переднеприводный двигатель PMSM мощностью 100 кВт выдает 220 Нм крутящего момента, обеспечивая разгон от 0 до 100 км/ч за 13,3 секунды и максимальную скорость 130 км/ч. Он настроен на плавное движение, предлагая достойный комфорт и маневренность для своих размеров. Впечатления от вождения удивительно похожи на легковой автомобиль: он предсказуемо управляется и бесшумно движется. Рекуперативное торможение помогает эффективности, и он может буксировать до 1000 кг (с тормозами), что добавляет ему практичности для активного отдыха на выходных или деловых нужд. Идеально подходит для спокойных, эффективных поездок с полной загрузкой.
Запас хода, батарея и зарядка
e-SpaceTourer XL 50 кВтч оснащен полезной батареей на 46,3 кВтч в своей 400-вольтовой системе, обеспечивающей расчетный реальный запас хода по данным Green Cars Compare около 188 км при эффективности 4,06 км/кВтч. Это делает его наиболее подходящим для городских задач или коротких региональных поездок. Зарядка переменным током осуществляется через стандартное бортовое зарядное устройство на 11 кВт, что означает, что полная зарядка занимает примерно 5 часов. Для более быстрых пит-стопов он поддерживает быструю зарядку постоянным током до 101 кВт через порт CCS Type 2, заряжая батарею от 0 до 80% примерно за 30 минут.
Безопасность и системы помощи водителю
Хотя конкретный рейтинг Euro NCAP для e-SpaceTourer XL 50 кВтч 2025 года может еще ожидаться по новейшим протоколам, базовая платформа исторически показывала хорошие результаты. Ожидайте комплекс систем помощи водителю, разработанных для обеспечения безопасности всех. Стандартное оснащение часто включает такие основы, как круиз-контроль и система контроля усталости водителя. В зависимости от конкретной комплектации и опциональных пакетов, вы можете повысить безопасность с помощью таких функций, как активная система экстренного торможения (AEB), система предупреждения о выезде из полосы движения, мониторинг слепых зон и камера заднего вида, что крайне важно для управления этим крупным автомобилем.
Гарантия и обслуживание
Citroën обычно предоставляет e-SpaceTourer комплексную гарантию на автомобиль, часто около 2 лет без ограничения пробега или 3 года/100 000 км в Европе, немного отличающуюся в зависимости от рынка. Важно отметить, что на высоковольтную батарею распространяется отдельная гарантия, обычно на 8 лет или 160 000 км, гарантирующая сохранение не менее 70% ее первоначальной емкости. Электромобили, как правило, выигрывают от сокращенных графиков обслуживания по сравнению с двигателями внутреннего сгорания, потенциально экономя на долгосрочных эксплуатационных расходах. Всегда уточняйте точные условия местной гарантии и доступные пакеты обслуживания у вашего дилера.
Предыдущее поколение
Следующее поколение
Более новых версий этого автомобиля нетПохожие электромобили

- Produced
- 2024-…
- Запас хода
- 298 км
- 0-100 км/ч
- 14.2 сек
- Цена (Европа)
- €53 230

- Produced
- 2024-…
- Запас хода
- 188 км
- 0-100 км/ч
- 13.3 сек
- Цена (Европа)
- €47 230

- Produced
- 2024-…
- Запас хода
- 298 км
- 0-100 км/ч
- 14.2 сек
- Цена (Европа)
- €53 230

- Produced
- 2024-…
- Запас хода
- 298 км
- 0-100 км/ч
- 13.3 сек
- Цена (Европа)
- €65 840

- Discontinued
- 2021-2024
- Запас хода
- 196 км
- 0-100 км/ч
- 12.1 сек
- Цена (Европа)
- €31 900

- Produced
- 2024-…
- Запас хода
- 298 км
- 0-100 км/ч
- 13.3 сек
- Цена (Европа)
- €54 550

- Produced
- 2024-…
- Запас хода
- 188 км
- 0-100 км/ч
- 12.1 сек
- Цена (Европа)
- €48 550

- Discontinued
- 2021-2024
- Запас хода
- 282 км
- 0-100 км/ч
- 13.3 сек
- Цена (Европа)
- €32 900

- Discontinued
- 2021-2024
- Запас хода
- 272 км
- 0-100 км/ч
- 14.3 сек
- Цена (Европа)
- €29 900

- Discontinued
- 2020-2024
- Запас хода
- 190 км
- 0-100 км/ч
- 13.1 сек
- Цена (Европа)
- €24 200