Drako Motors GTE First Edition








Обзор
Основная информация (обзор)
- Цена в Европе (Новый)
- Нет данных
- Цена в Европе (б/y)
- Нет данных
- Страна производства
-
- USA
- USA
- Годы выпуска
- 2020-… (Produced)
- Тип кузова
- Sedan
- Доступность на рынке
- USA
Плюсы и минусы
Причины купить
- Колоссальная мощность четырех моторов
- Эксклюзивная ручная сборка
- Векторизация крутящего момента
- Быстрая AC-зарядка 15 кВт
Причины не покупать
- Астрономическая цена
- Ограниченная доступность в ЕС
- Устаревшие разъемы в ЕС
- Запас хода, не соответствующий цене
- Безопасность без рейтинга
Общая информация
Drako GTE First Edition — настоящий монстр среди электрических супер-седанов, собранный вручную в США и нацеленный прямиком на ультра-эксклюзивный рынок гиперкаров. Эта четырехдверная ракета на колесах — не просто про максимальную скорость; это заявление. Выпускаемая с 2020 года, версия First Edition оснащена мощью четырех моторов и передовыми технологиями. Хотя официальные цены в ЕС не указаны из-за ее доступности в основном на рынке США, ожидайте семизначную сумму в евро, что отражает ее эксклюзивность и индивидуальный характер для взыскательных коллекционеров, ищущих максимальную производительность EV.
Что нового в 2025 году?
В 2025 году Drako GTE First Edition продолжает свое царствование как электризующий образец автомобильного инжиниринга. Хотя конкретные обновления модельного ряда 2025 года не были детализированы, эта эксклюзивная машина сохраняет революционный четырехмоторный силовой агрегат и роскошную отделку, которые определили ее дебют в 2020 году. Потенциальные покупатели могут ожидать дальнейших доработок и, возможно, еще большего количества опций персонализации, что укрепит ее статус передового, мелкосерийного гипер-GT. Основное внимание по-прежнему уделяется обеспечению ее ошеломляющей производительности и уникального присутствия на дороге, делая любой GTE редким зрелищем.
Дизайн и экстерьер
Черт побери, Drako GTE First Edition выглядит грозно! Созданный с агрессивными линиями и супернизкой посадкой, его карбоновый кузов буквально кричит о производительности. Это четырехдверный седан, но с сердцем суперкара. Ключевые размеры: внушительная длина 5105 мм и изящная высота всего 1305 мм, что придает ему невероятное присутствие. Конкретная ширина (без зеркал) в данных не указана, но он, несомненно, широкоплечий. Ожидайте массивные диски и замысловатые аэродинамические детали, уникальные для этой эксклюзивной комплектации First Edition, что делает его настоящим магнитом для взглядов.
Интерьер, технологии и багажник
Загляните внутрь GTE First Edition, и вас встретит чистая роскошь для четверых. С индивидуальными сиденьями, ожидайте прошитую вручную кожу, алькантару и открытый карбон, создающие кокпит, который одновременно спортивен и роскошен. Пространство для пассажиров интимно, с акцентом на высокопроизводительный GT-опыт. Для вашего элитного багажа предусмотрен багажник объемом 200 литров. Детали о максимальном объеме груза со сложенными сиденьями или пространстве под капотом (frunk) не уточняются. Что касается технологий, ожидайте сложную информационно-развлекательную систему с большими дисплеями, хотя для этой уникальной машины необходима будет дополнительная информация о поддержке Apple CarPlay/Android Auto.
Производительность и впечатления от вождения
Держитесь крепче! Drako GTE First Edition — настоящая ракета, разгоняющаяся от 0 до 100 км/ч за молниеносные 3 секунды. Это стало возможным благодаря ее безумной четырехмоторной установке — два синхронных двигателя с постоянными магнитами спереди и два сзади — выдающие колоссальные 895 кВт мощности и сокрушительный крутящий момент в 8880 Нм на все четыре колеса (полный привод). Ожидайте умопомрачительное ускорение, невероятно точное управление вектором крутящего момента для нереальной управляемости и впечатления от вождения, которые переосмысливают электрическую производительность. Высокопроизводительные тормоза гарантируют, что он останавливается так же яростно, как и едет.
Запас хода, батарея и зарядка
GTE First Edition питается от аккумулятора емкостью 85.5 кВтч (полезная) / 90 кВтч (номинальная). Green Cars Compare оценивает его реальный запас хода примерно в 382 км при эффективности 4.47 км/кВтч. Для зарядки переменным током он оснащен очень внушительным бортовым зарядным устройством на 15 кВт, что означает, что полная зарядка может занять около 5-6 часов. Если вам нужна быстрая подпитка, он поддерживает быструю зарядку постоянным током до 150 кВт на своей 400В архитектуре. Предоставленные данные указывают порты CHAdeMO и Type 1 (J1772); для европейского использования необходим вход CCS Type 2.
Безопасность и системы помощи водителю
Поскольку это мелкосерийный гиперкар, официальные рейтинги безопасности Euro NCAP или NHTSA для Drako GTE First Edition в настоящее время недоступны. Хотя он создан для экстремальных характеристик, ожидайте базовые функции безопасности, такие как множественные подушки безопасности и крепкое шасси. Системы помощи водителю, вероятно, сосредоточены на улучшении впечатлений от вождения и контроля, например, передовые системы контроля устойчивости и тяги, а не на обширных полуавтономных функциях. Сведения о стандартных и опциональных ADAS для этой эксклюзивной комплектации будут подтверждены по запросу, они адаптированы под его ориентированную на производительность природу.
Гарантия и обслуживание
Для такого ультра-эксклюзивного автомобиля, как Drako GTE First Edition, детали гарантии и обслуживания часто являются индивидуальными и обсуждаются напрямую с клиентами. Как правило, производители высококлассных автомобилей предоставляют комплексное покрытие, вероятно, включая базовую гарантию на автомобиль и отдельную, расширенную гарантию на аккумуляторный блок (обычно 8 лет/160 000 км с гарантией на деградацию). Покрытие трансмиссии также будет существенным. Учитывая премиальное позиционирование, можно ожидать некоторого уровня бесплатного обслуживания или VIP-поддержки, что обеспечит спокойствие его взыскательным владельцам. Надежность подкреплена его специализированной, ручной сборкой.
Предыдущее поколение
Более ранних версий этого автомобиля нетСледующее поколение
Более новых версий этого автомобиля нетПохожие электромобили

- Produced
- 2023-…
- Запас хода
- 624 км
- 0-100 км/ч
- 2 сек
- Цена (Европа)
- €250 000

- Discontinued
- 2022-2024
- Запас хода
- 682 км
- 0-100 км/ч
- 2.8 сек

- Discontinued
- 2021-2022
- Запас хода
- 724 км
- 0-100 км/ч
- 2.7 сек

- Discontinued
- 2021-2022
- Запас хода
- 764 км
- 0-100 км/ч
- 2.9 сек

- Produced
- 2022-…
- Запас хода
- 746 км
- 0-100 км/ч
- 3.2 сек
- Цена (Европа)
- €129 000

- Produced
- 2021-…
- Запас хода
- 530 км
- 0-100 км/ч
- 2.1 сек
- Цена (Европа)
- €109 990