Ford Focus Electric 33 kWh












Обзор
Основная информация (обзор)
- Цена в Европе (Новый)
- Нет данных
- Цена в Европе (б/y)
- €10 999
- Страна производства
-
- Germany
- USA
- Germany
- Годы выпуска
- 2017-2018 (Discontinued)
- Тип кузова
- Hatchback
- Доступность на рынке
- EU, USA
Плюсы и минусы
Причины купить
- Привычная управляемость Focus
- Достаточный запас хода для города
- Стандартная зарядка постоянным током
- Доступный на вторичном рынке
Причины не покупать
- Ограниченный запас хода на трассе
- Скромное ускорение
- Снят с производства, устаревшие технологии
- Ограниченный объем багажника
Общая информация
Этот полностью электрический Ford Focus, в частности обновленная версия с батареей на 33 кВт⋅ч, предлагал более практичный способ войти в мир электромобилей для любителей хэтчбеков. Хотя он и снят с производства, он представлял собой ранние попытки Ford электрифицировать популярную модель. Со знакомой динамикой вождения Focus и теперь более емким аккумулятором по сравнению с предшественником, он стал более разумным, хотя и скромным, городским электромобилем. На вторичном рынке его можно урвать примерно за €10,999 в Европе. Это отличный выбор для городских поездок, сочетающий повседневную практичность с нулевыми выбросами, хотя его запас хода рекордов не бьет.
Что нового в 2018 году?
Для 2018 года Ford Focus Electric в основном унаследовал значительное обновление, полученное в 2017-м: более мощный аккумулятор на 33.5 кВт⋅ч (31.8 кВт⋅ч полезной емкости). Это был переломный момент по сравнению с жалкой 23 кВт⋅ч установкой оригинала, давший столь необходимый прирост запаса хода и сделавший его более пригодным для ежедневного использования. Наряду с этим, возможность быстрой зарядки постоянным током через порт CCS Type 2 стала стандартной в Европе, резко сократив те досадные времена зарядки в более длительных поездках. В остальном, он остался знакомым, компетентным электрическим хэтчбеком предыдущего модельного года.
Дизайн и экстерьер
Focus Electric 33 кВт⋅ч 2018 года сохраняет знакомый, строгий вид своего бензинового собрата, но с несколькими специфическими для электромобилей доработками. Вы заметите уникальный дизайн передней решетки, часто более гладкой для лучшей аэродинамики, и ненавязчивые шильдики 'Electric'. Порт зарядки аккуратно интегрирован, и обычно он поставлялся с экологичными легкосплавными дисками. Это настоящий хэтчбек длиной 4392 мм, шириной 1882 мм (без учета зеркал) и высотой 1478 мм, что делает его идеально подходящим для проворного маневрирования по городским улицам или втискивания в тесные парковочные места. Это сдержанный стиль электромобиля для тех, кто предпочитает оставаться незаметным.
Интерьер, технологии и багажник
Внутри Focus Electric 33 кВт⋅ч предлагает салон, который очень... Focus. Достойные материалы и удобная компоновка делают его комфортным местом для 5 пассажиров. Что касается технологий, он обычно оснащался информационно-развлекательной системой Ford SYNC 3, часто включающей 8-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay и Android Auto – довольно круто для своего времени! Багажное пространство немного уменьшено из-за батареи, предлагая 237 литров в багажнике, расширяясь до полезных 1125 литров при сложенных задних сиденьях. К сожалению, нет переднего багажника (франка) для зарядных кабелей, что было обычным упущением в то время.
Производительность и впечатления от вождения
Не ждите разгона, который потягается с Tesla, но Focus Electric 33 кВт⋅ч шустро разгоняется с 0 до 100 км/ч за респектабельные 11.4 секунды, благодаря своему мотору PMSM мощностью 107 кВт и крутящим моментом 250 Нм, приводящему передние колеса. Максимальная скорость ограничена 135 км/ч. Впечатления от вождения – классический Focus: юркое управление и комфортная езда, теперь с дополнительным бонусом в виде бесшумной, плавной электрической тяги. Рекуперативное торможение помогает восстановить часть энергии, хотя оно может не предлагать полноценного управления одной педалью. Это расслабленный и утонченный способ передвижения по городу, делающий городское вождение проще простого.
Запас хода, батарея и зарядка
Сердце этого Focus – его полезный аккумулятор на 31.8 кВт⋅ч, обеспечивающий, по оценкам Green Cars Compare, реальный запас хода около 172 км – достаточно для ежедневных поездок. Он расходует энергию со скоростью 5.41 км/кВт⋅ч. Полная зарядка дома через стандартное бортовое зарядное устройство переменного тока на 6.6 кВт (порт CCS Type 2) занимает около 5 часов. В дороге быстрая зарядка постоянным током до 50 кВт может 'зарядить' его значительно быстрее, возвращая вас на дорогу для чуть более дальних поездок. Правда, без модного V2L.
Безопасность и системы помощи водителю
Что касается безопасности, платформа Ford Focus, на которой основан этот электромобиль, в целом показала хорошие результаты, данные указывают на 5-звездочный рейтинг Euro NCAP для всей линейки. Электрическая версия обычно поставлялась с основным комплектом безопасности, таким как множественные подушки безопасности и система стабилизации. Системы помощи водителю часто включали камеру заднего вида и задние датчики парковки в стандартной комплектации для этой версии. Более продвинутые системы, такие как автоматическое экстренное торможение или мониторинг слепых зон, могли быть частью опциональных пакетов, поэтому внимательно проверяйте спецификацию любого подержанного экземпляра. Это обнадеживающе безопасный способ путешествовать на электротяге.
Гарантия и обслуживание
Когда был новым, Ford обычно предлагал стандартную гарантию на автомобиль в Европе, часто около 2 лет без ограничения пробега. Что критически важно для электромобиля, аккумулятор и компоненты электрического привода обычно получали расширенную гарантию, обычно 8 лет или 160 000 км на батарею, часто с гарантией сохранения 70% емкости. Компоненты трансмиссии могли иметь около 5 лет/100 000 км. Обслуживание, как правило, проще и дешевле, чем у его бензиновых собратьев, с меньшим количеством движущихся частей, о которых стоит беспокоиться. Надежность была достойной, но всегда разумно проверять состояние батареи на любом подержанном экземпляре.
Предыдущее поколение
Следующее поколение
Более новых версий этого автомобиля нетПохожие электромобили

- Discontinued
- 2020-2021
- Запас хода
- 291 км
- 0-100 км/ч
- 8.1 сек
- Цена (Европа)
- €12 880

- Discontinued
- 2020-2024
- Запас хода
- 302 км
- 0-100 км/ч
- 10 сек
- Цена (Европа)
- €18 480

- Discontinued
- 2017-2022
- Запас хода
- 240 км
- 0-100 км/ч
- 7.9 сек
- Цена (Европа)
- €9 999

- Discontinued
- 2019-2024
- Запас хода
- 327 км
- 0-100 км/ч
- 9.5 сек
- Цена (Европа)
- €9 950

- Discontinued
- 2017-2020
- Запас хода
- 192 км
- 0-100 км/ч
- 9.6 сек
- Цена (Европа)
- €11 800

- Discontinued
- 2011-2017
- Запас хода
- 119 км
- 0-100 км/ч
- 11.4 сек
- Цена (Европа)
- €7 990