Ford Mustang Mach-E Standard Range RWD












Обзор
Основная информация (обзор)
- Цена в Европе (Новый)
- €56 500
- Цена в Европе (б/y)
- €34 900
- Страна производства
-
- Mexico
- Mexico
- Годы выпуска
- 2023-… (Produced)
- Тип кузова
- SUV
- Доступность на рынке
- EU, USA
Плюсы и минусы
Причины купить
- Увлекательное вождение RWD
- Культовый дизайн Mustang
- Большой, четкий сенсорный экран
- Долговечная LFP-батарея
- Полезный передний багажник
Причины не покупать
- Иногда жесткая езда
- Запас хода уступает конкурентам
- Неоднозначное качество интерьера
- Средняя скорость DC-зарядки
- Ограниченный задний обзор
Общая информация
Ford Mustang Mach-E Standard Range RWD — это захватывающий электрический кроссовер, который сочетает в себе культовый дух "пони-кара" с практичностью электромобиля без вредных выбросов. Этот заднеприводный "боец" начального уровня все еще обладает удивительной мощью и достойным запасом хода, что делает его привлекательным выбором на оживленном рынке электромобилей. Ключевые особенности этой комплектации включают увлекательную заднеприводную динамику и впечатляющий набор технологий. В ЕС ожидаются новые цены около €55,800, а подержанные экземпляры появляются в районе €34,900. Это настоящий красавец и заявление, доказывающее, что электромобили могут быть по-настоящему веселыми, не разоряя полностью бюджет на премиум-бренд.
Что нового в 2025 году?
Mustang Mach-E Standard Range RWD 2025 года демонстрирует новейшую эволюцию модели, включая значительные улучшения силового агрегата. Эта комплектация выигрывает от нового, более мощного заднего электродвигателя Ford, выдающего внушительные 525 Нм крутящего момента для захватывающего ускорения — это большой скачок по сравнению с ранними версиями. Он также оснащен LFP-аккумулятором, что повышает долговечность и позволяет беззаботно заряжать его до 100%. В сочетании с постоянно совершенствуемой информационно-развлекательной системой Ford SYNC 4A на огромном центральном экране, этот Mach-E ощущается полностью современным и впечатляюще способным прямо из коробки для нового модельного года.
Дизайн и экстерьер
Mach-E Standard Range RWD приковывает взгляды своим агрессивным дизайном в стиле Mustang — представьте себе мускулистые бока и фирменную покатую линию крыши. Это настоящий кроссовер, но с характером спорткара! Полное светодиодное освещение спереди и сзади, включая эти культовые трехсекционные задние фонари, гарантирует, что вас заметят. Эта комплектация обычно поставляется со стильными легкосплавными дисками, а продуманные дверные ручки E-Latch сохраняют обтекаемый профиль. Размеры внушительны: 4713 мм в длину, 1881 мм в ширину (без учета зеркал) и 1624 мм в высоту. Это неоспоримо Mustang, просто переосмысленный для электрической эры и готовый покорять европейские улицы.
Интерьер, технологии и багажник
Зайдя в салон Mach-E Standard Range RWD, вы обнаружите минималистичную, технологичную кабину, где доминирует огромный 15,5-дюймовый центральный сенсорный экран с системой Ford SYNC 4A, а также аккуратный 10,2-дюймовый цифровой дисплей водителя. Беспроводные Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию. Качество материалов в целом хорошее, и есть достаточно места для пяти взрослых. Для вашего багажа предусмотрен практичный 402-литровый багажник, который увеличивается до вместительных 1420 литров при сложенных сиденьях. Не забудьте об удобном 100-литровом «франке» (переднем багажнике) под капотом — идеально для зарядных кабелей!
Производительность и впечатления от вождения
Не дайте себя обмануть слову 'Standard Range'; этот заднеприводный Mach-E чертовски резв! Благодаря мощному 197 кВт синхронному электродвигателю на постоянных магнитах, выдающему колоссальные 525 Нм крутящего момента мгновенно на задние колеса, он катапультирует вас от 0 до 100 км/ч за бодрые 5,9 секунды. Заднеприводная установка с одним двигателем обеспечивает увлекательное, традиционно спортивное ощущение со сбалансированной управляемостью. Комфорт езды в целом хороший, большинство неровностей поглощаются отлично, а эффективное рекуперативное торможение, включая режим вождения одной педалью, делает передвижение по городу плавным и эффективным. Он идеально сочетает динамику с внешним видом!
Запас хода, батарея и зарядка
Standard Range RWD оснащен батареей на 72,6 кВтч (полезная емкость), что обеспечивает реальный запас хода по расчетам Green Cars Compare около 391 км — вполне достаточно для повседневных поездок и приключений на выходных. Эффективность на достойном уровне — 5,39 км/кВтч. Для зарядки у вас есть 11 кВт бортовое зарядное устройство переменного тока, что означает, что полная зарядка занимает примерно 7-8 часов ночью. Найдите быстрое зарядное устройство постоянного тока CCS Type 2, и оно может «глотать» энергию до 150 кВт, заряжая батарею с 10 до 80% примерно за 30-35 минут. Порт зарядки удобно расположен на переднем левом крыле.
Безопасность и системы помощи водителю
Безопасность – главный приоритет, и Mustang Mach-E получает великолепную 5-звездочную оценку от Euro NCAP. Комплекс Co-Pilot360 от Ford поставляется с полным набором стандартных систем помощи для этой комплектации. Представьте себе такие функции, как система предотвращения столкновений с автономным экстренным торможением, система удержания полосы движения с предупреждением о съезде с полосы, система информирования о слепых зонах (BLIS) с функцией предупреждения о перекрестном движении, а также адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go и центрированием по полосе. Эти системы работают сообща, делая каждую поездку безопаснее и менее напряженной, будь то на автомагистрали или при маневрировании на узких городских улицах.
Гарантия и обслуживание
Ford Europe обычно предоставляет Mustang Mach-E комплексный гарантийный пакет. Обычно он включает 2-летнюю гарантию на автомобиль без ограничения пробега. Что крайне важно для электромобиля, высоковольтная батарея и компоненты электрической трансмиссии покрываются на более длительный срок, часто 8 лет или 160 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше, с гарантией от чрезмерной деградации (например, сохранение не менее 70% емкости). Плановое обслуживание минимально благодаря меньшему количеству движущихся частей по сравнению с бензиновым автомобилем, в основном сосредоточено на проверках, шинах и тормозной жидкости, что снижает эксплуатационные расходы. Всегда уточняйте детали у местного дилера.
Предыдущее поколение
Следующее поколение
Более новых версий этого автомобиля нетПохожие электромобили

- Produced
- 2025-…
- Запас хода
- 494 км
- 0-100 км/ч
- 6.7 сек
- Цена (Европа)
- €48 900

- Produced
- 2025-…
- Запас хода
- 505 км
- 0-100 км/ч
- 6.7 сек
- Цена (Европа)
- €51 150

- Produced
- 2024-…
- Запас хода
- 524 км
- 0-100 км/ч
- 6.4 сек
- Цена (Европа)
- €51 950

- Produced
- 2024-…
- Запас хода
- 485 км
- 0-100 км/ч
- 6.7 сек
- Цена (Европа)
- €50 000

- Produced
- 2024-…
- Запас хода
- 370 км
- 0-100 км/ч
- 6.9 сек
- Цена (Европа)
- €45 000

- Produced
- 2021-…
- Запас хода
- 400 км
- 0-100 км/ч
- 6.8 сек
- Цена (Европа)
- €67 300

- Discontinued
- 2020-2022
- Запас хода
- 466 км
- 0-100 км/ч
- 6.2 сек

- Discontinued
- 2020-2022
- Запас хода
- 489 км
- 0-100 км/ч
- 6.2 сек
- Цена (Европа)
- €29 000

- Discontinued
- 2020-2022
- Запас хода
- 363 км
- 0-100 км/ч
- 6.1 сек
- Цена (Европа)
- €27 990

- Produced
- 2024-…
- Запас хода
- 466 км
- 0-100 км/ч
- 6.1 сек
- Цена (Европа)
- €51 375