Jaguar I-Pace EV400












Обзор
Основная информация (обзор)
- Цена в Европе (Новый)
- Нет данных
- Цена в Европе (б/y)
- €23 950
- Страна производства
-
- Austria
- Austria
- Годы выпуска
- 2018-2020 (Discontinued)
- Тип кузова
- SUV
- Доступность на рынке
- EU, USA
Плюсы и минусы
Причины купить
- Уникальный, яркий дизайн
- Маневренное, спортивное управление
- Премиальный, качественно собранный салон
- Мощный двухмоторный полный привод
- Максимальная безопасность EuroNCAP
Причины не покупать
- Устаревшая, медленная инфотейнмент-система
- Скромный реальный запас хода
- Максимум 100 кВт DC-зарядки
- Медленная AC-зарядка 7 кВт
- Низкая энергоэффективность
Общая информация
Jaguar I-Pace EV400 стал пионерским прыжком Jag в полностью электрический мир — спортивным и роскошным внедорожником, который осмелился быть другим. Производство в этой конкретной ранней конфигурации было прекращено после 2020 года, и теперь он является привлекательным вариантом на вторичном рынке по цене около €23,950. Комплектация EV400 принесла потрясающий внешний вид концепт-кара на дороги, сочетая его с захватывающей производительностью двух электромоторов и безошибочной динамикой вождения Jaguar. Это автомобиль, притягивающий взгляды, с содержанием, предлагающий премиальную альтернативу в растущем сегменте электромобилей, особенно для тех, кто жаждет британского шика.
Что нового в 2020 году?
Для 2020 модельного года I-Pace EV400 в основном получил внутренние программные доработки. Эти обновления были направлены на оптимизацию производительности батареи и повышение точности расчета запаса хода, обеспечивая более отточенный опыт. Jaguar также внес незначительные корректировки в списки стандартного оборудования на различных европейских рынках. Более значительные обновления, такие как информационно-развлекательная система Pivi Pro и более быстрая встроенная зарядка переменного тока мощностью 11 кВт, были представлены для последующего 2021 модельного года. Таким образом, EV400 2020 года в значительной степени сохранил свою впечатляющую стартовую спецификацию, оставаясь актуальным и конкурентоспособным на арене премиальных электромобилей.
Дизайн и экстерьер
Вау! I-Pace EV400 до сих пор выглядит так, будто он только что съехал с выставочного стенда, даже годы спустя. Его силуэт с вынесенной вперед кабиной, короткими свесами и мускулистыми "бедрами" придает ему по-настоящему футуристичный и атлетичный облик внедорожника. Фирменные элементы, такие как изящные светодиодные фары и смелая решетка радиатора (даже без двигателя, который нужно охлаждать!), кричат: "Это Jaguar!" Комплектация EV400 обычно щеголяла стильными легкосплавными дисками, дополняющими его динамичный вид. Он имеет целенаправленные размеры: 4682 мм в длину, 1895 мм в ширину (без зеркал) и 1565 мм в высоту, что обеспечивает ему серьезное присутствие на дороге.
Интерьер, технологии и багажник
Загляните внутрь I-Pace EV400 2020 года, и вас встретит салон, мастерски сочетающий современные технологии с британской роскошью. Ожидайте высококачественных материалов, спортивной посадки за рулем и достаточно места для пяти человек. На приборной панели доминирует информационно-развлекательная система Jaguar Touch Pro Duo с двумя центральными сенсорными экранами, и, к счастью, Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию. Для багажа имеется практичный багажник объемом 505 литров, который расширяется до 1163 литров при сложенных задних сиденьях. Кроме того, вы получаете удобный 27-литровый "франк" (передний багажник) для хранения зарядных кабелей.
Производительность и впечатления от вождения
Этот электрический "Ягуар" не просто выглядит быстрым; он реально "валит"! EV400 использует два синхронных двигателя с постоянными магнитами (PMSM), по одному на каждой оси, обеспечивая мощный полный привод. Эта установка выдает 294 кВт мощности и ошеломляющие 696 Нм мгновенного крутящего момента, разгоняя внедорожник от 0 до 100 км/ч за захватывающие 4,8 секунды, с максимальной скоростью 200 км/ч. Он управляется с маневренностью и точностью, ощущаясь при этом устойчивым, но комфортным – настоящий электромобиль для водителя. Несколько режимов рекуперативного торможения помогают с энтузиазмом "отвоевывать" энергию.
Запас хода, батарея и зарядка
I-Pace EV400 питается от аккумуляторной батареи емкостью 84.7 кВт·ч (полезная), обеспечивающей рассчитанный Green Cars Compare реальный запас хода примерно 375 км. Его энергоэффективность оценивается в 4.43 км/кВт·ч. Для зарядки он использует европейский стандартный порт CCS Type 2. При подключении к домашней настенной зарядке переменного тока мощностью 7 кВт полная зарядка занимает около 12-13 часов. Найдите быструю зарядку постоянного тока мощностью 100 кВт, и вы сможете "напитать" батарею с 0 до 80% примерно за 40-45 минут, что делает длительные поездки легкими и приятными.
Безопасность и системы помощи водителю
Jaguar I-Pace EV400 – это настоящий "сейф на колесах", получивший полный пятизвездочный рейтинг от Euro NCAP. Стандартное оснащение этой комплектации обычно включало такие необходимые помощники водителя, как Автономное экстренное торможение, Систему удержания полосы движения, Мониторинг состояния водителя и Распознавание дорожных знаков с Адаптивным ограничителем скорости. Многие EV400 также оснащались опциональными пакетами, добавляющими такие функции, как Адаптивный круиз-контроль с системой помощи рулевому управлению, Мониторинг слепых зон и систему кругового обзора на 360 градусов, значительно упрощая сложные маневры и долгие поездки по автомагистралям.
Гарантия и обслуживание
В Европе Jaguar обычно предоставлял на I-Pace базовую гарантию на автомобиль 3 года или 100,000 км. Что более важно для электромобиля, на высоковольтную батарею давалась гарантия 8 лет или 160,000 км, гарантирующая не менее 70% ее первоначальной емкости – это ключ к спокойствию. Как электромобиль, он в целом требует менее частого и дорогостоящего обслуживания, чем автомобили с ДВС, благодаря меньшему количеству движущихся частей. Хотя ранние модели имели некоторые программные "глюки", большинство из них были устранены к 2020 модельному году, что способствовало в целом достойной надежности этого инновационного электрического внедорожника.
Предыдущее поколение
Более ранних версий этого автомобиля нетСледующее поколение
Похожие электромобили

- Discontinued
- 2020-2021
- Запас хода
- 345 км
- 0-100 км/ч
- 4.9 сек
- Цена (Европа)
- €32 980

- Discontinued
- 2021-2022
- Запас хода
- 362 км
- 0-100 км/ч
- 4.7 сек
- Цена (Европа)
- €36 900

- Discontinued
- 2020-2024
- Запас хода
- 381 км
- 0-100 км/ч
- 4.8 сек
- Цена (Европа)
- €92 400

- Discontinued
- 2020-2022
- Запас хода
- 351 км
- 0-100 км/ч
- 5.7 сек
- Цена (Европа)
- €30 888

- Discontinued
- 2019-2022
- Запас хода
- 349 км
- 0-100 км/ч
- 5.7 сек
- Цена (Европа)
- €25 390

- Discontinued
- 2019-2023
- Запас хода
- 364 км
- 0-100 км/ч
- 5.1 сек
- Цена (Европа)
- €32 890