Lancia Ypsilon 54 kWh HF









Обзор
Основная информация (обзор)
- Цена в Европе (Новый)
- €40 950
- Цена в Европе (б/y)
- Нет данных
- Страна производства
-
- Spain
- Spain
- Годы выпуска
- 2025-… (Produced)
- Тип кузова
- Hatchback
- Доступность на рынке
- EU
Плюсы и минусы
Причины купить
- Культовый спортивный итальянский дизайн
- Быстрое ускорение горячего хэтчбека
- Маневренная спортивная управляемость
- Высокотехнологичный двухэкранный интерьер
Причины не покупать
- Ограниченный реальный запас хода
- Невысокие скорости зарядки
- Компактный салон, нет переднего багажника
- Неопределенная стоимость при перепродаже
Общая информация
Lancia вернулась и настроена серьезно! Ypsilon HF знаменует собой яркое возвращение легендарного бренда на сцену «горячих» хэтчбеков. Это не просто комплектация; это заявление о себе, возрождающее культовый значок "High Fidelity" из славного раллийного прошлого Lancia. Нацеленный прямо на премиальный сегмент компактных автомобилей, HF служит флагманом производительности для новой линейки Ypsilon. Он обещает сочетать шикарный итальянский дизайн с настоящей мощью, предлагая стильную и спортивную альтернативу конкурентам. Официальные цены пока не объявлены, но ожидайте, что они будут соответствовать его топовому позиционированию.
Что нового в 2025 году?
В 2025 году все новое! Сам Lancia Ypsilon представляет собой полный перезапуск бренда, но главной новостью является появление этой модели HF. Ее запуск запланирован на 2025 год, и она возрождает легендарное имя в сегменте производительных автомобилей для электрической эры. По сравнению со стандартным Ypsilon, HF получает уникальный, более мощный электродвигатель, значительно расширенную колею и заниженную подвеску для ощущения настоящего картинга. Это способ Lancia сказать, что они не забыли, как делать по-настоящему весёлые в управлении автомобили.
Дизайн и экстерьер
Ypsilon HF выглядит по-настоящему дерзко и целеустремленно. Он берет шикарный дизайнерский язык "Pu+Ra" стандартного автомобиля и добавляет дозу агрессии, с расширенной колеей и заниженным силуэтом, что придает ему солидное присутствие на дороге. Вы не пропустите переосмысленную решетку радиатора "calice" или потрясающие круглые задние фонари — явный кивок в сторону легендарного Stratos. В то время как официальные размеры ожидаются, его компактная форма дополнена культовым красным логотипом HF в виде слона, что гарантирует его заметность. Это фантастическое сочетание ретро-шика и современного минимализма.
Интерьер, технологии и багажник
Внутри HF получает спортивное преображение новой концепции "гостиной" от Lancia. Ожидайте спортивные сиденья с хорошей боковой поддержкой, вероятно, отделанные алькантарой с фирменной синей строчкой. Приборную панель доминирует изысканная инфотейнмент-система S.A.L.A., оснащенная двумя четкими 10.25-дюймовыми экранами с беспроводными Apple CarPlay и Android Auto. Хотя это компактный хэтчбек, пространство для пассажиров достойное для этого класса. Багажное отделение должно быть конкурентоспособным, но не ждите переднего багажника, так как все умные штучки упакованы под капотом. Это салон, который ощущается одновременно премиальным и ориентированным на водителя.
Производительность и впечатления от вождения
Именно здесь значок HF оправдывает свое название! Он оснащен мощным электродвигателем, приводящим передние колеса, что обеспечивает молниеносный разгон 0-100 км/ч всего за 5.8 секунды, делая его настоящей «карманной ракетой». Благодаря заниженной подвеске и более широкой колее по сравнению со стандартным Ypsilon, он разработан для прохождения поворотов с азартом. Ожидайте острой реакции на руль и минимальных кренов кузова, обеспечивая прямое и захватывающее впечатление от вождения. Этот маленький электрический зверь обещает быть абсолютным улетом на извилистой проселочной дороге.
Запас хода, батарея и зарядка
За веселье отвечает аккумуляторная батарея емкостью 51 кВтч (полезная). Green Cars Compare оценивает реальный запас хода примерно в 320 километров, что является отличным показателем для производительного электромобиля. Когда приходит время зарядиться, Ypsilon HF принимает до 100 кВт от быстрой зарядной станции постоянного тока, заряжая батарею с 20-80% менее чем за 30 минут. Для домашней зарядки стандартное 11 кВт встроенное зарядное устройство переменного тока справится за ночь. Порт зарядки — стандартный европейский CCS Type 2, удобно расположенный на задней боковине.
Безопасность и системы помощи водителю
Хотя Ypsilon HF целиком ориентирован на производительность, он не экономит на безопасности. Хотя он ожидает официальной оценки Euro NCAP, он оснащен полным комплексом систем помощи водителю. Как модель высшего класса, ожидается, что она будет стандартно оснащаться возможностями автономного вождения уровня 2. Это включает в себя великолепную адаптивную систему круиз-контроля с центрированием в полосе, которая отлично работает на автомагистрали, а также такие важные элементы, как мониторинг слепых зон и автоматическое экстренное торможение. Это «горячий» хэтчбек, который одновременно захватывающий и обнадеживающе высокотехнологичный.
Гарантия и обслуживание
Lancia подкрепит Ypsilon HF конкурентным гарантийным пакетом, что важно для спокойствия. Ожидайте комплексную гарантию на автомобиль, типичную для европейского рынка. Что особенно важно, на высоковольтную батарею будет распространяться обширная гарантия 8 лет/160 000 км, гарантирующая сохранение не менее 70% ее первоначальной емкости в течение этого периода. С меньшим количеством движущихся частей, чем у бензинового автомобиля, обслуживание должно быть проще и доступнее, состоящее в основном из проверок тормозов, шин и салонных фильтров, что делает владение приятно простым.