Lexus RZ 300e












Обзор
Основная информация (обзор)
- Цена в Европе (Новый)
- Нет данных
- Цена в Европе (б/y)
- Нет данных
- Страна производства
-
- Japan
- Japan
- Годы выпуска
- 2024-… (Produced)
- Тип кузова
- SUV
- Доступность на рынке
- USA
Плюсы и минусы
Причины купить
- Роскошный салон
- Высочайший комфорт езды
- Отличные рейтинги безопасности
- Яркий дизайн экстерьера
- Хорошая экономичность для SUV
Причины не покупать
- Скромный запас хода
- Нет переднего багажника
- Медленная стандартная зарядка AC
- Только передний привод (комплектация 300e)
- Цены в ЕС не подтверждены
Общая информация
2025 Lexus RZ 300e врывается на сцену как стильный участник Lexus в сегменте премиальных электрических кроссоверов, предлагая более доступный переднеприводный вариант. Этот японский аппарат призван сочетать знаменитую роскошь Lexus с нулевыми выбросами. Это крутая альтернатива для тех, кто ищет фирменную утонченность Lexus в электрическом исполнении. Европейские цены на эту комплектацию пока не объявлены, что отражает ее основную доступность на рынках за пределами ЕС. Это чуть более разумный собрат полноприводного RZ 450e, но он все равно впечатляет премиальным уровнем.
Что нового в 2025 году?
В 2025 году ключевым аспектом линейки RZ становится этот переднеприводный вариант 300e, производство которого началось в 2024 году, расширяя привлекательность RZ. Он предлагает иной характер по сравнению с исходной полноприводной моделью, делая акцент на эффективности и потенциально более доступной цене там, где это возможно. Хотя масштабные переделки для всей линейки RZ в 2025 году пока широко не детализированы, ожидайте обычных обновлений и доработок от Lexus, а также, возможно, программных tweaks для мультимедиа и систем помощи водителю, чтобы оставаться актуальным на фоне сильной конкуренции на рынке электрокроссоверов.
Дизайн и экстерьер
Lexus RZ 300e щеголяет смелым дизайном Lexus «spindle body», футуристическим переосмыслением фирменной решетки, теперь адаптированной под аэродинамику электромобиля. Он заставляет оборачиваться благодаря резким граням и купеобразной покатой линии крыши. Изысканные LED-фары и характерная задняя световая полоса придают ему настоящий премиальный лоск. Что касается размеров, то он составляет внушительные 4805 мм в длину, 1895 мм в ширину (без зеркал) и 1635 мм в высоту, что придает ему уверенное, но элегантное присутствие на дороге. Комплектация 300e обычно оснащается стильными легкосплавными дисками, дополняющими его современную эстетику.
Интерьер, технологии и багажник
Внутри RZ 300e – это чистокровный Lexus: высококачественные материалы, безупречное качество сборки и ориентированный на водителя кокпит «Tazuna», с комфортом вмещающий пятерых. Что касается технологий, на приборной панели обычно красуется огромный центральный тачскрин (часто 14 дюймов), работающий под управлением новейшего интерфейса Lexus со стандартными Apple CarPlay и Android Auto. Багажное пространство щедрое для кроссовера: 522 литра в багажнике, расширяющиеся до внушительных 1451 литра при сложенных задних сиденьях. К сожалению, эта модель не оснащается передним багажником, или «франком», для дополнительного хранения.
Производительность и впечатления от вождения
RZ 300e обеспечивает плавное и отзывчивое вождение, идеально соответствующее его статусу роскошного кроссовера. Его единственный синхронный электродвигатель на постоянных магнитах (PMSM) передает 150 кВт мощности и 266 Нм крутящего момента на передние колеса, позволяя разгоняться с 0 до 100 км/ч за достойные 8,0 секунды. Хоть он и не прожигает асфальт, но обеспечивает достаточный запас мощности для повседневной езды и обгонов на трассе вплоть до максимальной скорости 160 км/ч. Ход по-лексусовски мягкий, легко поглощает неровности, а различные режимы рекуперативного торможения помогают повысить эффективность во время поездок.
Запас хода, батарея и зарядка
RZ 300e оснащен батареей с полезной емкостью 64 кВт⋅ч (номинальная 72,8 кВт⋅ч). Это обеспечивает, по оценке Green Cars Compare, реальный запас хода около 407 километров, с эффективностью 6,36 км/кВт⋅ч. Для зарядки он оснащен портом CCS Type 2. Стандартная зарядка переменным током осуществляется через бортовое устройство мощностью 6,6 кВт; опционально доступна версия на 11 кВт для более быстрой домашней зарядки. При быстрой зарядке постоянным током RZ 300e может принимать до 150 кВт благодаря своей 400-вольтовой архитектуре, обеспечивая быстрые пит-стопы.
Безопасность и системы помощи водителю
Безопасность превыше всего в Lexus RZ 300e, который получил отличную 5-звездочную оценку безопасности Euro NCAP. В стандартной комплектации он оснащается полным набором систем Lexus Safety System+. Обычно это включает такие продвинутые функции, как система предаварийной безопасности с обнаружением пешеходов и велосипедистов, система удержания в полосе движения (Lane Tracing Assist), динамический круиз-контроль с радаром и система распознавания дорожных знаков. Дополнительно повышают безопасность система мониторинга слепых зон и система предупреждения о перекрестном движении сзади, что делает его очень безопасным выбором как для семей, так и для отдельных водителей. NHTSA также присвоила ему 5-звездочный рейтинг.
Гарантия и обслуживание
Lexus, как правило, предоставляет солидный гарантийный пакет на большинстве рынков. Для RZ 300e ожидается комплексная гарантия на автомобиль, часто около 3 лет или 100 000 километров. Ключевая высоковольтная батарея обычно получает расширенную гарантию, обычно 8 лет или 160 000 километров, часто с гарантией производительности (например, 70% емкости). Lexus известен своей надежностью и высококачественным дилерским обслуживанием. Хотя конкретное бесплатное обслуживание варьируется в зависимости от региона, владение RZ 300e должно обещать надежный и премиальный опыт владения электромобилем.
Предыдущее поколение
Более ранних версий этого автомобиля нетСледующее поколение
Похожие электромобили

- Announced
- 2025-…
- Запас хода
- 489 км
- 0-100 км/ч
- 7.5 сек

- Produced
- 2024-…
- Запас хода
- 385 км
- 0-100 км/ч
- 7.2 сек
- Цена (Европа)
- €44 600

- Produced
- 2022-…
- Запас хода
- 416 км
- 0-100 км/ч
- 9.6 сек
- Цена (Европа)
- €56 900

- Produced
- 2022-…
- Запас хода
- 374 км
- 0-100 км/ч
- 7.9 сек
- Цена (Европа)
- €47 290

- Produced
- 2024-…
- Запас хода
- 393 км
- 0-100 км/ч
- 8.1 сек
- Цена (Европа)
- €43 999

- Produced
- 2024-…
- Запас хода
- 501 км
- 0-100 км/ч
- 9 сек
- Цена (Европа)
- €51 950

- Produced
- 2024-…
- Запас хода
- 449 км
- 0-100 км/ч
- 9 сек
- Цена (Европа)
- €46 750

- Produced
- 2024-…
- Запас хода
- 427 км
- 0-100 км/ч
- 9 сек
- Цена (Европа)
- €51 150

- Produced
- 2022-2025
- Запас хода
- 407 км
- 0-100 км/ч
- 7.5 сек
- Цена (Европа)
- €42 900