Mercedes B-Class 250e











Обзор
Основная информация (обзор)
- Цена в Европе (Новый)
- Нет данных
- Цена в Европе (б/y)
- €11 990
- Страна производства
-
- Germany
- Hungary
- Germany
- Годы выпуска
- 2014-2017 (Discontinued)
- Тип кузова
- Hatchback
- Доступность на рынке
- EU, USA
Плюсы и минусы
Причины купить
- Премиальный статус
- Просторный практичный салон
- Удобное управление в городе
- Достойная зарядка AC
- Высокая остаточная стоимость
Причины не покупать
- Очень ограниченный запас хода
- Нет быстрой зарядки DC
- Устаревшая инфотейнмент-система
- Не подходит для дальних поездок
- Устаревшая EV технология
Общая информация
2017 Mercedes B-Class 250e был своего рода первопроходцем, предлагая премиальный электрический привод в практичном компактном MPV до того, как электромобили стали по-настоящему мейнстримом. Он принес желанную трехлучевую звезду на ранний этап рынка электромобилей. Хотя он снят с производства, это отличный выбор на вторичном рынке, особенно для горожан, по цене около €11,990. Вся суть в том, чтобы объединить утонченность Mercedes с вождением без выбросов, делая его удивительно универсальным хэтчбеком. Его уникальным предложением был премиальный шильдик в тогдашнем нишевом сегменте, вмещающий электрическое "сердце" с собственной интеграцией и настройками Mercedes.
Что нового в 2017 году?
Поскольку 2017 модельный год стал завершающим для B-Class 250e, он в основном сохранил свои устоявшиеся функции без серьезных изменений. Внимание уделялось уже имеющемуся сочетанию электрической производительности и практичности Mercedes. Одним из заметных аспектов для более поздних моделей стало появление опционального бортового зарядного устройства переменного тока на 11 кВт – шаг вперед по сравнению со стандартным блоком на 9.6 кВт, что позволяло немного быстрее пополнять заряд на совместимых домашних или общественных станциях переменного тока. В остальном, он сохранил привычную конфигурацию, которая определяла весь период его выпуска, предлагая вкус премиальной электромобильной жизни.
Дизайн и экстерьер
B-Class 250e сохраняет свой привычный, слегка высокий силуэт, сочетающий хэтчбек и MPV, что делает его супер практичным, не крича при этом слишком громко: "Я электромобиль!". Тонкие намеки на электромобиль, такие как отличительная решетка радиатора и аэродинамически оптимизированные диски, выделяют его. Это умный, сдержанный вид. По габаритам: 4359 мм в длину, удобные для города 1786 мм в ширину (без зеркал) и 1557 мм в высоту, что придает ему уверенный вид. Он больше ориентирован на разумный стиль, чем на агрессивную спортивность, идеально соответствуя его комфортному, экологически сознательному характеру.
Интерьер, технологии и багажник
Заглянув внутрь, вас встречает типичное качество Mercedes, хотя и из более ранней дизайнерской эпохи. Материалы приличные, а салон ощущается добротно собранным, предлагая достаточно места для пятерых. Комфорт пассажиров – сильная сторона. Багажник – настоящий козырь: вместительные 501 литр в багажнике расширяются до похожих на фургон 1456 литров при сложенных задних сиденьях! К сожалению, переднего багажника здесь нет. Что касается технологий, он оснащался информационно-развлекательным экраном (вероятно, около 8 дюймов с системой Mercedes COMAND), но современные "маст-хэвы", такие как широко распространенные Apple CarPlay/Android Auto, могли быть опциональными или поздними дополнениями.
Производительность и впечатления от вождения
Этот электрический B-Class удивительно шустрый! С его синхронным двигателем с постоянными магнитами (PMSM) мощностью 132 кВт, выдающим солидные 340 Нм крутящего момента на передние колеса, он разгонит вас от 0 до 100 км/ч за бодрые 7.9 секунды. Этот моментальный электрический подхват делает его отличным для прошивания городского трафика. Ощущения от вождения плавные и изысканные, типичные для Mercedes, с комфортной ездой. Это не спорткар, но он управляется предсказуемо. Рекуперативное торможение помогает выжать дополнительный запас хода, и вы часто можете регулировать его интенсивность, что обеспечивает отточенные ощущения от вождения в городе.
Запас хода, батарея и зарядка
B-Class 250e оснащен батареей полезной емкостью 28 кВтч, обеспечивающей реальный запас хода, оцененный Green Cars Compare примерно в 142 км – лучше всего для городских поездок. Его эффективность оценивается в приличные 5.07 км/кВтч. Зарядка осуществляется только переменным током через порт Type 2 (Mennekes). Стандартная зарядка переменным током составляет 9.6 кВт, а опция на 11 кВт сокращает время полной зарядки с примерно 3 часов до примерно 2.5 часов. Важный момент: этот "Мерс" не получил быстрой зарядки постоянным током, что является значительным ограничением для длительных поездок. Так что планируйте свои поездки или оставайтесь в пределах городских приключений!
Безопасность и системы помощи водителю
Хотя сам B-Class 250e не имеет конкретного рейтинга Euro NCAP, традиционный B-Class W246, на котором он основан, получил полные пять звезд еще в 2011 году, что указывает на прочную основу безопасности. Что касается систем помощи водителю, 250e обычно поставлялся со стандартной системой Mercedes Collision Prevention Assist, которая могла предупреждать о надвигающихся столкновениях и даже применять тормоза. Дополнительные опции часто включали мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения и парковочные датчики или активный помощник парковки, что усиливало его безопасность для вашего спокойствия.
Гарантия и обслуживание
При покупке нового Mercedes обычно предлагал комплексную гарантию на автомобиль в Европе, часто 2 года без ограничения пробега. Ключевая гарантия на батарею для B-Class 250e обычно была конкурентоспособной, как правило, около 8 лет или 160,000 км, защищая от значительной деградации. Компоненты силовой установки также подпадали под гарантию. Обслуживание – это плюс для электромобилей: меньше движущихся частей означает меньшее количество сервисных работ, чем у бензинового или дизельного автомобиля. Надежность B250e в целом была хорошей, хотя, как и для любого автомобиля, регулярные проверки разумны. Всегда проверяйте конкретные условия гарантии для подержанного экземпляра.
Предыдущее поколение
Более ранних версий этого автомобиля нетСледующее поколение
Более новых версий этого автомобиля нетПохожие электромобили

- Discontinued
- 2017-2022
- Запас хода
- 337 км
- 0-100 км/ч
- 7.1 сек
- Цена (Европа)
- €16 990

- Discontinued
- 2017-2022
- Запас хода
- 240 км
- 0-100 км/ч
- 7.9 сек
- Цена (Европа)
- €9 999

- Discontinued
- 2016-2021
- Запас хода
- 375 км
- 0-100 км/ч
- 7.3 сек
- Цена (Европа)
- €14 900

- Discontinued
- 2017-2018
- Запас хода
- 172 км
- 0-100 км/ч
- 11.4 сек
- Цена (Европа)
- €10 999

- Discontinued
- 2011-2017
- Запас хода
- 119 км
- 0-100 км/ч
- 11.4 сек
- Цена (Европа)
- €7 990

- Discontinued
- 2017-2019
- Запас хода
- 364 км
- 0-100 км/ч
- 7.2 сек