Peugeot e-2008 50 kWh










Обзор
Основная информация (обзор)
- Цена в Европе (Новый)
- €39 000
- Цена в Европе (б/y)
- €23 990
- Страна производства
-
- China
- Spain
- China
- Годы выпуска
- 2023-… (Produced)
- Тип кузова
- SUV
- Доступность на рынке
- EU
Плюсы и минусы
Причины купить
- Выразительный внешний вид
- Стильный, современный i-Cockpit
- Комфортная езда по городу
- Неплохая быстрая зарядка DC
- Практичный багажник
Причины не покупать
- Скромный реальный запас хода
- Спорная эргономика i-Cockpit
- Нет переднего багажника
- Медленная стандартная зарядка AC
- Производительность лишь адекватна
Общая информация
Peugeot e-2008 в конфигурации 50 кВт·ч – это стильный и компактный электрический кроссовер, созданный, чтобы приковывать взгляды как в городских джунглях, так и за их пределами. Эта конкретная комплектация позиционируется как доступная точка входа в электрическое семейство Peugeot, сочетая шикарный французский дизайн с повседневной практичностью. У него есть фирменный шарм Peugeot, что делает его сильным претендентом для тех, кто ищет электромобиль, который будет совсем нескучным. С новой ценой около €39,000 и подержанными экземплярами от €23,990, он предлагает привлекательное предложение для европейских покупателей, ищущих модный, но функциональный электрокар.
Что нового в 2025 году?
В 2025 году этот e-2008 50 кВт·ч в значительной степени выигрывает от масштабного обновления, представленного в середине 2023 года. Считайте это его "апгрейдом"! Ключевые изменения включают эффектный новый дизайн передней части от Peugeot с обновленной эмблемой-щитом и характерной светодиодной подписью в виде тройных "когтей". Внутри обновления информационно-развлекательной системы могут предложить более плавный опыт, хотя основной силовой агрегат на 50 кВт·ч остается проверенным и эффективным выбором. Хотя для других комплектаций есть вариант с батареей побольше, эта версия сосредоточена на предоставлении надежной производительности электромобиля начального уровня с новейшим фирменным дизайном Peugeot и технологическими улучшениями.
Дизайн и экстерьер
Ух ты, e-2008 50 кВт·ч, безусловно, знает, как произвести впечатление! Он щеголяет новейшим дизайнерским языком Peugeot с агрессивной новой решеткой радиатора, выдающейся эмблемой-щитом и теми супер крутыми светодиодными дневными ходовыми огнями в виде трех "когтей", которые теперь спускаются по бамперу. Полностью светодиодные фары часто входят в стандартную комплектацию. Внешний вид компактного кроссовера (длина: 4304 мм, ширина: 1775 мм, высота: 1523 мм) придает ему прочный, но при этом маневренный вид. Дизайн легкосплавных дисков будет варьироваться, но даже базовые модели, как правило, выглядят четко, гарантируя, что вы будете кататься со стилем.
Интерьер, технологии и багажник
Загляните внутрь, и Peugeot i-Cockpit встретит вас своим фирменным маленьким рулевым колесом и высоко расположенным цифровым приборным дисплеем – это решение, которое либо полюбишь, либо к нему нужно привыкнуть! Качество материалов в целом впечатляет для этого класса, создавая современную и располагающую атмосферу. Пространство для пассажиров приличное для компактного кроссовера. Объем багажника составляет практичные 434 литра, расширяясь до щедрых 1467 литров при сложенных задних сиденьях. К сожалению, переднего багажника для зарядных кабелей нет. Центральный 10-дюймовый сенсорный экран (на большинстве версий после рестайлинга) отвечает за информационно-развлекательную систему, при этом Apple CarPlay и Android Auto обычно входят в стандартную комплектацию.
Производительность и впечатления от вождения
e-2008 50 кВт·ч обеспечивает резвый и утонченный опыт вождения в городе. Его синхронный электродвигатель с постоянными магнитами (PMSM) выдает 100 кВт (136 л.с.) и 260 Нм мгновенного крутящего момента, все это передается на передние колеса (FWD). Это означает разгон 0-100 км/ч за респектабельные 9.9 секунды – более чем достаточно проворный для городских рывков. Ход в целом комфортный, хорошо поглощает неровности, а легкое рулевое управление делает маневрирование пустяком. Рекуперативное торможение помогает восстанавливать энергию, а различные режимы вождения позволяют настроить опыт, от экономичной езды до более динамичных ускорений.
Запас хода, батарея и зарядка
Этот e-2008 оснащен батареей с полезной емкостью 46.3 кВт·ч (номинальная 50 кВт·ч). По данным Green Cars Compare, реальный запас хода составляет около 289 км при эффективности 6.24 км/кВт·ч, что делает его подходящим для ежедневных поездок и умеренных путешествий. Для зарядки он принимает до 101 кВт от быстрой зарядки постоянным током через порт CCS Type 2, заряжаясь от 10% до 80% примерно за 30 минут. Зарядка переменным током осуществляется стандартным бортовым зарядным устройством на 7.4 кВт (около 6.5 часов для полной зарядки), с опциональным обновлением до 11 кВт (около 4.5 часов).
Безопасность и системы помощи водителю
Хотя конкретный рейтинг Euro NCAP для нового e-2008 после рестайлинга может быть еще не опубликован, дорестайлинговый 2008 набрал солидные 4 звезды, или 5 звезд с опциональным пакетом безопасности, что указывает на прочную базовую структуру. Стандартное оснащение обычно включает такие важные функции, как система автоматического экстренного торможения, система удержания в полосе движения и система распознавания дорожных знаков. Более высокие комплектации или опциональные пакеты добавят такие приятные дополнения, как адаптивный круиз-контроль с функцией "стоп-энд-гоу", мониторинг слепых зон и расширенная система помощи при парковке, поэтому проверяйте конкретный уровень комплектации для получения полного набора систем помощи водителю.
Гарантия и обслуживание
Peugeot обычно предлагает 2-летнюю гарантию производителя без ограничения пробега в Европе на e-2008, которую часто можно продлить. Что особенно важно, на высоковольтную батарею распространяется гарантия 8 лет или 160 000 км, гарантирующая не менее 70% ее первоначальной емкости, что обеспечивает вам спокойствие. Обслуживание электромобилей, как правило, обходится дешевле, чем их бензиновых аналогов, из-за меньшего количества движущихся частей. Конкретные предложения по бесплатному обслуживанию могут варьироваться в зависимости от рынка или дилера, поэтому стоит уточнить при покупке. В целом, e-2008 построен на хорошо зарекомендовавшей себя платформе.
Предыдущее поколение
Следующее поколение
Более новых версий этого автомобиля нетПохожие электромобили

- Produced
- 2022-…
- Запас хода
- 406 км
- 0-100 км/ч
- 10.5 сек
- Цена (Европа)
- €39 900

- Discontinued
- 2021-2023
- Запас хода
- 294 км
- 0-100 км/ч
- 8.5 сек
- Цена (Европа)
- €16 990

- Produced
- 2023-…
- Запас хода
- 313 км
- 0-100 км/ч
- 8.8 сек
- Цена (Европа)
- €42 640

- Discontinued
- 2022-2025
- Запас хода
- 259 км
- 0-100 км/ч
- 10 сек
- Цена (Европа)
- €21 990

- Produced
- 2023-…
- Запас хода
- 345 км
- 0-100 км/ч
- 9.1 сек
- Цена (Европа)
- €40 000

- Produced
- 2020-…
- Запас хода
- 235 км
- 0-100 км/ч
- 9.9 сек
- Цена (Европа)
- €38 418

- Discontinued
- 2021-2023
- Запас хода
- 259 км
- 0-100 км/ч
- 9.9 сек
- Цена (Европа)
- €20 995