Peugeot e-208 51 kWh










Обзор
Основная информация (обзор)
- Цена в Европе (Новый)
- Нет данных
- Цена в Европе (б/y)
- €19 990
- Страна производства
-
- Slovakia
- Slovakia
- Годы выпуска
- 2022-2023 (Discontinued)
- Тип кузова
- Hatchback
- Доступность на рынке
- EU
Плюсы и минусы
Причины купить
- Стильный, узнаваемый дизайн
- Хороший реальный запас хода
- Эффективный электропривод
- Маневренная и приятная езда по городу
- Достойная скорость быстрой зарядки
Причины не покупать
- Спорная эргономика i-Cockpit
- Тесно на заднем ряду
- Нет переднего багажника
- Четыре звезды Euro NCAP
- Модель снята с производства
Общая информация
Peugeot e-208 51 кВт·ч был классным электрическим субкомпактом, привносящим французский шарм и улучшенную электрическую начинку на конкурентную городскую сцену электромобилей. В 2023 модельном году эта конкретная комплектация значительно улучшила свои показатели, предложив больший запас хода и резвость. Автомобиль привлекательный, отлично управляется, и хотя сейчас он снят с производства (выпуск завершился в 2023 году), вы можете найти его на вторичном рынке в Европе примерно за €19,990. Это стильный, компактный выбор для шустрого передвижения по городу, обладающий приличной динамикой для своего размера и предлагающий более отточенный опыт владения электромобилем.
Что нового в 2023 году?
Главной новостью для e-208 2023 года, а именно для этой версии на 51 кВт·ч, стало обновление силовой установки, позаимствованное у его старших «братьев» по Stellantis. Автомобиль получил более мощный и эффективный синхронный электродвигатель с постоянными магнитами на 115 кВт, что стало шагом вперед по сравнению с предыдущими итерациями. В паре с батареей номинальной емкостью 51 кВт·ч (полезная — 48,1 кВт·ч) это обеспечило столь желанное увеличение реального запаса хода до 338 км и немного больше прыти под правой ногой. Это обновление, представленное в 2022 году, помогло e-208 оставаться в тонусе на фоне конкурентов на оживленном европейском рынке малых электромобилей на протяжении всего 2023 года.
Дизайн и экстерьер
Peugeot e-208 51 кВт·ч — настоящий магнит для взглядов, щеголяющий агрессивным языком дизайна Peugeot. Вы получаете фирменные светодиодные дневные ходовые огни в виде «львиных когтей» спереди и соответствующие трехмерные задние фонари, что делает его мгновенно узнаваемым. Эта комплектация часто оснащалась решеткой радиатора в цвет кузова с клетчатым узором и элегантными легкосплавными дисками, обычно 16 или 17-дюймовыми, в зависимости от уровня оснащения. По габаритам он идеально подходит для города: длина 4055 мм, ширина 1765 мм (без зеркал) и высота 1430 мм. Это шикарный маленький хэтчбек, который определенно выделяется из толпы своей спортивной и современной эстетикой.
Интерьер, технологии и багажник
Заглянув в салон e-208 51 кВт·ч, вы сразу же попадаете в мир оригинального Peugeot i-Cockpit. Это означает компактный руль, *поверх* которого вы смотрите на (часто 3D) цифровую приборную панель, а также центральный сенсорный экран, обычно 7 или 10 дюймов, отвечающий за информационно-развлекательную систему с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Качество материалов довольно высокое для субкомпакта. Автомобиль рассчитан на пятерых, хотя заднее пространство для ног лучше подходит для детей или коротких поездок. Объем багажника составляет практичные 265 литров, расширяясь до полезных 1106 литров при сложенных задних сиденьях. К сожалению, переднего багажника («франка») для хранения зарядных кабелей нет.
Производительность и впечатления от вождения
Этот e-208 51 кВт·ч удивительно шустрый! С его синхронным электродвигателем с постоянными магнитами на 115 кВт, выдающим 260 Нм крутящего момента на передние колеса, он разгоняется от 0 до 100 км/ч за бодрые 8,2 секунды, достигая максимальной скорости 150 км/ч. Управлять им по городу — одно удовольствие: он чувствуется проворным и отзывчивым. Ход, как правило, комфортный, большинство неровностей поглощаются хорошо. Вы получаете несколько режимов вождения и режим «B» для усиленного рекуперативного торможения, помогающего выжать дополнительный запас хода. Автомобиль работает плавно и тихо.
Запас хода, батарея и зарядка
Peugeot e-208 51 кВт·ч оснащен батареей полезной емкостью 48,1 кВт·ч, обеспечивающей реальный запас хода в 338 км (по расчетам Green Cars Compare) — это солидный показатель для повседневных задач. Его эффективность оценивается во впечатляющие 7,03 км/кВт·ч. Для зарядки используется порт CCS Type 2. Стандартная зарядка переменным током составляет 7,4 кВт (полная зарядка занимает около 7,5 часов), а опциональное бортовое зарядное устройство на 11 кВт сокращает это время примерно до 5 часов. Найдите быструю зарядную станцию постоянного тока, и он будет поглощать заряд до 100 кВт, достигая 20-80% примерно за 30 минут.
Безопасность и системы помощи водителю
Peugeot e-208 получил достойные 4 звезды в краш-тестах Euro NCAP. Эта версия на 51 кВт·ч была оснащена приличным набором систем безопасности. Стандартные функции для всей линейки, как правило, включали Active Safety Brake (AEB), систему удержания в полосе, распознавание дорожных знаков и предупреждение об усталости водителя. В зависимости от конкретного уровня комплектации с этой силовой установкой, часто можно было найти или заказать расширенные системы, такие как адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, активную систему позиционирования в полосе и мониторинг слепых зон, что значительно повышало его безопасность для компактного автомобиля.
Гарантия и обслуживание
В Европе Peugeot обычно предоставляет на e-208 2-летнюю гарантию производителя без ограничения пробега, которая часто продлевается национальными импортерами или в рамках специальных предложений, иногда до 3 лет или 100 000 км. Гарантия на высоковольтную батарею более существенна, обычно покрывая 8 лет или 160 000 км, гарантируя сохранение не менее 70% ее первоначальной емкости. Компоненты силовой установки подпадают под основную гарантию на автомобиль. Требования к техническому обслуживанию минимальны и сосредоточены на шинах, тормозах и салонных фильтрах. Общая надежность электрических предложений Peugeot считается конкурентоспособной на европейском рынке.
Предыдущее поколение
Более ранних версий этого автомобиля нетСледующее поколение
Похожие электромобили

- Produced
- 2025-…
- Запас хода
- 264 км
- 0-100 км/ч
- 9.1 сек
- Цена (Европа)
- €26 690

- Produced
- 2024-…
- Запас хода
- 349 км
- 0-100 км/ч
- 8.2 сек
- Цена (Европа)
- €40 000

- Announced
- 2025-…
- Запас хода
- 348 км
- 0-100 км/ч
- 8.2 сек
- Цена (Европа)
- €32 400

- Produced
- 2024-…
- Запас хода
- 349 км
- 0-100 км/ч
- 8 сек
- Цена (Европа)
- €32 900

- Produced
- 2023-…
- Запас хода
- 340 км
- 0-100 км/ч
- 8.2 сек
- Цена (Европа)
- €40 875

- Produced
- 2023-…
- Запас хода
- 353 км
- 0-100 км/ч
- 8.1 сек
- Цена (Европа)
- €31 490