Peugeot e-3008 98 kWh FWD










Обзор
Основная информация (обзор)
- Цена в Европе (Новый)
- €55 000
- Цена в Европе (б/y)
- Нет данных
- Страна производства
-
- France
- France
- Годы выпуска
- 2024-… (Produced)
- Тип кузова
- SUV
- Доступность на рынке
- EU
Плюсы и минусы
Причины купить
- Отличный запас хода
- Выразительный внешний дизайн
- Футуристический панорамный дисплей
- Плавная, комфортная езда
- Просторный багажник
Причины не покупать
- Только передний привод
- Невыразительное ускорение
- Отсутствие переднего багажника
- Надежность новой платформы
- Высокая цена
Общая информация
Peugeot e-3008 98 kWh FWD 2025 года – это реально броский электрический SUV-фастбэк, готовый штурмовать европейский рынок. Эта конкретная комплектация ориентирована на впечатляющие возможности для дальних поездок благодаря своей внушительной батарее. Построенный на передовой платформе STLA Medium, он сочетает авангардный французский дизайн с практичной электрической производительностью. Ключевые особенности включают его изящный силуэт, инновационный интерьер и, конечно же, выдающийся запас хода. С ориентировочной ценой в €55,000 в ЕС, он стремится стать привлекательным вариантом для стильных покупателей электромобилей, ищущих приключений на дальние расстояния.
Что нового в 2025 году?
В 2025 году e-3008 — это, по сути, совершенно новая машина, знаменующая собой свежее поколение для этого популярного SUV. Это один из первых автомобилей Stellantis, построенный на многообещающей электрической платформе STLA Medium. Главная новость – потрясающая трансформация интерьера, где доминирует новый Peugeot Panoramic i-Cockpit™ с массивным 21-дюймовым изогнутым дисплеем. Этот вариант с 98 kWh FWD специально выводит на первый план новую опцию с батареей увеличенного запаса хода, обещая меньше остановок в ваших европейских автопутешествиях. Ожидайте новейший язык дизайна Peugeot и значительный технологический апгрейд во всём.
Дизайн и экстерьер
Ого! e-3008 98 kWh FWD демонстрирует драматичный дизайн SUV-фастбэка, выглядящий по-настоящему футуристично. Его экстерьер отточен чёткими линиями, новой безрамочной решёткой радиатора и ультратонкими Pixel LED фарами (доступность может зависеть от финальной комплектации). Силуэт динамичен, с наклонной линией крыши, которая не выглядит как "скучный семейный универсал". Ключевые размеры: длина 4540 мм, ширина 1890 мм (без зеркал) и высота 1641 мм, что придает ему приземистую, современную стойку на отличительных легкосплавных дисках, разработанных для обмана ветра.
Интерьер, технологии и багажник
Загляните внутрь, и вас встретит потрясающий Peugeot Panoramic i-Cockpit™; парящий 21-дюймовый изогнутый экран, который объединяет цифровую приборную панель и центральный сенсорный экран. Качество материалов заметно улучшилось: приятные на ощупь ткани и изысканное амбиентное освещение создают ощущение лаунжа. Пространство для пассажиров просторное для своего класса. Для вашего багажа — 520-литровый багажник, увеличивающийся до полезных 1480 литров при сложенных задних сиденьях. Франка, правда, здесь нет. Стандартная комплектация включает новейшую информационно-развлекательную систему Peugeot i-Connect Advanced с настраиваемыми i-Toggles, а также Apple CarPlay и Android Auto.
Производительность и впечатления от вождения
Этот e-3008 с 98 kWh FWD обеспечивает плавную и отточенную динамику, а не ураганную скорость. Его единственный синхронный электродвигатель с постоянными магнитами (PMSM) выдает 170 kW (230 hp) и 343 Nm крутящего момента, разгоняя вас от 0 до 100 km/h за респектабельные 9.0 секунд, с максимальной скоростью 170 km/h. Будучи переднеприводным, он ориентирован на комфортный и эффективный круиз. Ожидайте собранную езду, при этом ноу-хау Peugeot в области шасси гарантирует его чёткую управляемость. Несколько режимов рекуперативного торможения, вероятно, регулируемые подрулевыми лепестками, помогут вам отбить часть энергии в городе.
Запас хода, батарея и зарядка
Вот где модель 98 kWh FWD по-настоящему сияет. Она имеет внушительную полезную ёмкость батареи 96.9 kWh, что по расчётам Green Cars Compare соответствует впечатляющему реальному запасу хода в 595 km. Энергоэффективность оценивается в солидные 6.14 km/kWh. Для подзарядки, он принимает переменный ток (AC) мощностью 11 kW в стандартной комплектации (полная зарядка занимает примерно 9 часов), с более шустрым бортовым зарядным устройством на 22 kW, доступным опционально. Быстрая зарядка постоянным током (DC) достигает максимума в 160 kW через порт CCS Type 2, что означает, что зарядка от 20 до 80% может занять около 30 минут. Удобная функция Vehicle-to-Load (V2L) также на борту.
Безопасность и системы помощи водителю
Хотя Peugeot e-3008 2025 года ожидает своей официальной оценки безопасности Euro NCAP, он построен на новой платформе, разработанной с прицелом на высшие оценки. Этот вариант с увеличенным запасом хода должен быть щедро оснащён новейшим комплексом систем помощи водителю от Peugeot. Ожидайте такие функции, как автономное экстренное торможение, система удержания в полосе и распознавание дорожных знаков в стандартной комплектации. Более дорогие версии или опциональные пакеты, вероятно, будут включать адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, улучшенный мониторинг слепых зон и, возможно, Peugeot Drive Assist Plus для полуавтономного вождения, делая длительные поездки безопаснее и расслабленнее.
Гарантия и обслуживание
Peugeot обычно предлагает стандартную гарантию на автомобиль 2 года без ограничения пробега на большинстве европейских рынков, хотя некоторые страны могут предлагать продление до 3 лет. Что критически важно для электромобиля, высоковольтная батарея в e-3008 98 kWh FWD покрывается гарантией на 8 лет или 160,000 km, гарантируя не менее 70% своей первоначальной ёмкости. Peugeot также запускает программу "Allure Care" на некоторых рынках, потенциально продлевая покрытие на ключевые компоненты электромобиля до 8 лет/160,000 km при условии обслуживания в официальной сети, что даёт дополнительное спокойствие.
Предыдущее поколение
Более ранних версий этого автомобиля нетСледующее поколение
Более новых версий этого автомобиля нетПохожие электромобили

- Announced
- 2025-…
- Запас хода
- 510 км
- 0-100 км/ч
- 7.4 сек

- Announced
- 2025-…
- Запас хода
- 483 км
- 0-100 км/ч
- 7.4 сек
- Цена (Европа)
- €40 500

- Discontinued
- 2021-2022
- Запас хода
- 373 км
- 0-100 км/ч
- 7.4 сек
- Цена (Европа)
- €31 590

- Produced
- 2024-…
- Запас хода
- 410 км
- 0-100 км/ч
- 8.7 сек
- Цена (Европа)
- €48 650

- Produced
- 2021-…
- Запас хода
- 462 км
- 0-100 км/ч
- 7.6 сек
- Цена (Европа)
- €53 490

- Discontinued
- 2022-2022
- Запас хода
- 366 км
- 0-100 км/ч
- 7.4 сек
- Цена (Европа)
- €30 890