Peugeot e-408 58 kWh










Обзор
Основная информация (обзор)
- Цена в Европе (Новый)
- €44 600
- Цена в Европе (б/y)
- Нет данных
- Страна производства
-
- France
- France
- Годы выпуска
- 2024-… (Produced)
- Тип кузова
- SUV
- Доступность на рынке
- EU
Плюсы и минусы
Причины купить
- Эффектный дизайн фастбэка
- Стильный, современный салон
- Комфортная, маневренная езда
- Практичный багажник
- Хороший запас хода
Причины не покупать
- Нет переднего багажника
- Ограниченное пространство над головой сзади
- i-Cockpit разделяет пользователей
- Средняя DC-зарядка
- Только передний привод
Общая информация
Peugeot e-408 58 кВт·ч 2025 года врывается на электрическую сцену как дерзко стилизованный кроссовер-фастбэк, сочетающий практичность внедорожника с очарованием купе. Он не просто красавчик; эта конкретная комплектация стремится найти золотую середину между запасом хода и производительностью для взыскательного европейского водителя. С его отличительным французским шармом, он намерен переманить покупателей у более консервативных семейных электромобилей. Совершенно новый, этот "притягиватель взглядов" может стать вашим примерно от €44,600 в ЕС, готовый собирать восхищенные взгляды в повседневных поездках и в выходные. Какой же он шикарный!
Что нового в 2025 году?
В 2025 году e-408, особенно этот вариант на 58 кВт·ч, производство которого началось в 2024 году, еще совсем свеженький! Это означает, что вы получаете новейшие наработки Peugeot в области электромобилей. Главная фишка – это конкретная конфигурация силовой установки, предлагающая мощную полезную батарею на 58.2 кВт·ч и резвый мотор на 157 кВт, что выделяет его среди более широкой семьи электромобилей Stellantis. Хотя сама модельная линейка e-408 свежа, эта версия привносит обновленную комбинацию батареи и мотора, обеспечивающую привлекательное сочетание эффективности и галльского шарма для нового модельного года.
Дизайн и экстерьер
Вау, только посмотрите на него! Peugeot e-408 58 кВт·ч – настоящий магнит для взглядов, сочетающий изящную линию крыши фастбэка с приподнятой посадкой внедорожника. Его острые грани, фирменные клыкообразные дневные ходовые огни LED и задние фонари с "эффектом когтей" кричат о динамизме. Размеры впечатляют: 4687 мм в длину, 1859 мм в ширину (без зеркал) и спортивные 1478 мм в высоту, что придает ему серьезное присутствие на дороге. Эта комплектация часто оснащается стильными легкосплавными дисками, которые дополняют его авангардный дизайн, выделяя его из обычной толпы электромобилей. Очень шикарно!
Интерьер, технологии и багажник
Загляните внутрь e-408 58 кВт·ч, и дизайн приборной панели Peugeot i-Cockpit® сразу же вас поразит своим маленьким рулем и высоко расположенным 10-дюймовым цифровым приборным дисплеем, в паре с центральным 10-дюймовым сенсорным экраном. Качество материалов ощущается как премиальное, создавая современный и уютный салон на пятерых. Пространство для пассажиров приличное, хотя покатая линия крыши может повлиять на пространство над головой сзади для высоких людей. Объем багажника составляет практичные 471 литр, расширяясь до щедрых 1545 литров со сложенными сиденьями. Увы, переднего багажника нет, но беспроводные Apple CarPlay и Android Auto обычно входят в стандартную комплектацию.
Производительность и впечатления от вождения
Под капотом (ну, почти!) e-408 58 кВт·ч скрывается один синхронный электродвигатель на постоянных магнитах (PMSM), приводящий в движение передние колеса. Он выдает мощные 157 кВт (это около 213 л.с.) и 345 Нм мгновенного крутящего момента, разгоняя вас от 0 до 100 км/ч за респектабельные 7.2 секунды. Это не пожиратель резины, но обеспечивает бодрый разгон для повседневной езды. Ожидайте типичное для Peugeot сочетание комфортной плавности хода и удивительно маневренной управляемости, что делает его "гладким оператором" как на городских улицах, так и на автомагистралях. Режимы рекуперативного торможения также помогают "отвоевать" часть энергии.
Запас хода, батарея и зарядка
e-408 58 кВт·ч оснащен аккумуляторной батареей на 58.2 кВт·ч (полезная емкость), обеспечивая расчетный "реальный" запас хода по данным Green Cars Compare около 385 км – вполне прилично для еженедельных поездок! Расход энергии оценивается в эффективные 6.21 км/кВт·ч. Для зарядки его порт CCS Type 2 поддерживает зарядку переменным током до 11 кВт, что означает, что полную зарядку за ночь выполнить легко. Когда вы в пути, он может "сосать" ток до 120 кВт от быстрой зарядной станции постоянного тока, обеспечивая значительный запас хода примерно за 30 минут.
Безопасность и системы помощи водителю
Хотя конкретный рейтинг Euro NCAP для e-408 EV еще ожидается, Peugeot 408 с ДВС получил солидные 4 звезды в 2022 году, что говорит о крепкой основе. Вы можете ожидать комплексный набор систем безопасности. Стандартные функции обычно включают автономное экстренное торможение, ассистент удержания полосы и распознавание дорожных знаков. Более высокие комплектации или опциональные пакеты, такие как Peugeot Drive Assist 2.0, часто добавляют "плюшки" вроде адаптивного круиз-контроля с функцией "стоп-энд-гоу", активного позиционирования в полосе, мониторинга слепых зон дальнего действия и предупреждения о перекрестном движении сзади для дополнительного спокойствия.
Гарантия и обслуживание
Peugeot обычно предоставляет на e-408 58 кВт·ч стандартную 2-летнюю гарантию на автомобиль без ограничения пробега в Европе, что довольно распространено. Что критически важно для электромобиля, высоковольтная батарея обычно покрывается гарантией на 8 лет или 160 000 км, гарантируя не менее 70% своей первоначальной емкости. Компоненты трансмиссии часто имеют такую же расширенную гарантию. Хотя планы бесплатного обслуживания могут варьироваться в зависимости от рынка или предложений конкретных дилеров, электромобили в целом требуют меньше планового обслуживания, чем их бензиновые или дизельные аналоги, что означает меньше визитов в автосервис и потенциально более низкие эксплуатационные расходы.
Предыдущее поколение
Более ранних версий этого автомобиля нетСледующее поколение
Более новых версий этого автомобиля нетПохожие электромобили

- Produced
- 2024-…
- Запас хода
- 501 км
- 0-100 км/ч
- 9 сек
- Цена (Европа)
- €51 950

- Produced
- 2024-…
- Запас хода
- 449 км
- 0-100 км/ч
- 9 сек
- Цена (Европа)
- €46 750

- Produced
- 2024-…
- Запас хода
- 427 км
- 0-100 км/ч
- 9 сек
- Цена (Европа)
- €51 150

- Produced
- 2024-…
- Запас хода
- 425 км
- 0-100 км/ч
- 9.6 сек
- Цена (Европа)
- €44 990

- Produced
- 2024-…
- Запас хода
- 357 км
- 0-100 км/ч
- 9.3 сек
- Цена (Европа)
- €41 990

- Produced
- 2021-…
- Запас хода
- 332 км
- 0-100 км/ч
- 7.5 сек
- Цена (Европа)
- €43 490