Polestar 2 Standard Range Single Motor












Обзор
Основная информация (обзор)
- Цена в Европе (Новый)
- Нет данных
- Цена в Европе (б/y)
- €24 900
- Страна производства
-
- China
- China
- Годы выпуска
- 2021-2022 (Discontinued)
- Тип кузова
- Liftback
- Доступность на рынке
- EU
Плюсы и минусы
Причины купить
- Привлекательный минималистичный дизайн
- Превосходная ОС Google
- Отличные оценки безопасности
- Высококачественный веганский салон
- Удобный передний багажник
Причины не покупать
- Сокращенный запас хода
- Передний привод, менее динамично
- Громоздкий задний тоннель
- Ограниченный задний обзор
- Снят с производства
Общая информация
Стильный шведский электрический лифтбэк, созданный, чтобы составить серьезную конкуренцию таким соперникам, как Tesla Model 3. Polestar 2 Standard Range Single Motor 2022 года, хотя сейчас и снят с производства, и его первоначальная новая цена здесь не указана, представлял собой начальный уровень в крутом мире электромобилей Polestar. На вторичном рынке его можно найти примерно за €24,900. Он фокусировался на ключевых атрибутах Polestar: минималистичном дизайне и увлекательной динамике, предлагая приличную мощность для своего класса и привлекательное сочетание стиля и содержания.
Что нового в 2022 году?
В 2022 году линейка Polestar 2, включая Standard Range Single Motor, получила небольшие, но приятные обновления. Покупатели могли выбирать из новых цветов кузова и свежих дизайнов легкосплавных дисков. Что еще важнее, Polestar внедрила некоторые доработки по эффективности, благодаря чему этот переднеприводный вариант мог проехать чуть больше на одном заряде. Операционная система Android Automotive OS, одна из выдающихся особенностей, продолжала получать беспроводные обновления, улучшая удобство использования и добавляя новые функции. Хотя это и не был капитальный ремонт, эти улучшения помогли стильному шведу оставаться свежим и конкурентоспособным на европейском рынке.
Дизайн и экстерьер
Polestar 2 Standard Range Single Motor щеголяет фирменным крутым, минималистичным скандинавским дизайном. Это статный лифтбэк длиной 4606 мм, шириной 1859 мм (без зеркал) и высотой 1482 мм, что придает ему целеустремленный, приземистый вид. Спереди вы получаете отличительные светодиодные дневные ходовые огни «Молот Тора» и заднюю световую полосу во всю ширину, которая выглядит мегакруто ночью. Безрамные боковые зеркала добавляют нотку класса, и хотя он, возможно, не кричит о внимании, его отточенные линии и чистые поверхности придают ему изысканный вид на дороге, обычно он ездит на 19-дюймовых легкосплавных дисках.
Интерьер, технологии и багажник
Внутри Polestar 2 Standard Range Single Motor впечатляет своим чистым, часто веганским интерьером и отличным качеством сборки. Вы получаете внушительный 11,15-дюймовый центральный сенсорный экран с Android Automotive – встроенные Google Карты и Ассистент — просто супер! – плюс 12,3-дюймовый цифровой приборный дисплей для водителя. Заявлено место для 5 человек, хотя комфортнее для четырех взрослых. Что касается багажника, есть практичный багажник на 405 литров, расширяющийся до полезных 1095 литров при сложенных сиденьях, плюс удобный 35-литровый передний багажник («франк») спереди, идеально подходящий для хранения зарядных кабелей или небольшой сумки.
Производительность и впечатления от вождения
Этот вариант Polestar 2 с одним синхронным электродвигателем с постоянными магнитами (PMSM) передает 165 кВт мощности и 330 Нм крутящего момента на передние колеса. Он разгонится от 0 до 100 км/ч за достойные 7,4 секунды, при максимальной скорости 160 км/ч. Хотя он и не столь электризующий, как его двухмоторные собратья, он предлагает резвое, плавное ускорение, идеально подходящее для городской езды и уверенного движения по трассе. Поведение на дороге, как правило, собранное, предлагая хороший баланс комфорта и маневренности, а режим вождения с одной педалью для рекуперативного торможения исключительно хорошо откалиброван для плавного опыта.
Запас хода, батарея и зарядка
Версия Standard Range Single Motor оснащается полезной батареей на 61 кВт·ч. Green Cars Compare оценивает реальный запас хода примерно в 376 км, достигая эффективности 6,16 км/кВт·ч. Для домашней подзарядки его стандартное 11-кВт бортовое зарядное устройство переменного тока может полностью зарядить батарею примерно за 6-7 часов. В пути он поддерживает быструю зарядку постоянным током до 136 кВт через свой европейский порт CCS Type 2. Это означает, что типичная зарядка с 10% до 80% может быть «заправлена» примерно за 30-35 минут в идеальных условиях.
Безопасность и системы помощи водителю
Безопасность – отличительная черта Polestar, и «двойка» гордо носит 5-звездочный рейтинг Euro NCAP. Standard Range Single Motor щедро оснащался стандартным комплектом систем безопасности, включая автономное экстренное торможение с обнаружением велосипедистов и пешеходов, систему помощи удержания в полосе, систему предотвращения лобового столкновения и информацию о дорожных знаках. Хотя более продвинутые функции, такие как Pilot Assist (адаптивный круиз-контроль с управлением), камера 360 градусов и система информирования о слепых зонах, обычно входили в опциональный пакет «Pilot Pack», основное обеспечение безопасности было уже всеобъемлющим, даря вам спокойствие в каждой поездке.
Гарантия и обслуживание
Polestar прикрывает вашу спину солидным гарантийным пакетом. В Европе вы обычно получали 3-летнюю гарантию или 100 000 км на сам автомобиль, что довольно стандартно. Важнейшая батарея получает 8-летнюю гарантию или 160 000 км, обещая, что она сохранит не менее 70% своей первоначальной «бодрости». Некоторые стартовые предложения или региональные акции могли добавить пару лет бесплатного обслуживания, что всегда является приятным бонусом. С меньшим количеством движущихся частей, чем у бензинового автомобиля, и удобными беспроводными обновлениями, долгосрочное владение должно быть относительно беспроблемным.
Предыдущее поколение
Более ранних версий этого автомобиля нетСледующее поколение
Похожие электромобили

- Produced
- 2024-…
- Запас хода
- 363 км
- 0-100 км/ч
- 10.1 сек
- Цена (Европа)
- €34 800

- Produced
- 2024-…
- Запас хода
- 306 км
- 0-100 км/ч
- 10.8 сек
- Цена (Европа)
- €32 600

- Produced
- 2024-…
- Запас хода
- 374 км
- 0-100 км/ч
- 8.2 сек
- Цена (Европа)
- €41 990

- Discontinued
- 2022-2023
- Запас хода
- 403 км
- 0-100 км/ч
- 7.4 сек
- Цена (Европа)
- €28 770

- Discontinued
- 2021-2023
- Запас хода
- 448 км
- 0-100 км/ч
- 7.4 сек
- Цена (Европа)
- €32 880

- Discontinued
- 2023-2024
- Запас хода
- 355 км
- 0-100 км/ч
- 9.3 сек
- Цена (Европа)
- €25 215

- Discontinued
- 2022-2024
- Запас хода
- 311 км
- 0-100 км/ч
- 10 сек
- Цена (Европа)
- €23 359

- Discontinued
- 2019-2022
- Запас хода
- 262 км
- 0-100 км/ч
- 9.7 сек
- Цена (Европа)
- €14 900