Polestar 2 Standard Range Single Motor












Обзор
Основная информация (обзор)
- Цена в Европе (Новый)
- Нет данных
- Цена в Европе (б/y)
- €34 999
- Страна производства
-
- China
- China
- Годы выпуска
- 2023-2024 (Discontinued)
- Тип кузова
- Liftback
- Доступность на рынке
- EU
Плюсы и минусы
Причины купить
- Отличная маневренность заднего привода
- Премиальный минималистичный интерьер
- Отличная мультимедиа Google
- Высшие оценки безопасности
- Хороший фактический запас хода
Причины не покупать
- Жёсткая езда
- Ограниченное пространство сзади
- Только на вторичном рынке
- Умеренная DC-зарядка
- Основные ассистенты опциональны
Общая информация
Polestar 2 Standard Range Single Motor 2024 года ознаменовал крутой сдвиг для шведского электрического лифтбэка, перейдя на задний привод для более захватывающего вождения. Эта конкретная комплектация, будучи начальной точкой для знакомства с отточенным скандинавским дизайном Polestar и технологиями на базе Google, предлагала весьма привлекательный пакет. Хотя ее производственный цикл был кратким (2023-2024) и сейчас она снята с производства как новая, модель обеспечивала солидное сочетание стиля и производительности. На вторичном рынке можно отхватить такую примерно за €34,999 в Европе, что делает ее привлекательным предложением среди почти новых электромобилей.
Что нового в 2024 году?
В своей итерации 2024 модельного года этот Polestar 2 Standard Range Single Motor получил значительную переработку силовой установки по сравнению с переднеприводным предшественником. Главной новостью стал переход на более динамичную заднеприводную конфигурацию, работающую от нового синхронного двигателя с постоянными магнитами. Это обновление увеличило мощность до живых 200 кВт и внушительных 490 Нм крутящего момента. Визуально модель получила обновленную переднюю часть Polestar с панелью "SmartZone", вмещающей камеры и радарные технологии, что привело ее в соответствие с остальной обновленной линейкой для более обтекаемого и современного вида.
Дизайн и экстерьер
Этот Polestar 2 демонстрирует отчетливо скандинавский, минималистский дизайн, который одновременно четкий и утонченный. Как пятидверный лифтбэк, он сочетает авангардный внешний вид с практичностью. Ключевые размеры: длина 4606 мм, ширина 1859 мм (без зеркал) и высота 1479 мм, что придает ему уверенную посадку. Комплектация Standard Range Single Motor обычно оснащалась стильными 19-дюймовыми легкосплавными дисками и фирменными светодиодными фарами в стиле "Молота Тора", а также задней световой полосой во всю ширину, что гарантирует привлечение взглядов без излишней крикливости. Это воплощение неброской крутости.
Интерьер, технологии и багажник
Внутри Polestar 2 Standard Range Single Motor может похвастаться премиальным, веганским салоном с акцентом на экологичные материалы и минималистский дизайн. Он комфортно вмещает пятерых. На приборной панели доминирует 11.2-дюймовый сенсорный экран в стиле планшета, работающий под управлением Android Automotive OS со встроенными сервисами Google (Карты, Ассистент, Play Store), а также Apple CarPlay. 12.3-дюймовый цифровой дисплей водителя четко отображает важную информацию. Что касается багажа, то вы получаете практичные 407 литров в багажнике, расширяющиеся до 1097 литров при сложенных сиденьях, плюс удобный 33-литровый франк для зарядных кабелей или небольших сумок.
Производительность и впечатления от вождения
Переход на задний привод преображает этот Polestar 2! С его 200 кВт PMSM двигателем, выдающим внушительные 490 Нм крутящего момента, он разгоняется с 0 до 100 км/ч за бодрые 6.4 секунды, достигая максимальной скорости 205 км/ч. Эта одномоторная установка обеспечивает более традиционное, захватывающее ощущение от вождения – думайте о четких реакциях на руль и отлично сбалансированном шасси. Ход обычно упругий, но хорошо контролируемый, предлагая хороший компромисс между спортивной управляемостью и повседневным комфортом. Мощное рекуперативное торможение с режимом вождения одной педалью делает городское вождение легким делом.
Запас хода, батарея и зарядка
Этот вариант Polestar 2 оснащен полезной емкостью батареи 67 кВт·ч, обеспечивая, по оценкам Green Cars Compare, реальный запас хода около 449 км – довольно прилично для ежедневных поездок и некоторых дальних путешествий. Энергоэффективность оценивается в солидные 6.7 км/кВт·ч. Что касается зарядки, он поддерживает до 11 кВт переменного тока, что означает, что полная зарядка занимает примерно 7 часов. Подключите его к станции быстрой зарядки постоянным током, и он будет "поглощать" электроны со скоростью до 135 кВт через свой порт CCS Type 2, заряжая вас с 10 до 80% примерно за 32 минуты.
Безопасность и системы помощи водителю
Безопасность — сильная сторона Polestar, и эта модель получила первоклассный 5-звездочный рейтинг от Euro NCAP. В стандартную комплектацию обычно входят система предупреждения о лобовом столкновении с автономным экстренным торможением (для транспортных средств, пешеходов и велосипедистов), система удержания в полосе, система предотвращения столкновения с встречным транспортом и система распознавания дорожных знаков. Для получения более продвинутых функций, таких как адаптивный круиз-контроль с Pilot Assist, камера 360 градусов, мониторинг слепых зон и система предупреждения о перекрестном движении с поддержкой торможения, покупателям обычно нужно было заказывать опциональный пакет Pilot Pack, что повышало и без того надежные показатели безопасности.
Гарантия и обслуживание
В Европе Polestar обычно предоставляет своим автомобилям комплексную гарантию на новый автомобиль, часто на 2 года без ограничения пробега, хотя конкретные условия могут варьироваться в зависимости от рынка. Важная высоковольтная батарея покрывается гарантией на 8 лет или 160 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше, гарантируя не менее 70% от ее первоначальной емкости. Многие европейские рынки также пользуются преимуществами включенного планового обслуживания в течение первых 3 лет или 50 000 км. Учитывая его электромобильную природу, плановое обслуживание, как правило, проще и реже, чем у автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.
Предыдущее поколение
Следующее поколение
Похожие электромобили

- Produced
- 2023-…
- Запас хода
- 450 км
- 0-100 км/ч
- 6.1 сек
- Цена (Европа)
- €43 970

- Announced
- 2025-…
- Запас хода
- 652 км
- 0-100 км/ч
- 6.7 сек
- Цена (Европа)
- €56 000

- Produced
- 2024-…
- Запас хода
- 398 км
- 0-100 км/ч
- 6 сек
- Цена (Европа)
- €57 500

- Produced
- 2023-…
- Запас хода
- 490 км
- 0-100 км/ч
- 6.7 сек
- Цена (Европа)
- €49 600

- Produced
- 2023-…
- Запас хода
- 533 км
- 0-100 км/ч
- 6.2 сек
- Цена (Европа)
- €49 975

- Discontinued
- 2022-2024
- Запас хода
- 389 км
- 0-100 км/ч
- 6 сек
- Цена (Европа)
- €38 349