Renault Fluence Z.E. Base










Обзор
Основная информация (обзор)
- Цена в Европе (Новый)
- Нет данных
- Цена в Европе (б/y)
- €5 950
- Страна производства
-
- Turkey
- Turkey
- Годы выпуска
- 2011-2014 (Discontinued)
- Тип кузова
- Sedan
- Доступность на рынке
- EU
Плюсы и минусы
Причины купить
- Доступный подержанный электромобиль
- Просторный салон седана
- Тихая электрическая езда
- Нулевые выбросы
Причины не покупать
- Очень ограниченный запас хода
- Медленная AC-зарядка
- Нет быстрой DC-зарядки
- Проблемы аренды батареи
- Неудобный разъем Type 1
Общая информация
Renault Fluence Z.E. Base 2014 года был одной из первых попыток создать полноценный полностью электрический семейный седан, предлагая удивительно просторный салон для своего времени. Снятый с производства после 2014 года, он стремился сделать владение электромобилем более доступным, хотя имел уникальную особенность — арендуемую батарею на многих рынках. На вторичном рынке в ЕС его можно урвать примерно за €5,950. Это "без излишеств" вход в мир электромобилей, где приоритет отдан практичности, а не выдающейся производительности или передовым технологиям, что делает его интересным, хоть и компромиссным, кусочком ранней истории EV.
Что нового в 2014 году?
В 2014 году Fluence Z.E. Base фактически завершал свой путь, так как производство было закончено в этом году. Не ждите никаких умопомрачительных обновлений; он перешел практически без изменений по сравнению с предыдущими модельными годами. Главная «новость» для этого конкретного года заключается в том, что он представлял собой последний шанс приобрести этот пионерский, хоть и несколько ограниченный, электроседан новым, хотя теперь это исключительно предложение на вторичном рынке. Его уникальная модель аренды батареи оставалась определяющей и часто обсуждаемой характеристикой вплоть до окончания его турецкого производства.
Дизайн и экстерьер
Fluence Z.E. Base не будет притягивать взгляды радикальным EV-стилем; это вполне обычный седан, тесно основанный на своем бензиновом собрате. Вы заметите едва заметные шильдики Z.E. и характерный лючок зарядного порта. Это солидная машина, длиной 4748 мм, шириной 1809 мм (без зеркал) и высотой 1458 мм, что придает ей внушительный вид на дороге. Ожидайте практичные галогенные фары и базовые колпаки на дисках на этой комплектации Base, что делает ее простой и функциональной, отражая бюджетный подход к электромобильности.
Интерьер, технологии и багажник
Внутри Fluence Z.E. Base вы найдете функциональный и удивительно просторный для пяти мест салон, хотя не ждите роскошных материалов – он создан для долговечности. В плане технологий, он довольно прост; представьте себе обычное радио и CD-плеер, хотя у некоторых могла быть опциональная навигация TomTom. Багажник предлагает 317 литров пространства, что немного урезано из-за батареи. К сожалению, нет «франка» (переднего багажника) для мелочей, и поскольку нет официальных данных о вместимости багажника со сложенными сиденьями, предположим, что она скромна для такого типа кузова седан.
Производительность и впечатления от вождения
Не ждите здесь безумной скорости в стиле Tesla; Fluence Z.E. Base разгоняется от 0 до 100 км/ч за неторопливые 13.7 секунды, достигая максимальной скорости 135 км/ч. Его единственный синхронный двигатель с внешним возбуждением (EESM), приводящий в движение передние колеса (FWD), выдает 70 кВт мощности и достойные 226 Нм крутящего момента, что делает его идеально подходящим для городских поездок. Впечатления от вождения ориентированы на комфорт и тишину, он довольно хорошо поглощает неровности. Это скорее плавный «оператор», чем «бластер» на второстепенных дорогах, с предсказуемой управляемостью и стандартным рекуперативным торможением.
Запас хода, батарея и зарядка
Fluence Z.E. Base питается от батареи полезной емкостью 21 кВтч (номинальная 22 кВтч), которая, по оценкам Green Cars Compare, обеспечивает реальный запас хода около 139 км – что неплохо для городских поездок, но более длинные маршруты придется тщательно планировать. Эффективность оценивается в приличные 6.62 км/кВтч. Зарядка осуществляется через порт Type 1 (J1772); для многих европейских публичных зарядных станций Type 2 вам понадобится адаптер. Стандартное бортовое зарядное устройство переменного тока мощностью 3.5 кВт означает, что полная зарядка от его 400-вольтовой архитектуры занимает около 6-8 часов. Быстрая зарядка постоянным током недоступна.
Безопасность и системы помощи водителю
Renault Fluence Z.E. получил достойные 4 звезды в краш-тестах Euro NCAP в свое время, предлагая неплохую защиту для пассажиров. В стандартную комплектацию входят основы, такие как ABS, ESP и несколько подушек безопасности. Однако не ждите целого набора причудливых активных систем безопасности. Такие функции, как адаптивный круиз-контроль или система удержания в полосе, не входили в пакет для этого раннего электрического пионера. На некоторых моделях можно найти задние датчики парковки, но продвинутые системы помощи водителю заметно отсутствуют, что отражает его эпоху и ценовой диапазон.
Гарантия и обслуживание
Когда был новым, Fluence Z.E., вероятно, поставлялся со стандартной гарантией Renault на автомобиль, обычно около 3-5 лет, и отдельной гарантией на батарею, часто на 5-8 лет или определенный пробег, гарантирующей определенный процент емкости. Однако для модели 2014 года эти оригинальные гарантии уже истекли. Модель аренды батареи, распространенная для этих автомобилей, означала, что Renault часто сохранял право собственности и ответственность за аккумуляторный блок. Обслуживание, как правило, дешевле, чем у автомобилей с ДВС, но всегда проводите тщательную проверку состояния батареи на любом подержанном экземпляре, который рассматриваете.