Rivian R1S Dual-Motor Standard











Обзор
Основная информация (обзор)
- Цена в Европе (Новый)
- Нет данных
- Цена в Европе (б/y)
- Нет данных
- Страна производства
-
- USA
- USA
- Годы выпуска
- 2022-2024 (Discontinued)
- Тип кузова
- SUV
- Доступность на рынке
- USA
Плюсы и минусы
Причины купить
- Мощная динамика полного привода
- Полноценная семиместная универсальность
- Исключительная проходимость
- Впечатляющая тяговая мощность
- Просторный общий объем хранения
Причины не покупать
- Доступность в ЕС не подтверждена
- Нет CarPlay/Android Auto
- Крупный для городов ЕС
- Опасения по сервису в ЕС
- Ожидаемая высокая цена в ЕС
Общая информация
Rivian R1S Dual-Motor Standard 2025 года – это по-настоящему способный полностью электрический внедорожник, гармонично сочетающий внедорожные качества, практичность для семьи и изрядную долю роскоши. Этот американский претендент стремится встряхнуть рынок премиальных электромобилей своим самобытным внешним видом и впечатляющими технологиями. Для этой конкретной комплектации вы получаете мощную двухмоторную полноприводную установку, внушительную полезную батарею на 106 кВт⋅ч и вместимость до семи человек. Доступность в Европе и официальные цены еще не подтверждены, но это модель, за которой стоит следить тем, кто ищет уникального, проходимого электрического гиганта.
Что нового в 2025 году?
В 2025 году платформа R1S получает ряд хитроумных технических доработок. Ожидайте новую зональную электрическую архитектуру для повышения эффективности и уменьшения сложности, а также более эффективную систему теплового насоса – отличная новость для реального запаса хода, особенно в прохладном европейском климате. Платформа Rivian Autonomy также получает улучшенные датчики и вычислительную мощность для своих функций помощи водителю. Внутри информационно-развлекательная система получает обновленную графику, делая и без того изящный интерфейс еще более четким, хотя основные характеристики силовой установки этого Dual-Motor Standard остаются такими же впечатляюще надежными, как и прежде.
Дизайн и экстерьер
Rivian R1S Dual-Motor Standard может похвастаться мгновенно узнаваемым, угловатым, но футуристичным дизайном. Его фирменные вертикальные фары «стадионного» типа и световая полоса дневных ходовых огней во всю ширину позволяют ему выделяться из толпы, днем или ночью. Этот семиместный искатель приключений имеет внушительные размеры: 5100 мм в длину, 2014 мм в ширину (без зеркал) и 1963 мм в высоту, что придает ему серьезный вид на дороге. Комплектация Standard обычно оснащается стильными легкосплавными дисками, которые сочетают в себе прочность и стиль, идеально дополняя его приключенческий дух и чистые линии.
Интерьер, технологии и багажник
Оказавшись внутри R1S Dual-Motor Standard, вас встретит минималистичный, просторный салон, выполненный из экологичных материалов, создающих ощущение премиум-класса. Это настоящий праздник технологий, где доминируют большой центральный сенсорный экран и цифровая приборная панель, хотя поддержки Apple CarPlay или Android Auto по-прежнему нет. Пятиместная конфигурация является стандартной, семиместная — доступна опционально. Багажное пространство универсально: скромные 144 литра при поднятых семи сиденьях, расширяющиеся до внушительных 2262 литров при сложенных задних сиденьях. Плюс, имеется щедрый 314-литровый «франк» (передний багажник) под капотом для дополнительного снаряжения.
Производительность и впечатления от вождения
Этот R1S Dual-Motor Standard не будет заставлять себя ждать! Два электромотора PMSM, по одному спереди и сзади, выдают суммарную мощь в 397 кВт (это более 530 лошадиных сил!) и внушительные 827 Нм крутящего момента на все четыре колеса — он чертовски быстр. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает стремительные 4,7 секунды. Ожидайте комфортную езду по дорогам благодаря сложной пневматической подвеске и истинное внедорожное мастерство Rivian, когда заканчивается асфальт. Множество режимов рекуперативного торможения позволяют эффективно управлять одной педалью.
Запас хода, батарея и зарядка
R1S Dual-Motor Standard оснащен полезной батареей на 106 кВт⋅ч, обеспечивая, по оценкам Green Cars Compare, реальный запас хода около 413 километров – достаточно для больших приключений. Расход энергии составляет приличные 3,9 км/кВт⋅ч. Для европейских рынков он будет оснащен портом CCS Type 2. Зарядка переменным током осуществляется стандартным бортовым устройством на 11,5 кВт. Когда нужна быстрая подзарядка, он способен «глотать» быструю зарядку постоянным током до 215 кВт, что означает, что значительный запас хода можно добавить довольно быстро. Функция Vehicle-to-Load (V2L) также является удобной опцией.
Безопасность и системы помощи водителю
Хотя рейтинг Euro NCAP для Rivian R1S пока недоступен, он создан с сильным акцентом на безопасность. В этой комплектации стандартно поставляется комплексная система помощи водителю Rivian «Driver+». Она включает такие функции, как адаптивный круиз-контроль, система удержания полосы движения, мониторинг слепых зон и ассистент движения по шоссе, обеспечивая превосходный уровень поддержки и удобства в длительных поездках. Эти системы используют множество камер, радар и ультразвуковые датчики, чтобы внимательно следить за обстановкой вокруг вас, стремясь к первоклассному уровню защиты пассажиров.
Гарантия и обслуживание
Rivian обычно предлагает комплексный пакет гарантии. Ожидайте базовую гарантию на автомобиль около 5 лет или 100 000 километров. Ключевые аккумуляторная батарея и электрические приводные установки часто покрываются более длительным сроком, обычно 8 лет или около 280 000 километров, с гарантией сохранения минимум 70% емкости. Хотя конкретные европейские графики обслуживания и детали бесплатного сервиса будут подтверждены при выходе на рынок, автомобили Rivian спроектированы с уменьшенной механической сложностью по сравнению с традиционными транспортными средствами с двигателями внутреннего сгорания, что потенциально ведет к снижению затрат на регулярное обслуживание.
Предыдущее поколение
Более ранних версий этого автомобиля нетСледующее поколение
Похожие электромобили

- Produced
- 2025-…
- Запас хода
- 567 км
- 0-100 км/ч
- 3 сек

- Produced
- 2025-…
- Запас хода
- 627 км
- 0-100 км/ч
- 4.7 сек

- Produced
- 2025-…
- Запас хода
- 503 км
- 0-100 км/ч
- 4.7 сек

- Produced
- 2025-…
- Запас хода
- 413 км
- 0-100 км/ч
- 4.7 сек

- Discontinued
- 2022-2024
- Запас хода
- 612 км
- 0-100 км/ч
- 4.7 сек

- Discontinued
- 2022-2024
- Запас хода
- 538 км
- 0-100 км/ч
- 4.7 сек

- Discontinued
- 2022-2024
- Запас хода
- 482 км
- 0-100 км/ч
- 4.7 сек