Rivian R1T Dual-Motor Large










Обзор
Основная информация (обзор)
- Цена в Европе (Новый)
- Нет данных
- Цена в Европе (б/y)
- Нет данных
- Страна производства
-
- USA
- USA
- Годы выпуска
- 2022-2024 (Discontinued)
- Тип кузова
- Pickup
- Доступность на рынке
- USA
Плюсы и минусы
Причины купить
- Выдающиеся внедорожные способности
- Универсальный багажник, передний отсек
- Большой реальный запас хода
- Внушительная буксировочная мощность
- Быстрая динамика полного привода
Причины не покупать
- Очень большой для Европы
- Нет CarPlay/Android Auto
- Цена для ЕС неизвестна
- Ограниченный сервис в Европе
- Зарядка 400В (не 800В)
Общая информация
Rivian R1T Dual-Motor Large 2025 года — это полностью электрический приключенческий пикап, который привлекает взгляды своим уникальным сочетанием внедорожных возможностей и футуристических технологий. Эта конкретная комплектация является золотой серединой, предлагая огромный реальный запас хода и резвую двухмоторную полноприводную динамику. Построенный в основном в США, он создан для тех, кто жаждет приключений без компромиссов. Хотя официальные европейские цены и доступность этой итерации 2025 года еще не полностью детализированы, он представляет собой привлекательный вариант в растущем сегменте электрических утилитарных автомобилей, обещая как уверенное поведение на дороге, так и серьезные внедорожные качества.
Что нового в 2025 году?
В 2025 году эта конкретная конфигурация Rivian R1T Dual-Motor Large, согласно спецификациям, продолжает предлагать проверенное сочетание впечатляющего запаса хода и мощной двухмоторной тяги. Хотя Rivian объявил о более масштабных обновлениях «Gen 2» для своей платформы R1, включающих новые варианты батарей и двигателей, этот вариант сохраняет свою надежную схему. Владельцы получат выгоду от фирменных беспроводных обновлений ПО Rivian, постоянно улучшающих функции, инфотейнмент-систему и, возможно, даже динамику вождения в течение года, что гарантирует, что опыт владения R1T остается передовым.
Дизайн и экстерьер
Rivian R1T Dual-Motor Large может похвастаться мгновенно узнаваемым и чертовски крутым дизайном. Его характерная передняя часть оснащена фарами в форме «стадиона» и светодиодной полосой во всю ширину, придавая ему дружелюбное, но футуристичное «лицо». Это внушительная машина, длиной 5514 мм, шириной 2014 мм (без зеркал) и высотой 1986 мм. Уникальные внешние элементы включают умный сквозной отсек Gear Tunnel, идеально подходящий для снаряжения. Его целеустремленный вид и чистые линии сигнализируют как об инновационном характере, так и о готовности к любой местности, выделяя его среди прочих.
Интерьер, технологии и багажник
Сядьте в R1T Dual-Motor Large, и вас встретит салон, который одновременно минималистичен и роскошен, с использованием экологичных материалов и ощущением премиум-класса. Он комфортно вмещает пятерых, с достаточным пространством для пассажиров. Для ваших вещей предусмотрен вместительный 314-литровый передний багажник (франк), инновационный отсек Gear Tunnel (около 330 литров) и, конечно же, универсальный открытый кузов пикапа для более крупных предметов. Технологии в центре внимания: большой центральный сенсорный экран и цифровая панель приборов, работающие под управлением собственной шустрой инфотейнмент-системы Rivian, хотя стоит отметить, что она не поддерживает нативно Apple CarPlay или Android Auto.
Производительность и впечатления от вождения
Этот R1T Dual-Motor Large — не промах, он разгоняется от 0 до 100 км/ч за молниеносные 4.7 секунды! Его полноприводная система, питаемая двумя синхронными двигателями с постоянными магнитами (по одному спереди и сзади), выдает внушительные 397 кВт и колоссальные 827 Нм крутящего момента. Это означает легкое ускорение и впечатляющую буксировочную мощь до 4989 кг. На дороге он удивительно маневренный для своих размеров, с комфортной ездой благодаря стандартной пневмоподвеске. На бездорожье это настоящий зверь. Несколько режимов рекуперативного торможения, включая езду в одну педаль, повышают эффективность.
Запас хода, батарея и зарядка
Комплектация Dual-Motor Large оснащена значительной батареей емкостью 131 кВт·ч (полезная), обеспечивающей расчетный реальный запас хода по оценке Green Cars Compare около 538 километров – достаточно для больших приключений. Она демонстрирует эффективность примерно 4.11 км/кВт·ч. Для подзарядки его стандартное 11.5 кВт встроенное зарядное устройство переменного тока может полностью зарядить батарею за ночь (около 11-12 часов) через порт CCS Type 2. В пути он поддерживает быструю зарядку постоянным током до 215 кВт, что означает, что значительный запас хода (например, 10-80%) можно добавить примерно за 30 минут.
Безопасность и системы помощи водителю
Хотя конкретные рейтинги Euro NCAP для R1T Dual-Motor Large 2025 года могут быть еще не опубликованы, Rivian уделяет первостепенное внимание безопасности. Этот пикап комплексно оснащен пакетом помощи водителю «Driver+» в стандартной комплектации. Он включает такие функции, как адаптивный круиз-контроль, Highway Assist для полуавтономного вождения с контролем водителя на совместимых дорогах, систему удержания в полосе, мониторинг слепых зон и предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением. Эти системы работают вместе, чтобы повысить уверенность водителя и защиту в каждой поездке, делая его надежным спутником как для семей, так и для любителей приключений.
Гарантия и обслуживание
Rivian обычно предлагает надежный гарантийный пакет для спокойствия. Для европейских клиентов ожидается комплексное покрытие на автомобиль, вероятно, около 5 лет или 100 000 км. Критически важные компоненты батареи и трансмиссии обычно покрываются на продленный период, часто 8 лет или до примерно 280 000 км, с минимальной гарантией на 70% здоровья батареи. Обслуживание упрощается благодаря меньшему количеству движущихся частей в электромобиле, и Rivian использует беспроводные обновления для многих исправлений и улучшений, дополненные опциями мобильного сервиса, стремясь обеспечить беспроблемный опыт владения.
Предыдущее поколение
Более ранних версий этого автомобиля нетСледующее поколение
Похожие электромобили

- Produced
- 2025-…
- Запас хода
- 567 км
- 0-100 км/ч
- 3 сек

- Produced
- 2025-…
- Запас хода
- 642 км
- 0-100 км/ч
- 4.7 сек

- Produced
- 2025-…
- Запас хода
- 503 км
- 0-100 км/ч
- 4.7 сек

- Produced
- 2025-…
- Запас хода
- 413 км
- 0-100 км/ч
- 4.7 сек

- Discontinued
- 2022-2024
- Запас хода
- 627 км
- 0-100 км/ч
- 4.7 сек

- Discontinued
- 2022-2024
- Запас хода
- 482 км
- 0-100 км/ч
- 4.7 сек

- Discontinued
- 2022-2024
- Запас хода
- 413 км
- 0-100 км/ч
- 4.7 сек