Škoda Enyaq Coupe RS









Обзор
Основная информация (обзор)
- Цена в Европе (Новый)
- Нет данных
- Цена в Европе (б/y)
- €42 450
- Страна производства
-
- Czech Republic
- Czech Republic
- Годы выпуска
- 2023-2025 (Discontinued)
- Тип кузова
- SUV
- Доступность на рынке
- EU
Плюсы и минусы
Причины купить
- Эффектный дизайн купе
- Мощное ускорение с полным приводом
- Хороший реальный запас хода
- Практичный большой багажник
- Высокие оценки безопасности
Причины не покупать
- Скорое прекращение производства
- Жёсткая спортивная подвеска
- Отсутствует передний багажник
- Медленная зарядка DC
- Задержки в инфотейнменте
Общая информация
Skoda Enyaq Coupe RS 2025 года – это электризующее заявление чешского бренда, сочетающее привлекательный дизайн SUV-купе с серьезной мощью. Будучи топовой производительной версией, он оснащен двухмоторным полным приводом и спортивной настройкой шасси. Хотя производство должно завершиться в 2025 году, делая новые модели все более редкими, он остается весьма привлекательным вариантом. На вторичном рынке вы можете отхватить его примерно за €42,450. Его характерная решетка Crystal Face с подсветкой и агрессивная посадка гарантируют, что он выделяется из толпы, предлагая уникальное сочетание практичности и производительности в мире электромобилей.
Что нового в 2025 году?
В свой последний год выпуска, 2025, Enyaq Coupe RS получает усовершенствования, введенные в предыдущем модельном году. Это включает в себя мощную силовую установку на 250 кВт, гарантирующую, что он остается быстрым игроком. Ключевые обновления сосредоточены на удобстве использования: улучшенное программное обеспечение информационно-развлекательной системы для более плавного интерфейса и расширенной функциональности. Что важно, улучшена предварительная подготовка батареи, что позволяет RS более стабильно достигать максимальных скоростей быстрой зарядки постоянным током, быстрее возвращая вас на дорогу. Это самая отточенная итерация, прежде чем это спортивное купе сойдет со сцены.
Дизайн и экстерьер
Enyaq Coupe RS — настоящий красавец, отличающийся эффектно ниспадающей линией крыши, завершающейся острым хвостом. Спереди стандартно установлена решетка Crystal Face с подсветкой, придающая ему безошибочное присутствие в ночное время. Спортивные бамперы RS, глянцево-черные внешние акценты и большие легкосплавные диски (обычно 20 или 21 дюйм) завершают агрессивную эстетику. Он имеет длину 4653 мм, ширину 1879 мм (без зеркал) и высоту 1617 мм, что придает ему целеустремленную, приземистую посадку, которая буквально кричит о своей спортивности в формате SUV со стильным изыском.
Интерьер, технологии и багажник
Внутри Enyaq Coupe RS может похвастаться спортивным, но в то же время премиальным салоном. Вы получаете спортивные сиденья, обнимающие тело, часто с интегрированными подголовниками и уникальной RS-обивкой с контрастной строчкой. Качество материалов высокое, с множеством мягких на ощупь поверхностей и отделкой под карбон. Большой 13-дюймовый центральный сенсорный экран венчает технологическое оснащение, дополненный цифровой приборной панелью; оба работают на новейшей информационно-развлекательной системе Skoda со стандартными Apple CarPlay и Android Auto. Несмотря на купеобразную линию крыши, пространство для пассажиров достаточно приличное. Объем багажника составляет практичные 570 литров, увеличиваясь до внушительных 1700 литров при сложенных сиденьях. Однако "франка" здесь нет.
Производительность и впечатления от вождения
Эта штука едет! Enyaq Coupe RS разгоняется от 0 до 100 км/ч за бодрые 5,5 секунды благодаря двухмоторной полноприводной компоновке. С суммарной мощностью 250 кВт и внушительными 679 Нм крутящего момента от его IM (переднего) и PMSM (заднего) моторов, подача мощности мгновенная и захватывающая. Максимальная скорость ограничена 180 км/ч. Заниженная спортивная подвеска и стандартный полный привод обеспечивают острое управление и отличное сцепление, делая его удивительно маневренным для своего размера, хотя езда может быть довольно жесткой. Несколько режимов рекуперативного торможения позволяют ощутить вождение одной педалью.
Запас хода, батарея и зарядка
Enyaq Coupe RS оснащен полезной батареей емкостью 77 кВтч. По данным Green Cars Compare, реальный запас хода составляет около 472 км, что весьма неплохо для производительного электромобиля. Энергоэффективность оценивается в 6,13 км/кВтч. Для зарядки переменным током он поставляется со стандартным встроенным зарядным устройством на 11 кВт, что означает, что полная зарядка занимает примерно 7 часов. Если вам нужно быстро пополнить заряд, он поддерживает быструю зарядку постоянным током до 175 кВт через порт CCS Type 2, потенциально заряжая батарею с 10% до 80% примерно за 30-35 минут в идеальных условиях.
Безопасность и системы помощи водителю
Skoda не экономит на безопасности, и Enyaq Coupe RS гордо носит 5-звездочный рейтинг Euro NCAP. Он напичкан всеобъемлющим набором систем помощи водителю. Стандартное оснащение обычно включает Front Assist с функцией экстренного торможения, Lane Assist, адаптивный круиз-контроль и часто Travel Assist, который объединяет несколько функций для полуавтономного вождения. Системы Blind Spot Detect и Park Assist обычно доступны, причем многие функции являются стандартными для этой топовой комплектации RS, обеспечивая спокойствие наряду с производительностью.
Гарантия и обслуживание
В Европе Skoda Enyaq Coupe RS обычно поставляется с 2-летней базовой гарантией на автомобиль без ограничения пробега, которая часто может быть продлена. Ключевая высоковольтная батарея покрывается гарантией на 8 лет или 160 000 километров, в зависимости от того, что наступит раньше, с гарантией от чрезмерной деградации (обычно для сохранения не менее 70% емкости). Компоненты силовой установки обычно подпадают под основную гарантию на автомобиль. Хотя бесплатное обслуживание не является повсеместным стандартом в Европе, надежность Skoda в целом хороша, а графики обслуживания электромобилей проще, чем у аналогов с двигателями внутреннего сгорания.
```Предыдущее поколение
Следующее поколение
Похожие электромобили

- Produced
- 2025-…
- Запас хода
- 481 км
- 0-100 км/ч
- 5.5 сек
- Цена (Европа)
- €58 600

- Produced
- 2025-…
- Запас хода
- 489 км
- 0-100 км/ч
- 5.5 сек
- Цена (Европа)
- €60 850

- Produced
- 2024-…
- Запас хода
- 492 км
- 0-100 км/ч
- 5.3 сек
- Цена (Европа)
- €55 950

- Produced
- 2023-…
- Запас хода
- 438 км
- 0-100 км/ч
- 5.4 сек
- Цена (Европа)
- €53 255

- Produced
- 2024-…
- Запас хода
- 402 км
- 0-100 км/ч
- 5.1 сек

- Produced
- 2023-…
- Запас хода
- 453 км
- 0-100 км/ч
- 5.4 сек
- Цена (Европа)
- €56 455

- Discontinued
- 2023-2025
- Запас хода
- 465 км
- 0-100 км/ч
- 5.5 сек
- Цена (Европа)
- €51 790

- Produced
- 2023-…
- Запас хода
- 423 км
- 0-100 км/ч
- 5.4 сек
- Цена (Европа)
- €61 000

- Produced
- 2023-…
- Запас хода
- 415 км
- 0-100 км/ч
- 5.4 сек
- Цена (Европа)
- €59 000

- Produced
- 2023-…
- Запас хода
- 452 км
- 0-100 км/ч
- 5.5 сек
- Цена (Европа)
- €60 780