Volkswagen ID.7 Tourer GTX











Обзор
Основная информация (обзор)
- Цена в Европе (Новый)
- €63 955
- Цена в Европе (б/y)
- €61 980
- Страна производства
-
- Germany
- Germany
- Годы выпуска
- 2024-… (Produced)
- Тип кузова
- Wagon
- Доступность на рынке
- EU
Плюсы и минусы
Причины купить
- Большой объем багажника
- Быстрое полноприводное ускорение
- Хороший реальный запас хода
- Быстрая зарядка DC
- Высший рейтинг безопасности
Причины не покупать
- Отсутствие переднего багажника
- Большая снаряженная масса
- Ограниченная максимальная скорость
- Высокая цена покупки
- Максимум 11 кВт AC зарядки
Общая информация
Volkswagen ID.7 GTX Tourer ворвался на рынок как флагман линейки ID.7 Tourer, сочетая семейную практичность с настоящим драйвом. Этот полноприводный электрический универсал, произведенный в Германии, обладает серьезной мощью, нацеленной на то, чтобы впечатлить тех, кому нужно пространство, но кто жаждет скорости. Благодаря увеличенной мощности и спортивным элементам дизайна, GTX – это не просто еще один разумный VW; это электрический «тягач» с характером. Новые автомобили в ЕС стоят около €63,955, а подержанные – около €61,980, предлагая привлекательный пакет для премиального, спортивного электро-универсала.
Что нового в 2025 году?
В 2025 году главная новость – это появление самой «зажигалки» GTX, которая превращает ID.7 Tourer в настоящий спортивный универсал. Созданная на основе серийного производства 2024 года, эта комплектация получила мощный полный привод и значительный прирост мощности по сравнению со стандартными моделями. Ожидайте характерные элементы стиля GTX как внутри, так и снаружи, выделяющие ее. Volkswagen также внедряет свою информационно-развлекательную систему последнего поколения с улучшенным удобством использования и большим экраном, преимуществами которой пользуется и GTX, наряду с потенциальными улучшениями программного обеспечения для повышения эффективности и производительности зарядки в рамках непрерывных обновлений VW.
Дизайн и экстерьер
ID.7 GTX Tourer может похвастаться острым, аэродинамичным силуэтом универсала, имеющим размеры 4961 мм в длину, 1862 мм в ширину (без зеркал) и 1549 мм в высоту. Он получил GTX-«обработку» с уникальными, более агрессивными бамперами, характерной решеткой радиатора в виде сот и глянцевыми черными акцентами. Ожидайте специальные легкосплавные диски, вероятно 20-дюймовые в стандартной комплектации, которые идеально заполняют колесные арки. Матричные фары IQ.LIGHT LED с соединяющей световой полосой спереди и 3D-светодиодные задние фонари с динамическими указателями поворота придают ему высокотехнологичный, узнаваемый облик, особенно ночью. Это красивый, но в то же время тонко спортивный универсал.
Интерьер, технологии и багажник
Внутри ID.7 GTX получил спортивные улучшения, такие как сиденья премиум-класса с красной контрастной строчкой и надписью GTX, что придает просторному, современному салону, рассчитанному на пять человек, более гоночный вид. Качественные материалы в изобилии. Объем багажника составляет внушительные 605 литров, увеличиваясь до огромных 1714 литров со сложенными сиденьями, как у фургона; к сожалению, переднего багажника («франка») для мелочей нет. На приборной панели доминирует новый 15-дюймовый информационно-развлекательный экран VW – более плавный и отзывчивый, со стандартным беспроводным Apple CarPlay/Android Auto. Проекционный дисплей с дополненной реальностью также является высокотехнологичной особенностью, вероятно, стандартной для этой топовой комплектации.
Производительность и впечатления от вождения
Этот электрический универсал – не промах! Благодаря двухмоторной установке – индукционному двигателю (IM) спереди и синхронному двигателю с постоянными магнитами (PMSM) сзади – обеспечивающему суммарную мощность 250 кВт и внушительный крутящий момент 679 Нм на все четыре колеса, ID.7 GTX «выстреливает» от 0 до 100 км/ч за заявленные 5,5 секунды. Максимальная скорость ограничена 180 км/ч. Ожидайте острое управление благодаря полноприводному сцеплению и, возможно, адаптивному управлению шасси (DCC) для сочетания комфорта и маневренности. Рекуперативное торможение будет предлагать несколько уровней, помогая эффективно восстанавливать энергию.
Запас хода, батарея и зарядка
ID.7 GTX оснащен полезной батареей на 86 кВт⋅ч (номинальная – 91 кВт⋅ч), обеспечивающей реальный запас хода, рассчитанный Green Cars Compare, около 496 км – весьма неплохо для спортивного универсала. Официальная эффективность заявлена на уровне 5,77 км/кВт⋅ч. Для зарядки он поддерживает до 11 кВт переменного тока через порт CCS Type 2, что означает легкую полную зарядку за ночь. В поездках он может «глотать» постоянный ток мощностью до 200 кВт на совместимых 400-вольтовых зарядных станциях, значительно увеличивая запас хода менее чем за 30 минут. Предварительное кондиционирование батареи обеспечивает оптимальную скорость быстрой зарядки.
Безопасность и системы помощи водителю
Безопасность на высшем уровне: линейка ID.7 уже завоевала впечатляющий 5-звездочный рейтинг Euro NCAP. Комплектация GTX будет оснащена всеобъемлющими системами помощи водителю IQ.DRIVE от VW. Ожидайте стандартные функции, такие как Travel Assist (сочетающий адаптивный круиз-контроль и удержание полосы движения), Front Assist с экстренным торможением, Park Assist Plus с функцией памяти для автоматической парковки и динамическое отображение дорожных знаков. Мониторинг слепых зон и система камер кругового обзора 360 градусов также, вероятно, включены, что делает этот автомобиль очень безопасным семейным «перевозчиком» для европейских дорог.
Гарантия и обслуживание
Volkswagen обычно предлагает 2-летнюю гарантию без ограничения пробега на автомобиль в Европе, причем некоторые рынки могут ее продлевать. Важная высоковольтная батарея покрывается гарантией на 8 лет или 160 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше, гарантируя не менее 70% ее первоначальной полезной емкости. Компоненты трансмиссии обычно соответствуют основной гарантии на автомобиль. Хотя конкретное бесплатное обслуживание варьируется от страны к стране, электромобили VW в целом имеют более низкие эксплуатационные расходы, чем бензиновые аналоги. Платформа MEB, лежащая в основе ID.7, созревает, обещая достойную надежность для этого универсала немецкого производства.
```Предыдущее поколение
Более ранних версий этого автомобиля нетСледующее поколение
Более новых версий этого автомобиля нетПохожие электромобили

- Produced
- 2024-…
- Запас хода
- 563 км
- 0-100 км/ч
- 4.5 сек
- Цена (Европа)
- €81 450

- Produced
- 2024-…
- Запас хода
- 470 км
- 0-100 км/ч
- 4.7 сек
- Цена (Европа)
- €113 110

- Discontinued
- 2022-2024
- Запас хода
- 349 км
- 0-100 км/ч
- 4 сек
- Цена (Европа)
- €61 880

- Produced
- 2023-…
- Запас хода
- 370 км
- 0-100 км/ч
- 4 сек
- Цена (Европа)
- €59 500

- Produced
- 2023-…
- Запас хода
- 466 км
- 0-100 км/ч
- 4 сек
- Цена (Европа)
- €68 500

- Discontinued
- 2021-2024
- Запас хода
- 383 км
- 0-100 км/ч
- 5.1 сек
- Цена (Европа)
- €62 900