Audi e-tron 50 quattro











Обзор
Основная информация (обзор)
- Цена в Европе (Новый)
- Нет данных
- Цена в Европе (б/y)
- €23 900
- Страна производства
-
- Belgium
- China
- Belgium
- Годы выпуска
- 2019-2022 (Discontinued)
- Тип кузова
- SUV
- Доступность на рынке
- EU
Плюсы и минусы
Причины купить
- Роскошный и качественный интерьер
- Плавный и очень тихий ход
- Надежный полный привод quattro
- Высшие рейтинги безопасности
- Выгодная покупка б/у
Причины не покупать
- Ограниченный реальный запас хода
- Медленная зарядка постоянным током
- Тяжелый и неэкономичный
- Устаревшие технологии
Обзор
Audi e-tron 50 quattro 2022 года был стартовой точкой в мир роскошных электрических внедорожников Audi, прежде чем его сменил Q8 e-tron. Это настоящий премиальный аппарат, предлагающий вожделенный значок с четырьмя кольцами в сочетании с плавной электрической мощностью и стандартным полным приводом quattro для уверенности в любую погоду. Хотя производство прекращено в 2022 году, он представляет собой весьма привлекательную ценность на вторичном рынке, с экземплярами, подобными этому, доступными примерно за €23,900. Он занял нишу для тех, кто хотел изысканный, комфортный электрический круизер, не нуждаясь при этом в самом большом запасе хода или ошеломляющей динамике более дорогих комплектаций.
Что нового в 2022 году?
К своему последнему модельному году Audi e-tron 50 quattro 2022 года не получил масштабных переработок, так как Audi уже готовила значительно обновленного преемника Q8 e-tron. Однако покупатели модели 2022 года выиграли от накопленных доработок и потенциальных обновлений программного обеспечения, выпущенных в течение его производственного цикла, который завершился в 2022 году. Основное предложение 50 quattro – его двухмоторная установка и батарея – оставалось неизменным. Любые изменения, вероятно, были незначительными корректировками комплектаций или тонкими технологическими улучшениями, чтобы сохранить его конкурентоспособность в его "последнем танце" перед тем, как Q8 e-tron вышел на первый план с более крупными батареями и свежим стилем.
Дизайн и экстерьер
E-tron 50 quattro 2022 года может похвастаться классическими пропорциями внедорожника Audi – продуманный, изысканный и бесспорно премиальный. Это внушительный аппарат, его длина составляет 4901 мм, ширина (без зеркал) – 1935 мм, а высота – 1616 мм. Спереди фирменная решетка Singleframe получила EV-специфичный частично закрытый дизайн, обрамленная изящными светодиодными фарами. Общий вид менее кричащий, чем у некоторых конкурентов, предпочитая сдержанную элегантность. Хотя у него может не быть агрессивных аэродинамических элементов S-модели, 50 quattro все равно выглядит целенаправленно и во всем как Audi, а стильные легкосплавные диски завершают изысканный образ.
Интерьер, технологии и багажник
Зайдите внутрь e-tron 50 quattro, и вас встретит салон, источающий типичное качество Audi. Ожидайте роскошных материалов, безупречной сборки и футуристической атмосферы благодаря двойным сенсорным экранам MMI для информационно-развлекательной системы и климат-контроля, а также великолепной виртуальной приборной панели Audi Virtual Cockpit. Это полноценный пятиместный автомобиль, предлагающий достаточно места для пассажиров. Багаж? Без проблем! Вы получаете вместительный 660-литровый багажник, расширяющийся до огромных 1725 литров со сложенными сиденьями, плюс удобный 50-литровый "франк" для зарядных кабелей. Apple CarPlay и Android Auto обычно входят в стандартную комплектацию для бесшовной интеграции со смартфоном.
Производительность и впечатления от вождения
E-tron 50 quattro обеспечивает фирменный "удар" электромобиля благодаря своим двойным асинхронным двигателям – один спереди, один сзади – выдающим в сумме 230 кВт и внушительные 540 Нм крутящего момента. Это обеспечивает достойный разгон 0-100 км/ч за 6,8 секунды и максимальную скорость 190 км/ч, делая его резвым и отзывчивым. Стандартный полный привод quattro обеспечивает превосходное сцепление, а пневматическая подвеска (часто стандартная) гарантирует удивительно плавный и сбалансированный ход. Это скорее роскошный круизер, управляемый с уверенностью и безмятежностью.
Запас хода, батарея и зарядка
E-tron 50 quattro питается от батарейного блока полезной емкостью 64,7 кВтч, работающего на 400-вольтовой архитектуре, предлагая, по оценке Green Cars Compare, реальный запас хода около 272 км при эффективности 4,2 км/кВтч. Для зарядки он оснащен портом CCS Type 2 для Европы. Стандартная зарядка переменным током составляет 11 кВт (полная зарядка занимает примерно 6-7 часов), а опциональное обновление до 22 кВт бортового зарядного устройства потенциально сокращает это время вдвое. Когда вам нужна быстрая подзарядка, он может принимать до 120 кВт от быстрой зарядки постоянного тока, добавляя значительный запас хода примерно за 30 минут.
Безопасность и функции помощи водителю
Безопасность – сильная сторона e-tron, подтвержденная высшим 5-звездочным рейтингом Euro NCAP. 50 quattro оснащен достойным набором стандартных систем помощи, обычно включающих Audi Pre Sense front с функцией экстренного торможения и систему предупреждения о выезде из полосы движения, чтобы вы оставались в своей полосе. Для полного набора "плюшек" полуавтономного вождения вам, вероятно, потребуется проверить список опций или найти хорошо укомплектованную подержанную модель. Это может включать адаптивный круиз-ассистент, мониторинг слепых зон (Side Assist) и систему камер кругового обзора для маневров без стресса.
Гарантия и техническое обслуживание
Хотя гарантии на новые автомобили различаются, Audi обычно предлагала 2-летнюю гарантию на автомобиль без ограничения пробега в Европе для e-tron. Что важно, высоковольтная батарея покрывается гарантией на 8 лет или 160 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше, от чрезмерной деградации (обычно для сохранения 70% емкости). Компоненты трансмиссии часто имеют такой же длительный гарантийный срок. Обслуживание электромобилей, таких как e-tron, как правило, требуется реже, чем бензиновых автомобилей, и фокусируется на таких элементах, как тормоза, шины и программное обеспечение. Любые бесплатные планы обслуживания были бы связаны с первоначальной продажей и конкретными рыночными акциями, поэтому проверяйте историю подержанного автомобиля.
Предыдущее поколение
Более ранних версий этого автомобиля нетСледующее поколение
Похожие электромобили

- Discontinued
- 2016-2017
- Запас хода
- 286 км
- 0-100 км/ч
- 6.2 сек
- Цена (Европа)
- €34 597

- Produced
- 2022-…
- Запас хода
- 439 км
- 0-100 км/ч
- 6.6 сек
- Цена (Европа)
- €89 547

- Produced
- 2022-…
- Запас хода
- 358 км
- 0-100 км/ч
- 5.3 сек
- Цена (Европа)
- €68 000

- Discontinued
- 2020-2022
- Запас хода
- 315 км
- 0-100 км/ч
- 4.5 сек
- Цена (Европа)
- €41 590

- Discontinued
- 2020-2022
- Запас хода
- 278 км
- 0-100 км/ч
- 6.8 сек
- Цена (Европа)
- €29 800

- Discontinued
- 2016-2019
- Запас хода
- 338 км
- 0-100 км/ч
- 5.2 сек
- Цена (Европа)
- €30 500

- Discontinued
- 2021-2025
- Запас хода
- 343 км
- 0-100 км/ч
- 6.1 сек
- Цена (Европа)
- €43 800