
BMW i5 Touring eDrive40











Обзор
Основная информация (обзор)
- Цена в Европе (Новый)
- €72 200
- Цена в Европе (б/y)
- Нет данных
- Страна производства
-
- China
- Germany
- China
- Годы выпуска
- 2025-… (Produced)
- Тип кузова
- Wagon
- Доступность на рынке
- EU
Плюсы и минусы
Причины купить
- Просторный, практичный универсал
- Отточенная заднеприводная динамика
- Современный роскошный интерьер
- Хороший реальный запас хода
Причины не покупать
- Высокая начальная стоимость
- Нет переднего багажника
- Значительная снаряженная масса
- Быстрая зарядка AC опционально
Общая информация
2025 BMW i5 Touring eDrive40 врывается на рынок как по-настоящему стильный и практичный электрический универсал, призванный электрифицировать сегмент премиальных «вагонов». Этот заднеприводник с одномоторной установкой выдает мощь, сочетая классическое удовольствие от вождения BMW с нулевыми выбросами. Это привлекательный вариант для семей или профессионалов, ищущих простор, роскошь и «зеленую» производительность. Со стартовой ценой около €72,200 в Европе, он позиционируется как премиум-предложение. Среди ключевых особенностей — вместительный багажник, изысканная плавность хода и передовые технологии, что делает его сильным игроком среди других шикарных электрических универсалов.
Что нового в 2025 году?
В 2025 году главная новость — это появление самого i5 Touring. Впервые BMW предлагает полностью электрическую версию своего культового универсала 5 серии! Этот вариант eDrive40 привносит в линейку мощную одномоторную заднеприводную конфигурацию, обещая то самое классическое ощущение BMW. Наряду с электрической трансмиссией, он унаследовал новейшие технологии 5 серии, включая впечатляющий изогнутый дисплей BMW и операционную систему 8.5 (или, возможно, 9 к моменту запуска), предлагая расширенные возможности подключения и более удобный пользовательский интерфейс. Это свежий, электрифицированный взгляд на любимую формулу.
Дизайн и экстерьер
i5 Touring eDrive40 — настоящая красавица, сочетающая изящные, современные линии нового седана 5 серии с практичностью универсала. Его габариты — 5060 мм в длину, 1515 мм в высоту и 1900 мм в ширину (без зеркал) — придают ему внушительное присутствие. Спереди подсвеченная решетка радиатора в виде «ноздрей» (часто стандартная или популярная опция) и острые светодиодные фары придают ему отличительное «лицо». Гладкие поверхности и аэродинамически оптимизированный дизайн, включая выдвижные дверные ручки, способствуют его современной привлекательности, а специфические дизайны легкосплавных дисков еще больше подчеркивают его премиальный универсальный дух.
Интерьер, технологии и багажник
Загляните внутрь i5 Touring eDrive40, и вас встретит новейшая философия салона BMW — это высококачественные, часто веганские материалы и минималистичный, технологичный дизайн. Потрясающий изогнутый дисплей BMW, объединяющий большую приборную панель и экран информационно-развлекательной системы, занимает центральное место. Пространство для пассажиров просторное, предлагая комфортные сиденья для пятерых. Что касается грузов, это настоящий "грузовоз" со значительными 570 литрами объема багажника, который увеличивается до внушительных 1700 литров при сложенных задних сиденьях. К сожалению, нет переднего багажника («франка»), но общая практичность на высшем уровне. Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию.
Производительность и впечатления от вождения
i5 Touring eDrive40 — это не просто про пространство; он дарит ту самую, знаменитую магию вождения BMW. Его установленный сзади синхронный двигатель с постоянными магнитами (PMSM) выдает внушительные 250 кВт и 400 Нм крутящего момента, разгоняя этот универсал от 0 до 100 км/ч за бодрые 6.1 секунды. Будучи заднеприводным, он обещает увлекательную управляемость и сбалансированное ощущение. Ожидайте изысканной плавности хода, легко поглощающей неровности. Рекуперативное торможение, конечно же, является частью пакета, позволяя регулировать уровни восстановления энергии, повышая эффективность и предлагая почти однопедальный режим вождения в самой мощной настройке.
Запас хода, батарея и зарядка
Под полом i5 Touring eDrive40 расположен аккумуляторный блок полезной емкостью 81.2 кВт⋅ч, обеспечивающий реальный запас хода по оценке Green Cars Compare около 478 км — этого достаточно для повседневных поездок и дальних путешествий. Его эффективность оценивается в респектабельные 5.89 км/кВт⋅ч. Для зарядки он поддерживает переменный ток до 11 кВт в стандартной комплектации (доступно опциональное обновление до 22 кВт), что означает легкую полную зарядку за ночь. Когда вы в пути, он может «поглощать» электроны со скоростью до 206 кВт от быстрого зарядного устройства постоянного тока через порт CCS Type 2, заряжая батарею с 10 до 80% примерно за 30 минут.
Безопасность и системы помощи водителю
BMW оснащает i5 Touring eDrive40 обширным набором систем безопасности, что способствует его отличной 5-звездочной оценке Euro NCAP. Стандартные функции обычно включают ассистент парковки с камерой заднего вида, круиз-контроль с функцией торможения и предупреждение о лобовом столкновении. Это можно дополнить опциональными пакетами, такими как Driving Assistant Professional, который добавляет такие «плюшки», как адаптивный круиз-контроль с функцией «стоп-энд-гоу», ассистент удержания в полосе и мониторинг слепых зон. Эти системы делают дальние поездки более расслабляющими, а городское вождение менее напряженным, обеспечивая дополнительный уровень уверенности на дороге.
Гарантия и обслуживание
Владельцы 2025 BMW i5 Touring eDrive40 в Европе получают солидный гарантийный пакет. Он обычно включает 2-летнюю гарантию на новый автомобиль без ограничения пробега, с возможностью продления во многих регионах. Ключевая высоковольтная батарея покрывается на более длительный срок — как правило, 8 лет или 160,000 км, в зависимости от того, что наступит раньше, с гарантией производительности. Хотя конкретное бесплатное обслуживание может варьироваться в зависимости от рынка, инженерия BMW нацелена на надежность, а электромобили, как правило, требуют меньшего механического обслуживания. Регулярные проверки будут нормой.
Предыдущее поколение
Следующее поколение
Более новых версий этого автомобиля нетПохожие электромобили

- Produced
- 2024-…
- Запас хода
- 496 км
- 0-100 км/ч
- 6.6 сек
- Цена (Европа)
- €54 795

- Produced
- 2024-…
- Запас хода
- 488 км
- 0-100 км/ч
- 6 сек
- Цена (Европа)
- €64 450

- Produced
- 2024-…
- Запас хода
- 588 км
- 0-100 км/ч
- 5.4 сек
- Цена (Европа)
- €77 250

- Discontinued
- 2024-2025
- Запас хода
- 455 км
- 0-100 км/ч
- 6.1 сек
- Цена (Европа)
- €66 900

- Produced
- 2024-…
- Запас хода
- 455 км
- 0-100 км/ч
- 4.8 сек
- Цена (Европа)
- €102 400

- Produced
- 2024-…
- Запас хода
- 587 км
- 0-100 км/ч
- 6.7 сек
- Цена (Европа)
- €59 785

- Discontinued
- 2022-2024
- Запас хода
- 345 км
- 0-100 км/ч
- 5.4 сек
- Цена (Европа)
- €64 735