Ford Focus Electric 23 kWh











Обзор
Основная информация (обзор)
- Цена в Европе (Новый)
- Нет данных
- Цена в Европе (б/y)
- €7 990
- Страна производства
-
- Germany
- USA
- Germany
- Годы выпуска
- 2011-2017 (Discontinued)
- Тип кузова
- Hatchback
- Доступность на рынке
- EU, USA
Плюсы и минусы
Причины купить
- Доступный электромобиль
- Привычная, комфортная езда
- Отличный городской автомобиль
- Приемлемая AC-зарядка
- Высокий рейтинг безопасности
Причины не покупать
- Очень малый запас хода
- Нет быстрой DC-зарядки
- Зарядный порт Type 1
- Маленький, неглубокий багажник
- Устаревшая технология батарей
Общая информация
Ford Focus Electric 2017 года с батареей на 23 кВт·ч – это своего рода привет из прошлого, ранний пионер на рынке электрических хэтчбеков, который сейчас может стать разумной покупкой на вторичном рынке. Созданный на базе всегда популярного Focus, он предлагает привычные ощущения от вождения при нулевых выбросах. Хотя его запас хода не побьет рекорды, это надежный городской автомобиль. Эту конкретную комплектацию, хоть и снятую с производства и доступную в ЕС и США, можно урвать примерно за €7,990 на европейском б/у рынке, что делает ее доступным входом в мир электромобилей для тех, у кого ограниченный бюджет.
Что нового в 2017 году?
К 2017 модельному году история Focus Electric немного разделилась. В то время как Ford представил обновленную версию с более крупной батареей на 33.5 кВт·ч и шустрыми возможностями быстрой зарядки постоянным током, 23-киловаттная комплектация, указанная здесь, по сути, осталась без изменений с момента ее запуска в 2011 году. Это означает, что вариант на 23 кВт·ч, выпускавшийся до 2017 года, не получил серьезных изменений в свой последний год, продолжая с установленными характеристиками. Он представлял собой более бюджетный сегмент линейки Focus Electric, в то время как новая модель с большим запасом хода приковала к себе внимание.
Дизайн и экстерьер
Визуально Focus Electric 23 кВт 2017 года выглядит сдержанно, очень похоже на своих бензиновых собратьев – никаких чудаковатых EV-дизайнов здесь нет! Вы получаете знакомый, красивый силуэт хэтчбека. Ключевые «выдающие» признаки электромобиля включают уникальную, часто более гладкую решетку радиатора, которая искусно скрывает зарядный порт, а иногда и специальные аэродинамические легкосплавные диски. Его габариты удобны для города: 4358 мм в длину, 1823 мм в ширину (без зеркал) и 1466 мм в высоту, с колесной базой 2649 мм. Это электромобиль, который легко вписывается в поток, собранный в Германии и США.
Интерьер, технологии и багажник
Внутри Focus Electric 23 кВт предлагает салон, во многом идентичный стандартному Focus, что означает материалы приличного качества и знакомую, удобную компоновку для 5 мест. Размещение аккумуляторной батареи немного съедает объем багажника, предлагая 237 литров при поднятых сиденьях, расширяясь до 1125 литров при их складывании. К сожалению, нет никакого «франка» (переднего багажника) для всякой мелочи. В 2017 году информационно-развлекательная система обычно управлялась системой Ford SYNC 3, часто оснащенной 8-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, что позволяет оставаться на связи в дороге.
Производительность и впечатления от вождения
Focus Electric 23 кВт использует один синхронный электродвигатель с постоянными магнитами (PMSM) для переднего привода. Он выдает 107 кВт и 250 Н·м крутящего момента. При весе в 1700 кг разгон от 0 до 100 км/ч занимает неспешные 11.4 секунды, а максимальная скорость достигает 135 км/ч. Хоть это и не ракета, он обеспечивает типичный плавный, бесшумный электрический "толчок", идеальный для городской езды, и оснащен рекуперативным торможением для повышения эффективности. Он больше подходит для разумных поездок на работу, чем для отжига на извилистых дорожках, предлагая при этом комфортную езду.
Запас хода, батарея и зарядка
Focus Electric 23 кВт оснащен батареей с полезной емкостью 19.6 кВт·ч (номинальная 23 кВт·ч), работающей на 400-вольтовой архитектуре. По оценкам Green Cars Compare, реальный запас хода составляет около 119 км при эффективности 6.07 км/кВт·ч. Зарядка для этой комплектации осуществляется только переменным током через порт Type 1 (J1772) даже на европейских моделях, поэтому вам понадобится подходящий кабель для многих общественных точек Type 2. Стандартное бортовое зарядное устройство мощностью 6.6 кВт может полностью зарядить его примерно за 3-4 часа. К сожалению, в этой конкретной версии на 23 кВт·ч нет возможности быстрой зарядки постоянным током.
Безопасность и системы помощи водителю
Ford не поскупился на безопасность платформы Focus, и эта электрическая версия унаследовала прочную основу, что отразилось в ее 5-звездочном рейтинге Euro NCAP. В стандартную комплектацию обычно входили несколько подушек безопасности, система контроля устойчивости и система контроля давления в шинах. В зависимости от конкретного рынка и уровня комплектации, выбранного при покупке нового автомобиля, можно было найти камеру заднего вида и парковочные датчики. Более продвинутые системы помощи водителю, такие как Active City Stop (автономное экстренное торможение на низких скоростях) или мониторинг слепых зон, часто были доступны в качестве опций, а не входили в стандартную комплектацию данного варианта.
Гарантия и обслуживание
В новом состоянии Ford Focus Electric 23 кВт 2017 года поставлялся со стандартной европейской гарантией Ford, обычно 2 года без ограничения пробега для автомобиля. Важнейшая высоковольтная батарея обычно получала отдельную, более длительную гарантию, часто около 8 лет или 160 000 км, защищающую от значительной деградации. Компоненты силовой установки, связанные с электрическим приводом, также покрывались гарантией. Обслуживание, как правило, проще и дешевле, чем у автомобиля с ДВС – никаких замен масла! Однако, поскольку это снятый с производства, более старый электромобиль, текущая поддержка на вторичном рынке и состояние батареи являются ключевыми моментами для потенциальных покупателей.
Предыдущее поколение
Более ранних версий этого автомобиля нетСледующее поколение
Похожие электромобили

- Discontinued
- 2013-2015
- Запас хода
- 125 км
- 0-100 км/ч
- 8.4 сек

- Discontinued
- 2014-2016
- Запас хода
- 135 км
- 0-100 км/ч
- 10.4 сек
- Цена (Европа)
- €9 600

- Discontinued
- 2010-2013
- Запас хода
- 123 км
- 0-100 км/ч
- 11.5 сек
- Цена (Европа)
- €4 199

- Discontinued
- 2013-2018
- Запас хода
- 139 км
- 0-100 км/ч
- 11.5 сек
- Цена (Европа)
- €5 950

- Discontinued
- 2014-2017
- Запас хода
- 142 км
- 0-100 км/ч
- 7.9 сек
- Цена (Европа)
- €11 990

- Discontinued
- 2017-2018
- Запас хода
- 172 км
- 0-100 км/ч
- 11.4 сек
- Цена (Европа)
- €10 999