
Mitsubishi i-MiEV Gen 1











Обзор
Основная информация (обзор)
- Цена в Европе (Новый)
- Нет данных
- Цена в Европе (б/y)
- €3 990
- Страна производства
-
- Japan
- Japan
- Годы выпуска
- 2010-2021 (Discontinued)
- Тип кузова
- Hatchback
- Доступность на рынке
- EU, USA
Плюсы и минусы
Причины купить
- Очень низкая цена б/у
- Отличная городская маневренность
- Простой, надежный электромобиль
- На удивление просторный салон
- Нулевые выбросы
Причины не покупать
- Сильно ограниченный запас хода
- Очень медленное ускорение
- Устаревший и простой салон
- CHAdeMO DC зарядка
- Низкая динамика на трассе
Общая информация
Mitsubishi i-MiEV Gen 1, снятый с производства в 2021 году, был настоящим пионером, быстро ворвавшись на сцену как один из первых массовых городских электромобилей. Это причудливый, компактный и очаровательный автомобиль, идеально подходящий для городских исследователей, впервые погружающихся в мир электромобилей с ограниченным бюджетом. Хотя новые экземпляры уже не доступны, подержанный Gen 1 можно приобрести в ЕС примерно за €3,990. Его выдающимися особенностями были нулевой выброс и шустрое управление, что делало его прекрасным "городским бегунком" для маневрирования по тесным улицам. Он занял нишу простого, без излишеств электротранспорта.
Что нового в 2021 году?
В 2021 году i-MiEV Gen 1 не получил кричащих обновлений; скорее, это было трогательное прощание, так как производство завершалось. Эта последняя итерация сохранила привычную, проверенную временем формулу, которая определяла ее долгий путь. Так что никаких значительных новых гаджетов или изменений в дизайне для его "последнего акта" на европейском рынке не было. Он оставался тем же простым, доступным электромобилем, который многие успели узнать, грациозно покинув сцену после похвальной работы в качестве одного из первых электрических "воинов". По сути, модель 2021 года стала последним шансом заполучить этот кусочек ранней истории электромобилей.
Дизайн и экстерьер
Обладая своим узнаваемым силуэтом "высокого хэтчбека", вдохновленным кей-карами, i-MiEV Gen 1 2021 года мгновенно узнаваем. Это бескомпромиссный городской автомобиль, ставящий функциональность выше внешнего лоска. Его размеры идеально подходят для городских приключений: всего 3475 мм в длину, изящные 1475 мм в ширину (с убранными зеркалами!) и 1610 мм в высоту. Это придает ему уникальный, "пузырчатый" вид. Простые фары и дизайн дисков подчеркивают его практичность. Он не претендует на звание спорткара; это умный, компактный "кубик", созданный для легкого покорения городских джунглей.
Интерьер, технологии и багажник
Заглянув в i-MiEV, вы обнаружите салон, полностью ориентированный на бескомпромиссную функциональность. Ожидайте прочные пластики и простой, понятный интерфейс, идеально подходящие для его городского назначения. Он с комфортом вмещает четырех человек, предлагая на удивление много места над головой благодаря высокой крыше. Для мелочей имеется 235 литров багажника, который расширяется до полезных 860 литров при сложенных задних сиденьях. Однако переднего багажника здесь нет! Что касается технологий, то здесь все довольно базово; скорее, это необходимый минимум для информационно-развлекательной системы, а не огромные тачскрины или навороченные комплекты связи, что сохраняет акцент на простом электрическом вождении.
Производительность и впечатления от вождения
Не ждите, что i-MiEV будет рвать асфальт; разгон до 100 км/ч занимает неторопливые 15,9 секунды. Но это и не его цель! Заднеприводная компоновка, питаемая одним синхронным электродвигателем с постоянными магнитами (PMSM), выдающим 49 кВт и внушительные 196 Нм мгновенного крутящего момента, делает его удивительно шустрым для городских рывков. Он резво стартует со светофоров и с энтузиазмом ныряет в потоке. Подвеска настроена на городской комфорт, а его крошечный радиус разворота — просто находка. Рекуперативное торможение помогает выжать дополнительный запас хода.
Запас хода, батарея и зарядка
i-MiEV Gen 1 оснащен полезной батареей на 14,5 кВт·ч, обеспечивая реальный запас хода около 105 км, по оценкам Green Cars Compare – идеально для ежедневных городских поездок. Он потребляет энергию со скоростью 7,24 км/кВт·ч. Для зарядки его система на 400 В поддерживает стандартную зарядку переменным током до 3,7 кВт, что означает, что полная "заправка" занимает примерно 4 часа через его порт Type 1 (J1772). Нужна быстрая "подпитка"? Быстрая зарядка постоянным током через порт CHAdeMO может достигать 50 кВт, быстро возвращая вас в строй.
Безопасность и системы помощи водителю
Что касается безопасности, Mitsubishi i-MiEV Gen 1 получил достойную 4-звездочную оценку от Euro NCAP, что отражает его результаты в тестах на ранних этапах его жизненного цикла. Стандартное оснащение для своего времени включало самое необходимое, например, ABS и ESP, чтобы держать вас уверенно на дороге. Не ждите здесь новейших систем помощи водителю, таких как адаптивный круиз-контроль или система удержания в полосе; он был создан как доступный, простой городской электромобиль. Его основная безопасность обеспечивается его шустрым управлением для навигации в городской среде.
Гарантия и обслуживание
Будучи снятой с производства моделью с 2021 года, любые оригинальные гарантии Mitsubishi на новые автомобили (обычно 3-5 лет в Европе), скорее всего, уже подходят к концу или истекли. Важная гарантия на батарею обычно предлагалась на 8 лет или около 160 000 км, поэтому на более поздних экземплярах некоторое покрытие еще может оставаться. Одним из больших плюсов i-MiEV являются его потенциально низкие потребности в обслуживании – электродвигатели просты! Общая надежность этих ранних электрических пионеров часто была довольно высокой, особенно для основных компонентов EV, обещая крайне дешевую эксплуатацию.