
Nissan Leaf 24 kWh











Обзор
Основная информация (обзор)
- Цена в Европе (Новый)
- Нет данных
- Цена в Европе (б/y)
- €4 199
- Страна производства
-
- Japan
- UK
- USA
- Japan
- Годы выпуска
- 2010-2013 (Discontinued)
- Тип кузова
- Hatchback
- Доступность на рынке
- EU, USA
Плюсы и минусы
Причины купить
- Очень доступный электромобиль
- Идеальный городской автомобиль
- Хороший рейтинг безопасности
- Просторный багажник
- Тихая, плавная работа
Причины не покупать
- Короткий реальный запас хода
- Износ батареи
- Медленная скорость зарядки
- Устаревшие порты зарядки
- Базовые технологии салона
Общая информация
Nissan Leaf 24 кВт·ч 2013 года был настоящим первопроходцем, принёсшим электромобильность в массы! Будучи одним из первых массовых электромобилей, эта конкретная комплектация представляет собой невероятно доступную точку входа в вождение без вредных выбросов, особенно на вторичном рынке. При ориентировочной цене на вторичном рынке в Европе около €4,199 это бюджетный городской житель. Его главное достоинство – сделать владение электромобилем практической реальностью, предложив компактный, экологически сознательный пакет. Хотя его запас хода скромен по сегодняшним меркам, в своё время он был настоящим прорывом.
Что нового в 2013 году?
К 2013 модельному году Leaf, включая эту версию на 24 кВт·ч, получил ряд полезных улучшений, прежде чем производство этой конкретной конфигурации завершилось. Европейские модели выиграли от начала производства в Великобритании, что принесло доработки с учётом местных предпочтений. Ключевые изменения включали перенос зарядного устройства, значительно увеличивший объём багажника — очень кстати! Незначительные аэродинамические доработки и снижение веса также были направлены на то, чтобы выжать ещё немного эффективности из батареи. Хоть это и не было полным перепроектированием, эти обновления 2013 года заметно улучшили практичность и доработанность в последний год его выпуска.
Дизайн и экстерьер
Leaf 24 кВт·ч 2013 года может похвастаться самобытным, немного эксцентричным дизайном, который прямо-таки кричит: «Я — электромобиль!» Его аэродинамическая форма с выдающимися фарами-«глазами», направляющими воздушный поток вокруг зеркал, была целиком нацелена на эффективность. Это компактный пятидверный хэтчбек длиной 4445 мм, шириной 1770 мм (без зеркал) и высотой 1550 мм. Эта комплектация, вероятно, оснащалась практичными стальными дисками с колпаками, что подчёркивало её бескомпромиссный, экологичный характер. Он не пытается быть спорткаром, но определённо выделяется из толпы.
Интерьер, технологии и багажник
Заглянув внутрь Leaf 24 кВт·ч, вы обнаружите на удивление просторный и функциональный салон, часто отделанный светлыми, экологически чистыми материалами. Места для пассажиров прилично для автомобиля такого размера, он комфортно вмещает пятерых. Что касается технологий, для своей эпохи он был довольно прост; не ждите огромных сенсорных экранов или CarPlay. Обычно вы получали базовую информационно-развлекательную систему, возможно, с навигацией в некоторых версиях. Багажник — сильная сторона: полезные 370 литров объёма, расширяющиеся до удобных 720 литров при сложенных задних сиденьях. Правда, «франка» тут нет!
Производительность и впечатления от вождения
Leaf 24 кВт·ч дарит тот самый классический электромобильный подхват: мгновенный крутящий момент, благодаря которому он ощущается довольно юрким в городе! Его единственный синхронный электродвигатель на постоянных магнитах (PMSM) выдаёт 80 кВт и солидные 280 Нм крутящего момента, приводя в движение передние колёса. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает достойные 11.5 секунды, а максимальная скорость составляет 145 км/ч. Впечатления от вождения — на удивление тихо и плавно, идеально для городских поездок. Комфорт хода в целом хороший, а рекуперативное торможение помогает вернуть часть энергии, при этом есть различные режимы для регулировки его силы.
Запас хода, батарея и зарядка
Этот Leaf оснащён батареей полезной ёмкостью 22 кВт·ч (номинальная 24 кВт·ч). Расчётный «реальный» запас хода по данным Green Cars Compare составляет около 123 км, с эффективностью 5.59 км/кВт·ч — идеально для городских поездок. Зарядка переменным током через его стандартное бортовое устройство мощностью 3.3 кВт занимает около 7-8 часов для полной зарядки. Для более быстрой зарядки в пути он поддерживает постоянный ток CHAdeMO мощностью до 46 кВт, заряжая до 80% примерно за 30 минут. Для зарядки переменным током в Европе он использует порт Type 1 (J1772), поэтому для многих общественных станций Type 2 может потребоваться адаптер.
Безопасность и системы помощи водителю
Безопасность была ключевым аспектом для Nissan, и Leaf в своё время получил впечатляющую 5-звёздочную оценку Euro NCAP. Стандартное оборудование безопасности на модели 2013 года с батареей 24 кВт·ч включало такие основы, как ABS, систему динамической стабилизации (ESP) и полный набор подушек безопасности. Хотя вы не найдёте современных систем помощи водителю, распространённых сегодня, таких как адаптивный круиз-контроль или система удержания в полосе, некоторые версии могли иметь камеру заднего вида, что в то время было довольно крутой фишкой для автомобиля этого класса.
Гарантия и обслуживание
Будучи новым, Nissan Leaf 2013 года обычно поставлялся с базовой гарантией на автомобиль 3 года / 100 000 км в Европе. Что особенно важно, компоненты, специфичные для электромобилей, включая литий-ионную батарею, часто покрывались гарантией на 5 лет / 100 000 км, с гарантией от значительной потери ёмкости (например, снижение ниже 9 из 12 делений индикатора здоровья батареи). Поскольку это модель 2013 года, эти первоначальные гарантии, вероятно, истекли. Обслуживание, как правило, проще и дешевле, чем у бензиновых автомобилей, хотя для этого раннего Leaf проверка состояния батареи имеет первостепенное значение из-за известной деградации, особенно в тёплом климате.
Предыдущее поколение
Более ранних версий этого автомобиля нетСледующее поколение
Похожие электромобили

- Produced
- 2022-…
- Запас хода
- 336 км
- 0-100 км/ч
- 7.1 сек
- Цена (Европа)
- €41 100

- Discontinued
- 2013-2015
- Запас хода
- 125 км
- 0-100 км/ч
- 8.4 сек

- Discontinued
- 2012-2016
- Запас хода
- 158 км
- 0-100 км/ч
- 13.5 сек
- Цена (Европа)
- €3 450

- Discontinued
- 2013-2018
- Запас хода
- 139 км
- 0-100 км/ч
- 11.5 сек
- Цена (Европа)
- €5 950

- Discontinued
- 2011-2017
- Запас хода
- 119 км
- 0-100 км/ч
- 11.4 сек
- Цена (Европа)
- €7 990