Nissan Leaf 30 kWh











Обзор
Основная информация (обзор)
- Цена в Европе (Новый)
- Нет данных
- Цена в Европе (б/y)
- €7 000
- Страна производства
-
- Japan
- UK
- USA
- Japan
- Годы выпуска
- 2015-2018 (Discontinued)
- Тип кузова
- Hatchback
- Доступность на рынке
- EU, USA
Плюсы и минусы
Причины купить
- Выгодный на вторичном рынке
- Доказанная надёжность
- Хороший городской запас хода
- Высший рейтинг безопасности
- Практичный хэтчбек
Причины не покупать
- Ограниченный запас хода на трассе
- Разъём CHAdeMO
- Устаревшая мультимедиа
- Опасения по состоянию батареи
- Медленная зарядка AC
Общая информация
Nissan Leaf 30 кВт⋅ч 2018 года – это своего рода «лебединая песня» новаторского электрохэтчбека первого поколения, предлагающая заметный прирост запаса хода по сравнению с предшественником на 24 кВт⋅ч. Он занял свою нишу как доступный электромобиль, а сейчас, на вторичном рынке, это настоящая находка, цены на которую в ЕС стартуют примерно от €7,000. В то время как совершенно новый Leaf второго поколения также появился в 2018 году, эта 30 кВт⋅ч модель стала проверенной и более доступной точкой входа в мир бесшумного движения. Это надежная городская машинка, которая помогла проложить путь к сегодняшней революции электромобилей!
Что нового в 2018 году?
Для этого конкретного Leaf 30 кВт⋅ч первого поколения 2018 год не принес новых «фишек» или «наворотов»; это был его финальный выход на бис, поскольку Nissan выкатил абсолютно новый Leaf второго поколения. Сама батарея на 30 кВт⋅ч, представленная парой лет ранее, оставалась его ключевым преимуществом над ранними моделями первого поколения, предлагая тот самый важный дополнительный запас хода. Так что рассматривайте версию 30 кВт⋅ч 2018 года как самую доработанную итерацию оригинального мирового хита, которая получила многолетние производственные доработки, прежде чем передать эстафету. Это опытный ветеран, а не свежий новобранец!
Дизайн и экстерьер
Самобытный, слегка «глазастый» вид Leaf первого поколения, безусловно, запоминается! Его выпуклые фары были спроектированы так, чтобы направлять воздух вокруг боковых зеркал – причудливое, но умное аэродинамическое решение. Модель 30 кВт⋅ч 2018 года сохранила этот уникальный силуэт хэтчбека. Автомобиль оснащен практичными легкосплавными дисками, обычно 16- или 17-дюймовыми, в зависимости от комплектации. Ключевые габариты, удобные для города: длина 4445 мм, ширина 1770 мм и высота 1550 мм. Порт для зарядки аккуратно спрятан в «носу» авто. По стандартам 2024 года это не тот автомобиль, что приковывает взгляды, но он честен.
Интерьер, технологии и багажник
Внутри Leaf 30 кВт⋅ч 2018 года вы найдете функциональный и просторный салон, хотя пластик сейчас кажется немного простоватым. В нем комфортно разместятся пять человек. Для багажа есть приличные 370 литров объема багажника, который расширяется до весьма полезных 720 литров при сложенных задних сиденьях. К сожалению, «франка» здесь нет! Что касается технологий, в более высоких комплектациях была система NissanConnect EV с 7-дюймовым сенсорным экраном и навигацией, но не ждите Apple CarPlay или Android Auto – в этом плане он немного «старой школы». А вот причудливый селектор передач – это отдельная фишка!
Производительность и впечатления от вождения
Под капотом, вернее, под полом, Leaf 30 кВт⋅ч скрывает двигатель PMSM мощностью 80 кВт, выдающий 254 Нм мгновенного крутящего момента на передние колеса. Это позволяет разогнаться от 0 до 100 км/ч за вполне достойные 11.5 секунды – достаточно шустро для городских рывков! Впечатления от вождения – плавные, тихие и непринужденные, идеально подходящие для городских поездок. Легкое рулевое управление и комфортная подвеска хорошо «проглатывают» неровности. Есть режим «B» для более сильного рекуперативного торможения, помогающий вернуть немного энергии, а также режим «Eco», чтобы выжать каждый последний километр.
Запас хода, батарея и зарядка
Leaf 30 кВт⋅ч 2018 года оснащен батареей полезной емкостью 28 кВт⋅ч, обеспечивающей реальный запас хода, по оценкам Green Cars Compare, около 175 км – достаточно для ежедневных поездок. Эффективность составляет солидные 6.25 км/кВт⋅ч. Для зарядки предусмотрен порт CHAdeMO для быстрой зарядки постоянным током и разъем Type 1 (J1772) для зарядки переменным током, хотя Type 2 для переменного тока стал обычным для многих европейских Leaf’ов. Стандартная зарядка переменным током составляет 3.3 кВт (около 8.5 часов до полной), а опциональное обновление до 6.6 кВт сокращает это время примерно до 4.25 часов. 50 кВт зарядное устройство постоянного тока «заполняет» батарею до 80% примерно за 30 минут.
Безопасность и системы помощи водителю
Nissan Leaf первого поколения получил впечатляющий 5-звездочный рейтинг безопасности Euro NCAP, так что это надежный вариант для спокойствия на дороге. В стандартное оснащение входили несколько подушек безопасности, ABS и система стабилизации. В зависимости от комплектации, распространенной в Европе, такой как Acenta или Tekna, модель 30 кВт⋅ч могла быть оснащена системой кругового обзора (Around View Monitor) – супер удобно для парковки! Однако продвинутые системы помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль или полноценная система удержания полосы, были не так распространены, как на Leaf нового поколения. Базово, но надежно.
Гарантия и обслуживание
Новый Nissan обычно предлагал в Европе базовую гарантию на автомобиль 3 года/100,000 км, а на компоненты электромобиля – 5 лет/100,000 км. Что особенно важно, на батарею 30 кВт⋅ч давалась гарантия 8 лет/160,000 км от значительной потери емкости (часто определяемой как падение ниже 9 из 12 «палочек» здоровья). При покупке подержанного автомобиля тщательно проверьте состояние батареи. Обслуживание – проще простого по сравнению с бензиновыми авто: никакой замены масла! Просто следите за шинами, тормозами и 12-вольтовой батареей. В целом, это надежные «рабочие лошадки».
Предыдущее поколение
Следующее поколение
Похожие электромобили

- Discontinued
- 2016-2019
- Запас хода
- 286 км
- 0-100 км/ч
- 13.2 сек
- Цена (Европа)
- €6 950

- Discontinued
- 2018-2022
- Запас хода
- 266 км
- 0-100 км/ч
- 11.4 сек
- Цена (Европа)
- €7 800

- Produced
- 2022-…
- Запас хода
- 336 км
- 0-100 км/ч
- 7.1 сек
- Цена (Европа)
- €41 100

- Discontinued
- 2013-2015
- Запас хода
- 125 км
- 0-100 км/ч
- 8.4 сек

- Discontinued
- 2014-2016
- Запас хода
- 135 км
- 0-100 км/ч
- 10.4 сек
- Цена (Европа)
- €9 600

- Discontinued
- 2016-2019
- Запас хода
- 286 км
- 0-100 км/ч
- 13.2 сек
- Цена (Европа)
- €6 750

- Discontinued
- 2013-2018
- Запас хода
- 139 км
- 0-100 км/ч
- 11.5 сек
- Цена (Европа)
- €5 950