Nissan Leaf 40 kWh












Обзор
Основная информация (обзор)
- Цена в Европе (Новый)
- Нет данных
- Цена в Европе (б/y)
- €9 999
- Страна производства
-
- Japan
- UK
- USA
- Japan
- Годы выпуска
- 2017-2022 (Discontinued)
- Тип кузова
- Hatchback
- Доступность на рынке
- EU, USA
Плюсы и минусы
Причины купить
- Недорогой б/у электромобиль
- Практичность кузова хэтчбек
- Комфортное вождение в городе
- Высокие оценки безопасности
- Проверенная надежность электромобиля
Причины не покупать
- CHAdeMO быстрая зарядка
- Медленная DC-зарядка
- Базовое охлаждение аккумулятора
- Устаревший дизайн интерьера
- Скромный запас хода
Общая информация
Nissan Leaf 40 кВт·ч, настоящий пионер в мире электрических хэтчбеков, предлагал доступный вход во владение электромобилем. Хотя его производство прекращено с 2022 года, он остается популярным выбором на вторичном рынке, с типичными ценами около €9,999. Эта комплектация сочетает практичность с нулевыми выбросами, делая его умным городским спутником. Он заложил основу для многих последующих электромобилей, доказав, что они могут быть разумными ежедневными машинами. Для тех, кто пробует электромобильность, не разоряясь, этот Leaf по-прежнему является достойным вариантом.
Что нового в 2022 году?
В свой последний модельный год, 2022-й, Leaf 40 кВт·ч получил легкий фейслифт, а не полный редизайн. Ключевые изменения включали изящный, новый логотип Nissan на решетке, дисках и крышке багажника, придавая ему более современный вид. На некоторых рынках также наблюдались незначительные изменения в дизайне легкосплавных дисков и, возможно, корректировки в уровне стандартного оснащения. Однако основные характеристики силового агрегата и батареи для этой надежной 40 кВт·ч версии остались прежними, продолжая свою верную службу.
Дизайн и экстерьер
Nissan Leaf 40 кВт·ч 2022 года демонстрирует знакомый, дружелюбный дизайн хэтчбека, который мгновенно узнаваем. Его V-образная решетка V-motion, фирменная черта Nissan, плавно сочетается с острыми фарами. Хотя он не является радикальным "привлекателем внимания", он аккуратен и аэродинамически продуман. Габариты удобны для города: 4490 мм в длину, 1788 мм в ширину и 1530 мм в высоту. Версия 40 кВт·ч обычно оснащалась практичными легкосплавными дисками, причем новые дизайны появились в рамках обновления 2022 года, идеально соответствующие его разумному характеру.
Интерьер, технологии и багажник
Внутри Leaf 40 кВт·ч вы найдете функциональный и простой салон, разработанный для удобства использования, комфортно вмещающий пятерых. Хотя материалы скорее долговечные, чем роскошные, компоновка эргономична. Вы получаете приличный объем багажника в 435 литров, который расширяется до удобных 1176 литров при сложенных задних сиденьях, хотя переднего багажника ("frunk") для мелочей нет. Что касается технологий, большинство моделей оснащены информационно-развлекательной системой Nissan с подключением к смартфону, таким как Apple CarPlay и Android Auto, что делает ежедневные поездки легкими.
Производительность и впечатления от вождения
Leaf 40 кВт·ч обеспечивает динамичное и плавное вождение, идеально подходящее для городских поездок. Его передний привод оснащен одним синхронным двигателем с постоянными магнитами (PMSM), выдающим 110 кВт мощности и мощные 320 Нм крутящего момента. Это обеспечивает уважаемый разгон от 0 до 100 км/ч всего за 7.9 секунды, при максимальной скорости 144 км/ч. Система e-Pedal Nissan позволяет удобно управлять одной педалью, улучшая рекуперативное торможение и делая городское вождение супер интуитивным.
Запас хода, батарея и зарядка
Питание этого Leaf обеспечивает батарейный блок на 39 кВт·ч (полезная емкость), обеспечивающий расчетный «реальный» запас хода по версии Green Cars Compare около 240 км – вполне прилично для ежедневных поездок, при эффективности 6.15 км/кВт·ч. Для зарядки он оснащен портом Type 2 (Mennekes) для переменного тока и портом CHAdeMO для постоянного тока. Стандартная зарядка переменным током составляет 3.6 кВт, с опциональным блоком на 6.6 кВт. Постоянным током он может принимать до 50 кВт, позволяя быстро зарядиться в пути от его архитектуры 400В.
Безопасность и системы помощи водителю
Nissan Leaf имеет отличные показатели безопасности, гордясь 5-звездочным рейтингом Euro NCAP. Модель 40 кВт·ч 2022 года часто оснащалась комплексом Nissan ProPILOT Assist, хотя доступность могла варьироваться в зависимости от конкретного европейского рынка и уровня комплектации. Обычно это включало такие функции, как интеллектуальный круиз-контроль, система удержания полосы движения и помощник в пробках. Стандартное оснащение обычно включало такие необходимые вещи, как автономное экстренное торможение, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о поперечном движении сзади, делая его уверенным семейным хэтчбеком.
Гарантия и обслуживание
Хотя сейчас это предложение на вторичном рынке, Leaf 40 кВт·ч 2022 года изначально поставлялся со стандартной европейской гарантией Nissan. Обычно это включало 3 года/100 000 км базовой гарантии на автомобиль и 5 лет/100 000 км гарантии на определенные компоненты электромобиля. Важно отметить, что на аккумуляторную батарею распространялась гарантия 8 лет или 160 000 км от значительной деградации емкости (например, падение ниже 9 из 12 делений). Обслуживание, как правило, дешевле, чем у бензиновых автомобилей, что добавляет ему привлекательности с точки зрения экономичности.
Предыдущее поколение
Следующее поколение
Похожие электромобили

- Discontinued
- 2020-2024
- Запас хода
- 302 км
- 0-100 км/ч
- 10 сек
- Цена (Европа)
- €18 480

- Discontinued
- 2019-2024
- Запас хода
- 327 км
- 0-100 км/ч
- 9.5 сек
- Цена (Европа)
- €9 950

- Discontinued
- 2022-2025
- Запас хода
- 336 км
- 0-100 км/ч
- 7.1 сек
- Цена (Европа)
- €20 900

- Discontinued
- 2017-2020
- Запас хода
- 192 км
- 0-100 км/ч
- 9.6 сек
- Цена (Европа)
- €11 800

- Discontinued
- 2014-2017
- Запас хода
- 142 км
- 0-100 км/ч
- 7.9 сек
- Цена (Европа)
- €11 990

- Discontinued
- 2017-2018
- Запас хода
- 172 км
- 0-100 км/ч
- 11.4 сек
- Цена (Европа)
- €10 999