Renault Zoe Z.E. R240











Обзор
Основная информация (обзор)
- Цена в Европе (Новый)
- Нет данных
- Цена в Европе (б/y)
- €4 400
- Страна производства
-
- France
- France
- Годы выпуска
- 2015-2016 (Discontinued)
- Тип кузова
- Hatchback
- Доступность на рынке
- EU
Плюсы и минусы
Причины купить
- Выгодный подержанный EV
- Маневренный городской автомобиль
- Быстрая AC-зарядка 22 кВт
- Просторный для супермини
- Эффективный двигатель R240
Причины не покупать
- Ограниченный реальный запас хода
- Нет быстрой DC-зарядки
- Сложность аренды батареи
- Устаревшая технология салона
- Скромная общая производительность
Общая информация
Renault Zoe Z.E. R240 2016 года был новаторским компактным электрическим хэтчбеком, сделавшим владение электромобилем более доступным в Европе. Эта конкретная комплектация получила обновленный, более эффективный двигатель, разработанный Renault. Хотя новые цены на эту снятую с производства жемчужину не указаны, подержанный R240 можно было купить примерно за €4,400 на рынке ЕС. Это отличный городской автомобиль, известный своей простотой в использовании и удивительно просторным салоном для супермини. Он достаточно резв для городской езды и предлагает ощутить безвредную для экологии езду, не разорившись. Он сыграл ключевую роль в демократизации электротранспорта.
Что нового в 2016 году?
В 2016 году Zoe Z.E. R240 продолжал демонстрировать новый на тот момент электродвигатель собственной разработки Renault. По сравнению с более ранним мотором Q210 (который предлагал более быструю зарядку переменным током мощностью 43 кВт), R240 сосредоточился на повышении эффективности и реального запаса хода — желанное обновление для ежедневных поездок. Это означало, что R240 мог выжимать больше километров из своего аккумуляторного блока, что делало его более практичным выбором для многих. Хотя зарядка переменным током ограничивалась все еще достойными 22 кВт, этот компромисс ради большего запаса хода был значительным шагом в постоянной эволюции Zoe как ведущего европейского электромобиля.
Дизайн и экстерьер
Zoe R240 2016 года имеет дружелюбный, почти футуристический дизайн супермини, который до сих пор выглядит свежо. Его компактные размеры – 4084 мм в длину, 1730 мм в ширину (без зеркал) и 1562 мм в высоту – делают парковку очень простой. Вы заметите фирменные черты Zoe, такие как синий ромбовидный значок Renault, скрывающий зарядный порт, изящные фары и крутые скрытые ручки задних дверей, придающие ему силуэт купе. Хотя сама комплектация R240 не принесла значительных визуальных изменений, ее шикарный и привлекательный стиль был большой частью ее успеха на европейских городских улицах.
Интерьер, технологии и багажник
Зайдя в Zoe R240, вы попадаете в светлый, просторный салон с удивительно современным для своей эпохи ощущением, хотя стоит ожидать бюджетного пластика. В нем комфортно размещаются пять человек, предлагая приличное пространство для супермини. Что касается багажа, вы получаете вместительные 338 литров в багажнике, которые расширяются до очень полезных 1225 литров при сложенных задних сиденьях – довольно удобно! Франка (переднего багажника), правда, нет. Технологии сосредоточены вокруг информационно-развлекательной системы Renault R-Link с сенсорным экраном, обычно предлагающей навигацию и базовое подключение, но не ждите Apple CarPlay или Android Auto от этого года выпуска.
Производительность и впечатления от вождения
Zoe R240 – настоящая городская зажигалка! Его переднеприводная компоновка приводится в движение одним синхронным электродвигателем с постоянными магнитами, выдающим 65 кВт и здоровые 220 Нм мгновенного крутящего момента. Это означает разгон 0-100 км/ч за достойные 13,5 секунды – более чем достаточно для быстрого перемещения в городском трафике. Максимальная скорость ограничена 135 км/ч. Впечатления от вождения – плавные, тихие и легкие, с легким рулевым управлением и комфортной подвеской, удивительно хорошо поглощающей городские неровности. Рекуперативное торможение помогает подзаряжать батарею на ходу.
Запас хода, батарея и зарядка
Комплектация R240 оснащена аккумулятором на 23,3 кВтч (полезная емкость), обеспечивающим, по оценкам Green Cars Compare, реальный запас хода около 180 км — весьма прилично для городского электромобиля 2016 года. Его эффективность составляет солидные 7,73 км/кВтч. Зарядка осуществляется через порт Type 2 (Mennekes), удобно скрытый за передним значком Renault. Он может похвастаться удобным стандартным бортовым зарядным устройством переменного тока мощностью 22 кВт, что означает, что полная зарядка может занять чуть больше часа на совместимой общественной станции. Быстрая зарядка постоянным током не предусмотрена для этой версии R240, вместо этого акцент сделан на надежных решениях переменного тока.
Безопасность и системы помощи водителю
Renault Zoe имеет отличные показатели безопасности, получив 5-звездочный рейтинг Euro NCAP еще в 2013 году, что применимо и к этой модели R240 2016 года. Стандартное оснащение включало в себя такие необходимые элементы, как ABS, электронная система стабилизации (ESC) и несколько подушек безопасности. Что касается систем помощи водителю, обычно вы найдете круиз-контроль и ограничитель скорости. Более продвинутые функции, такие как адаптивный круиз-контроль или система удержания полосы движения, не были распространены на малолитражных автомобилях той эпохи, но задние датчики парковки или камера заднего вида могли быть доступны в более высоких комплектациях или в качестве опций для облегчения маневров в городе.
Гарантия и обслуживание
В Европе на новые автомобили Renault обычно предоставлялась общая гарантия на 2 или 3 года, часто с возможностью продления. На важную аккумуляторную батарею Zoe R240 обычно предоставлялась 8-летняя гарантия или 160 000 км пробега, гарантирующая определенный уровень работоспособности (например, 70-75% емкости). Некоторые ранние Zoe предлагались по схеме аренды батареи с отдельными условиями. Обслуживание — это пустяк по сравнению с бензиновыми автомобилями — подумайте о шинах, тормозах и салонных фильтрах. В целом, двигатель R240 считался надежной эволюцией, предлагая простую и недорогую электрическую езду для своего времени.
Предыдущее поколение
Более ранних версий этого автомобиля нетСледующее поколение
Похожие электромобили

- Discontinued
- 2016-2019
- Запас хода
- 286 км
- 0-100 км/ч
- 13.2 сек
- Цена (Европа)
- €6 950

- Discontinued
- 2016-2018
- Запас хода
- 302 км
- 0-100 км/ч
- 15.5 сек
- Цена (Европа)
- €5 990

- Discontinued
- 2019-2024
- Запас хода
- 327 км
- 0-100 км/ч
- 9.5 сек
- Цена (Европа)
- €9 950

- Discontinued
- 2016-2019
- Запас хода
- 286 км
- 0-100 км/ч
- 13.2 сек
- Цена (Европа)
- €6 750

- Discontinued
- 2016-2019
- Запас хода
- 278 км
- 0-100 км/ч
- 13.2 сек
- Цена (Европа)
- €6 250

- Discontinued
- 2012-2016
- Запас хода
- 158 км
- 0-100 км/ч
- 13.5 сек
- Цена (Европа)
- €3 450