Rivian R1T Dual-Motor Max










Обзор
Основная информация (обзор)
- Цена в Европе (Новый)
- Нет данных
- Цена в Европе (б/y)
- Нет данных
- Страна производства
-
- USA
- USA
- Годы выпуска
- 2025-… (Produced)
- Тип кузова
- Pickup
- Доступность на рынке
- USA
Плюсы и минусы
Причины купить
- Огромный реальный запас хода
- Мощный полный привод
- Универсальное багажное пространство
- Отличная проходимость
- Инновационные технологии, V2L
Причины не покупать
- Нет CarPlay/Android Auto
- Неопределенная доступность в ЕС
- Большой и тяжелый для города
- Ограниченная сервисная сеть в ЕС
- Система 400В (не 800В)
Общая информация
Rivian R1T Dual Motor Max 2025 года — это полностью электрический приключенческий пикап, сочетающий брутальную мощь с удивительно приятными дорожными повадками. Эта конкретная комплектация выделяется своей колоссальной батареей на 140 кВт·ч (полезной емкости), обещая увеличенный запас хода для исследований. Среди ключевых особенностей — мощный двухмоторный полный привод, продуманный интерьер и фирменный стиль Rivian. Хотя он в основном вышел в США, его инновационные функции вызывают значительный международный интерес. Официальные европейские цены пока не объявлены, но если он появится, ожидайте его в премиум-сегменте, что отражает его передовые технологии и внушительные возможности по запасу хода. Он реально приковывает взгляды и имеет серьезные эко-преимущества.
Что нового в 2025 году?
В 2025 году Rivian R1T получает несколько крутых обновлений, и эта комплектация Dual Motor Max — яркий тому пример! Главная новость — это сочетание эффективных собственных двухмоторных установок Rivian 'Enduro' с огромным аккумуляторным блоком 'Max', что обеспечивает тот самый сенсационный запас хода. Эта комбинация является новинкой для модельного года, сфокусированной на максимальном увеличении расстояния без ущерба для вседорожного духа R1T. Помимо силовой установки, ожидайте новейшее поколение программного обеспечения Rivian, постоянно улучшающего информационно-развлекательную систему, функции помощи водителю и даже динамику автомобиля посредством беспроводных обновлений, что делает этот зверь абсолютно актуальным.
Дизайн и экстерьер
Rivian R1T Dual Motor Max обладает отличительным, футуристичным видом, который мгновенно узнаваем. Фирменные вертикальные фары в стиле 'стадион' и световая полоса дневных ходовых огней во всю ширину придают ему серьезное присутствие на дороге. Это крупный малый: 5514 мм в длину, 2082 мм в ширину (без зеркал) и 1986 мм в высоту, что придает ему вид настоящей игрушки Tonka. Дизайн чистый, но мускулистый, с утапливаемыми дверными ручками и акцентом на аэродинамику. Эта версия Max pack не выпячивает свой увеличенный запас хода уникальными значками, сохраняя типично сдержанную, крутую эстетику Rivian.
Интерьер, технологии и багажник
Внутри R1T Dual Motor Max — минималистичный шедевр, использующий экологичные материалы и предлагающий премиальное, просторное ощущение для пяти пассажиров. Технологии в центре внимания: большой центральный сенсорный экран и четкий цифровой дисплей водителя, работающие на гладкой проприетарной ОС Rivian – правда, без Apple CarPlay или Android Auto. Для хранения вашего снаряжения вы получаете внушительный 314-литровый фрунк, универсальный 821-литровый 'багажник' (вероятно, имеется в виду гениальный грузовой тоннель и другие надежные места), а также огромные 1670 литров максимальной грузоподъемности, в основном за счет кузова пикапа.
Производительность и впечатления от вождения
Этот R1T Dual Motor Max — не промах, разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 4,7 секунды – впечатляюще для большого пикапа! Мощность обеспечивают два синхронных электродвигателя с постоянными магнитами (PMSM), по одному спереди и сзади, выдавая внушительные 397 кВт и 827 Нм крутящего момента через систему полного привода. Он удивительно маневренный на асфальте, с комфортной ездой благодаря сложной пневматической подвеске. На бездорожье он настоящий горный козел. Множество режимов рекуперативного торможения позволяют эффективно управлять одной педалью, помогая восстанавливать драгоценный запас хода.
Запас хода, батарея и зарядка
Благодаря значительной батарее на 140 кВт·ч полезной емкости, Dual Motor Max предлагает реальный запас хода, рассчитанный Green Cars Compare, около 642 км, что делает "страх запаса хода" далеким воспоминанием. Расход энергии составляет достойные 4,59 км/кВт·ч. Его зарядное устройство переменного тока на 11,5 кВт пополняет батарею за ночь. На постоянном токе он "поглощает" до 220 кВт, что означает, что значительный запас хода можно добавить примерно за 30-40 минут. Модели для США используют CCS Type 1; для Европы ожидается CCS Type 2. Удобная функция Vehicle-to-Load (V2L) через различные розетки также позволяет питать внешнее оборудование.
Безопасность и системы помощи водителю
Хотя рейтинг безопасности Euro NCAP для Rivian R1T Dual Motor Max 2025 года пока недоступен, Rivian оснащает свои пикапы передовыми технологиями безопасности. Стандартная система 'Driver+' включает такие функции, как адаптивный круиз-контроль, система удержания полосы движения, мониторинг слепых зон и автоматическое экстренное торможение. Этот комплексный пакет призван обеспечить превосходную защиту пассажиров и удобство вождения. Беспроводные обновления могут дополнительно улучшить эти системы, гарантируя, что R1T остается на переднем крае технологий безопасности, предлагая спокойствие, независимо от того, находитесь ли вы на автомагистрали или на грязной трассе.
Гарантия и обслуживание
Rivian обычно предлагает надежный гарантийный пакет. В США это часто включает комплексную гарантию на автомобиль около 5 лет или 96 500 км, а также гарантию на батарею и трансмиссию на 8 лет или около 281 600 км, гарантирующую как минимум 70% исправности батареи. Европейские условия могут отличаться в случае запуска. Обслуживание минимально благодаря архитектуре электромобиля, а беспроводные обновления программного обеспечения привносят множество потенциальных улучшений. Акцент Rivian на долговечность также обещает хорошую долгосрочную надежность, что означает меньше поездок в сервис и больше времени для приключений.
```Предыдущее поколение
Следующее поколение
Более новых версий этого автомобиля нетПохожие электромобили

- Produced
- 2025-…
- Запас хода
- 567 км
- 0-100 км/ч
- 3 сек

- Produced
- 2025-…
- Запас хода
- 503 км
- 0-100 км/ч
- 4.7 сек

- Produced
- 2025-…
- Запас хода
- 413 км
- 0-100 км/ч
- 4.7 сек

- Discontinued
- 2022-2024
- Запас хода
- 627 км
- 0-100 км/ч
- 4.7 сек

- Discontinued
- 2022-2024
- Запас хода
- 538 км
- 0-100 км/ч
- 4.7 сек

- Discontinued
- 2022-2024
- Запас хода
- 482 км
- 0-100 км/ч
- 4.7 сек

- Discontinued
- 2022-2024
- Запас хода
- 413 км
- 0-100 км/ч
- 4.7 сек