Tesla Roadster 2.0








Обзор
Основная информация (обзор)
- Цена в Европе (Новый)
- Нет данных
- Цена в Европе (б/y)
- Нет данных
- Страна производства
-
- USA
- USA
- Годы выпуска
- 2009-2010 (Discontinued)
- Тип кузова
- Roadster
- Доступность на рынке
- USA
Плюсы и минусы
Причины купить
- Пионерский электроспорткар
- Захватывающий опыт вождения
- Хороший реальный запас хода
- Быстрая AC-зарядка 16.8 кВт
- Статус коллекционной редкости
Причины не покупать
- Очень высокие цены б/у
- Устаревший салон, простая техника
- Нет быстрой DC-зарядки
- Дорогое спецобслуживание
- Мало современных систем безопасности
Общая информация
Tesla Roadster 2010 года, особенно эта "вторая" версия, заряженная мощью, стала электрическим катализатором революции электромобилей! Этот пионерский двухместный кабриолет показал миру, что электромобили могут быть по-настоящему быстрыми и желанными. Основанный на шасси Lotus Elise, он предлагал невероятно острые ощущения от вождения. Будучи снятым с производства, новые цены к нему не применимы, а подержанные экземпляры являются коллекционными, их стоимость в Европе отражает культовый статус и редкость, часто переваливая за €100,000 в зависимости от состояния и здоровья батареи. Это настоящий кусок автомобильной истории.
Что нового в 2010 году?
К 2010 году Roadster эволюционировал, и эта комплектация "2" отражает те улучшения, приближаясь к мускулистой спецификации модели "Sport". По сравнению с самыми ранними версиями, модели 2010 года выиграли от доработок силовой установки, обеспечивающих более стабильную отдачу, и улучшенного интерьера. Это более комфортный салон, более изящный кнопочный селектор передач и улучшенная система отопления и вентиляции – небольшие, но желанные доработки для этого революционного спорткара. Эти обновления отполировали и без того захватывающий пакет, сделав его чуть более пригодным для повседневной езды, не притупляя его электрической остроты.
Дизайн и экстерьер
Tesla Roadster 2010 года до сих пор выглядит абсолютно сенсационно, настоящая карманная ракета со своим компактным силуэтом, унаследованным от Lotus. Ключевые размеры: скромные 3946 мм в длину, 1852 мм в ширину (без зеркал) и всего 1127 мм в высоту. Панели кузова из карбона кричат о производительности, а крыша тарга означает, что вы можете наслаждаться ездой с ветерком, ощущая мгновенный электрический крутящий момент. Этот вариант "2", вероятно, может похвастаться некоторыми тонкими стилистическими решениями, присущими модернизированным моделям, такими как отличительные легкосплавные диски, что делает его настоящим магнитом для взглядов даже сегодня.
Интерьер, технологии и багажник
Внутри Roadster 2010 года – это уютное, сфокусированное пространство, очень похожее на кокпит спорткара. В то время как более поздние Tesla ушли в полный сай-фай, эта модель была более олдскульно-крутой с кожей и вставками из карбона. Пассажирское пространство для двух мест тесновато. Для ваших мелочей есть 150-литровый багажник сзади – достаточно для поездки на выходные, хотя переднего багажника (frunk) нет. Технологии были базовыми по современным стандартам электромобилей; инфотейнмент, вероятно, сводился к улучшенной головной системе, но никаких гигантских сенсорных экранов или нативного зеркалирования смартфонов здесь нет.
Производительность и впечатления от вождения
Держитесь крепче! Этот Roadster "2" выдает впечатляющие 215 кВт и 380 Нм крутящего момента от своего одиночного расположенного сзади асинхронного электродвигателя переменного тока, вся мощь передается через задний привод, что дарит настоящие спорткаровские ощущения. Он катапультирует вас с 0 до 100 км/ч за молниеносные 4.1 секунды, разгоняясь до максимальной скорости 201 км/ч! Ощущения от вождения — это чистый картинг: невероятно острое рулевое управление, жесткая подвеска, передающая каждую нюанс дороги, и тот самый захватывающий, мгновенный электрический подхват на выходе из поворотов. Рекуперативное торможение помогает вернуть часть энергии.
Запас хода, батарея и зарядка
Питание осуществляется от используемого аккумуляторного блока емкостью 50.4 кВтч, обеспечивающего, по оценкам Green Cars Compare, реальный запас хода около 373 км – весьма впечатляюще для раннего электроспорткара! Энергоэффективность составляет достойные 7.4 км/кВтч. Для зарядки он оснащен портом Type 1 (J1772); в Европе адаптер был бы необходим. Зарядка переменным током удивительно мощная благодаря стандартному бортовому зарядному устройству на 16.8 кВт, работающему на архитектуре 400В, что означает, что полная зарядка может занять всего 3 часа при наличии подходящего оборудования. Быстрая зарядка постоянным током не была доступна.
Безопасность и системы помощи водителю
Tesla Roadster 2010 года был разработан для чистого удовольствия от вождения, а не для того, чтобы хвастаться обширным списком систем безопасности. Официальные рейтинги краш-тестов Euro NCAP или NHTSA отсутствуют, что является обычным явлением для малосерийных, специализированных спорткаров. Что касается систем помощи водителю, то это основные системы для той эпохи: антиблокировочная система тормозов (ABS) и система контроля тяги, помогающие поддерживать стабильность, когда вы высвобождаете эту мощную электрическую производительность. Не ждите продвинутых функций, таких как адаптивный круиз-контроль или система удержания в полосе; этот автомобиль предназначен исключительно для вовлеченного и активного вождения.
Гарантия и обслуживание
В 2010 году Tesla Roadster поставлялся с гарантией на новый автомобиль, типичной для того времени, вероятно, около 3 лет, а также со специальной гарантией на его пионерский аккумуляторный блок. Естественно, эти оригинальные гарантии давно истекли. Владение таким автомобилем сегодня — это удел энтузиастов. Обслуживание сосредоточено на стандартном уходе за спорткаром, таком как шины и тормоза, в сочетании с важнейшим мониторингом состояния батареи экспертами по электромобилям. Хотя это ранний электромобиль, надежность была достойной, но будущим владельцам следует ожидать специализированного ухода за его уникальной силовой установкой и аккумуляторными системами.
Предыдущее поколение
Следующее поколение
Похожие электромобили

- Discontinued
- 2007-2009
- Запас хода
- 353 км
- 0-100 км/ч
- 4.2 сек

- Discontinued
- 2010-2012
- Запас хода
- 373 км
- 0-100 км/ч
- 4.1 сек

- Announced
- 2025-…
- Запас хода
- 948 км
- 0-100 км/ч
- 2.1 сек

- Discontinued
- 2010-2012
- Запас хода
- 373 км
- 0-100 км/ч
- 3.9 сек