Chevrolet Silverado EV WT Standard Range











Обзор
Основная информация (обзор)
- Цена в Европе (Новый)
- Нет данных
- Цена в Европе (б/y)
- Нет данных
- Страна производства
-
- USA
- USA
- Годы выпуска
- 2024-… (Produced)
- Тип кузова
- Pickup
- Доступность на рынке
- USA
Общая информация
Chevrolet Silverado EV врывается на сцену электрических пикапов, а комплектация Standard Range делает этого американского гиганта более доступным. Позиционируемый как прямой конкурент другим электрическим «рабочим лошадкам», он сочетает зверскую мощь с футуристичными технологиями. Этот двухмоторный, полноприводный монстр построен на передовой платформе GM Ultium, обещая сочетание производительности и практичности. Хотя официальные европейские цены и доступность еще не подтверждены, комплектация Standard Range станет отправной точкой, предлагая основной опыт Silverado EV без топовой цены флагманской модели RST.
Что нового в 2025 году?
Главная новость для линейки Silverado EV 2025 года — полноценный запуск более доступных комплектаций, таких как эта модель Standard Range. В то время как высококлассные варианты RST и базовые Work Truck (WT) были в авангарде, эта версия заполняет важный пробел посередине. Она приносит ключевые особенности Silverado EV — такие как инновационная архитектура батареи Ultium и двухмоторный полный привод — на более широкий рынок. Это расширение делает электрический грузовик более жизнеспособным вариантом для покупателей, которым не нужны экстремальный запас хода или особенности самых дорогих моделей.
Дизайн и экстерьер
Это по-настоящему внушительный грузовик. Silverado EV Standard Range может похвастаться футуристическим, аэродинамическим дизайном, который отличает его от собратьев с ДВС. Передняя часть гладкая и безрешетчатая, доминирует эффектная световая полоса во всю ширину. Это настоящий бегемот, достигающий колоссальных 5920 мм в длину, 2165 мм в ширину и 1982 мм в высоту, что обеспечивает ему невероятное присутствие на дороге. Хотя дизайн дисков может быть скромнее, чем у премиальных комплектаций, он сохраняет ту же мускулистую стойку и передовую эстетику, которая делает этот электрический пикап настоящим привлекателем внимания.
Интерьер, технологии и багажник
Зайдите внутрь, и вас встретит современный, просторный и технологичный салон, рассчитанный на пятерых. Приборная панель доминирует большим центральным информационно-развлекательным экраном со стандартными Apple CarPlay и Android Auto, в паре с четкой цифровой приборной панелью для водителя. Практичность зашкаливает; наряду с огромным 1634-литровым задним грузовым отсеком, вы получаете массивный 303-литровый водонепроницаемый и запираемый «франк» (передний багажник) под капотом. Это идеальное место для надежного хранения инструментов, багажа или зарядных кабелей, добавляя огромную дозу универсальности.
Производительность и впечатления от вождения
Пусть его размеры вас не обманывают; этот грузовик умеет «дать жару». Двухмоторная полноприводная трансмиссия модели Standard Range, оснащенная синхронными двигателями с постоянными магнитами на обеих осях, обеспечивает внушительные 380 кВт и 665 Нм мгновенного крутящего момента. Этого достаточно, чтобы разогнать эту «махину» от 0 до 100 км/ч за удивительно быстрые 6 секунд. Низко расположенная батарея обеспечивает стабильное, «приклеенное» ощущение на дороге, в то время как выбираемые режимы рекуперативного торможения позволяют эффективно управлять одной педалью в городе. Кроме того, с впечатляющей буксировочной способностью (с тормозами) в 5670 кг, это настоящая «рабочая лошадка».
Запас хода, батарея и зарядка
В его основе лежит используемый аккумулятор емкостью 119 кВтч, обеспечивающий надежную основу как для работы, так и для отдыха. По расчетам Green Cars Compare, можно ожидать реальный запас хода около 437 километров на полной зарядке, с эффективностью 3,67 км/кВтч. Для подзарядки он оснащен бортовым зарядным устройством переменного тока мощностью 11,5 кВт. Когда нужно быстро зарядиться в пути, он поддерживает быструю зарядку постоянным током до 220 кВт. В Европе он использовал бы разъем CCS Type 2, а его функция Vehicle-to-Load (V2L) может питать инструменты или кемпинги.
Безопасность и системы помощи водителю
Хотя официальный рейтинг безопасности Euro NCAP пока недоступен, Silverado EV щедро оснащен современными технологиями безопасности. Стандартный пакет Chevy Safety Assist объединяет такие важные функции, как автоматическое экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении и система удержания полосы с предупреждением о выезде из полосы. Это обеспечивает надежную базу безопасности для всех пассажиров. В то время как передовая система беспилотного вождения GM «Super Cruise» обычно зарезервирована для более высоких комплектаций, ожидайте, что такие функции, как мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль, будут доступны в комплектации Standard Range.
Гарантия и обслуживание
Хотя официально не продается в Европе, владение, вероятно, соответствовало бы мировым стандартам GM. Обычно это включает базовую гарантию на автомобиль 3 года или 100 000 километров. Что крайне важно для электромобиля, на аккумулятор и силовые агрегаты распространяется расширенная гарантия, обычно 8 лет или 160 000 километров, что гарантирует защиту от значительной потери емкости. Одним из самых больших преимуществ перехода на электротягу является сокращенный график обслуживания — без замены масла или сложных выхлопных систем, о которых нужно беспокоиться, эксплуатационные расходы значительно ниже, чем у традиционного бензинового или дизельного грузовика.
Предыдущее поколение
Более ранних версий этого автомобиля нетСледующее поколение
Более новых версий этого автомобиля нетПохожие электромобили

- Produced
- 2024-…
- Запас хода
- 753 км
- 0-100 км/ч
- 6.5 сек

- Produced
- 2024-…
- Запас хода
- 648 км
- 0-100 км/ч
- 6.3 сек

- Produced
- 2022-…
- Запас хода
- 367 км
- 0-100 км/ч
- 4.3 сек

- Produced
- 2022-…
- Запас хода
- 489 км
- 0-100 км/ч
- 4 сек

- Produced
- 2024-…
- Запас хода
- 731 км
- 0-100 км/ч
- 4.7 сек

- Produced
- 2023-…
- Запас хода
- 520 км
- 0-100 км/ч
- 4.3 сек