
Honda Fit EV Gen 1










Обзор
Основная информация (обзор)
- Цена в Европе (Новый)
- Нет данных
- Цена в Европе (б/y)
- Нет данных
- Страна производства
-
- USA
- USA
- Годы выпуска
- 2013-2015 (Discontinued)
- Тип кузова
- Hatchback
- Доступность на рынке
- USA
Плюсы и минусы
Причины купить
- Эффективен в городе
- Надежная сборка Honda
- Резвое городское ускорение
- Практичный небольшой хэтчбек
- Езда без выбросов
Причины не покупать
- Очень ограниченный запас хода
- Только для рынка США
- Нет быстрой зарядки DC
- Разъем Type 1 (проблемы в ЕС)
- Устаревший инфотейнмент
Общая информация
Электромобиль Honda Fit EV Gen 1 2015 года был полностью электрической версией популярного субкомпактного автомобиля, изначально созданной в США для соблюдения норм и потому снятой с производства. Он удивительным образом сочетал практичность в компактном, удобном для города кузове. Думайте об этом как о ранней пробе пера Honda на рынке электромобилей. Официальные европейские цены отсутствуют, так как автомобиль не продавался новым в ЕС, и данные о подержанных моделях в Европе также скудны. Его ключевым преимуществом было эффективное, безвредное для экологии городское передвижение с привычной для Honda надежностью, хотя и в очень ограниченной серии.
Что нового в 2015 году?
В свой последний модельный год, 2015-й, Honda Fit EV Gen 1 не получила масштабного преображения, практически не изменившись по сравнению с предыдущими версиями. Производство прекратилось в 2015 году, так что эта модель представляет собой кульминацию ее короткого, но приятного пути. В этом конкретном году не было выпущено никаких существенных новых функций или технологических чудес, а это означало, что покупатели (или, скорее, арендаторы на ее основном рынке США) получили тот же пакет, который определял ее недолгий жизненный цикл. Речь шла скорее о стабильной работе, а не о ярких новшествах.
Дизайн и экстерьер
Fit EV Gen 1 2015 года сохранил дерзкий, вертикальный силуэт своего бензинового собрата, но добавил некоторые специфические для электромобиля аэродинамические доработки. Вы могли заметить его уникальную решетку радиатора, аэродинамические диски и задний спойлер, все это было разработано, чтобы скользить по воздуху немного чище. Это компактный хэтчбек длиной 4105 мм и высотой 1524 мм. Ширина (без зеркал) в предоставленных данных не указана. Он не пытался быть космическим кораблем, просто разумным электрическим городским автомобилем с дружелюбным видом, подходящим для его городской миссии.
Интерьер, технологии и багажник
Внутри Fit EV Gen 1 был типичной Honda: функциональный и хорошо собранный, хотя, возможно, и не блиставший премиальными материалами. Он предлагал пять посадочных мест. Для ваших покупок в багажнике было прилично 340 литров пространства. Информация о максимальной вместимости багажника при сложенных сиденьях из предоставленных данных недоступна, и нет переднего багажника (франка) для дополнительных мелочей. Что касается технологий, он оснащался базовой информационно-развлекательной системой, подходящей для своей эпохи; не ждите последних Apple CarPlay или Android Auto, речь шла скорее о простом электрическом передвижении, а не о цифровых фейерверках.
Производительность и впечатления от вождения
Эта шустрая маленькая Honda оснащена электродвигателем PMSM мощностью 92 кВт, приводящим передние колеса и выдающим резкие 256 Нм крутящего момента прямо с самого старта. Это обеспечивало разгон от 0 до 100 км/ч за респектабельные 8.4 секунды, делая его шустрым для городской езды, с максимальной скоростью 140 км/ч. Водители могли выбирать из различных режимов вождения, включая усиленную настройку рекуперативного торможения для возврата энергии. Ожидайте тихую, плавную езду, идеально подходящую для маневрирования по городским джунглям.
Запас хода, батарея и зарядка
Fit EV Gen 1 оснащался батареей полезной емкостью 19 кВт·ч (номинальная 20 кВт·ч). По расчетам Green Cars Compare, его реальный запас хода составляет около 125 км, с впечатляющей эффективностью 6.58 км/кВт·ч. Для зарядки он был оборудован бортовым зарядным устройством переменного тока мощностью 6.6 кВт с портом Type 1 (J1772), что означало бы полную зарядку примерно за 3 часа. Этот тип порта потребовал бы адаптера для стандартных европейских зарядных станций переменного тока. Важно отметить, что возможность быстрой зарядки постоянным током не была указана в предоставленных данных, что указывает на ее вероятное отсутствие.
Безопасность и системы помощи водителю
Поскольку Honda Fit EV Gen 1 2015 года была преимущественно автомобилем для рынка США с ограниченным выпуском, конкретные рейтинги безопасности Euro NCAP из предоставленных данных недоступны. Стандартный набор безопасности включал бы такие основы, как подушки безопасности и систему стабилизации, типичные для его класса и времени. Однако передовые системы помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль, система удержания полосы движения или мониторинг слепых зон, как правило, не были особенностью этого раннего поколения бюджетного электромобиля, который вместо этого сосредоточился на базовой безопасности и эффективности.
Гарантия и обслуживание
Учитывая прекращение производства и ориентацию на рынок США, конкретных европейских гарантийных условий для Fit EV 2015 года не существует. В США Honda обычно предлагала базовую гарантию около 3 лет и 8-летний срок на батарею. Обслуживание таких электромобилей, как правило, дешевле, чем бензиновых, из-за меньшего количества движущихся частей. Надежность ожидалась высокой, учитывая репутацию Honda, хотя найти специализированную поддержку или запчасти в Европе для этой "редкой птицы" может быть проблемой для потенциальных импортеров, ищущих подержанный экземпляр.
Предыдущее поколение
Более ранних версий этого автомобиля нетСледующее поколение
Более новых версий этого автомобиля нетПохожие электромобили

- Discontinued
- 2014-2016
- Запас хода
- 135 км
- 0-100 км/ч
- 10.4 сек
- Цена (Европа)
- €9 600

- Discontinued
- 2010-2013
- Запас хода
- 123 км
- 0-100 км/ч
- 11.5 сек
- Цена (Европа)
- €4 199

- Discontinued
- 2013-2018
- Запас хода
- 139 км
- 0-100 км/ч
- 11.5 сек
- Цена (Европа)
- €5 950

- Discontinued
- 2015-2018
- Запас хода
- 175 км
- 0-100 км/ч
- 11.5 сек
- Цена (Европа)
- €7 000

- Discontinued
- 2011-2017
- Запас хода
- 119 км
- 0-100 км/ч
- 11.4 сек
- Цена (Европа)
- €7 990

- Discontinued
- 2013-2014
- Запас хода
- 125 км
- 0-100 км/ч
- 7.8 сек

- Discontinued
- 2015-2017
- Запас хода
- 125 км
- 0-100 км/ч
- 7.5 сек